Кристофер Андерсон (Christopher Anderson) известен своими эмоционально заряженными, искусно снятыми портретами, в которых исследуются темы правды и субъективности. Он является одним из самых влиятельных фотографов сегодняшнего дня, чье известность началось с репортажей о войне, а затем превратилось в нечто более интимное, смешивающее мир коммерческих, художественных и модных работ, но всегда основанное на документальной фотографии.
Андерсон родился в 1970 году в Канаде и вырос в западном Техасе. Свою карьерe фотографа он начала в местных газетах. В 2000 году, по поручению журнала New York Times, он должен был отснять репортаж о незаконной миграции группы людей в США, для этого фотограф сел на небольшую деревянную лодку вместе с сорока четырьмя гаитянами, пытающимися отплыть в Америку. В итоге, лодка затонула в Карибском море, а фотографии получили золотую медаль Роберта Капы и ознаменовали начало десятилетнего периода в качестве контрактного фотографа для журналов Newsweek и National Geographic.
В 2008 году, после рождения своего первого ребенка, Андерсон отошел от журналистской работы.
В 2011 году он стал первым фотографом резидентом New York Magazine; заметное сотрудничество, которое также ознаменовало переход Андерсона к портрету и моде, а также, помогло ему снять такие культовые образы знаменитых фигур, как Барак Обама, Спайка Ли и Дебби Гарри.
В 2012 году была опубликована его книга «SON», определяющая визуальное направление, которое стало характерным для его работы. Другие проекты, созданные в рамках этого глубоко интимного подхода, включают Capitolio, Stump и Approximate JOY.
Многие портреты Кристофера Андерсона были размещены на обложках знаменитых журналов и СМИ, в том числе в The New York Times.
Кристофер Андерсон является штатным фотографом агентства Magnum.