Alfred Cheney Johnston (1885–1971) родился в Нью-Йорке, в 18 лет поступил в Лигу студентов-искусствоведов в Нью-Йорке, а затем перешел в Национальную академию дизайна в Нью-Йорке, где учился на иллюстратора. Необходимые уроки рисования из строгой учебной программы Академии окажут значительное влияние на его последующую фотографию.
Cheney Johnston начал экспериментировать с фотографией, снимая портреты друзей и сокурсников, посещающих его художественные уроки. В это время художники-портретисты зарабатывали на жизнь, и вполне вероятно, что его наставник (Чарльз Дана Гибсон, создатель «Девочки Гибсона», американской иконы конца девятнадцатого и начала двадцатого веков) посоветовал ему заняться портретной съемкой, ведь на тот момент на фотографии можно было неплохо заработать. Alfred Cheney Johnston применял знания и принципы, которые он усвоил на уроках живописи, к своей портретной фотографии, и на протяжении всей его жизни многие сравнивали его фотографическую технику с искусством живописи.
Примерно в 1916 году, фотографии Alfred Cheney Johnston попали в руки к Флоренц Зигфельд: увидев примеры его портретной фотографии, Зигфельд пригласил молодого Johnston стать официальным фотографом Фоллис. Cheney Johnston предусмотрел, чтобы его имя было включено в качестве подписи под каждой из его фотографий, что оказалось отличным деловым ходом, поскольку фотографии быстро стали популярными, и подпись принесла ему значительную известность для кинокомпаний и рекламных агентств.
Зигфельд рекламировал свои шоу «Прославляя американскую девушку», и задачей Alfred Cheney Johnston было запечатлеть видение Зигфельда в кино. Портреты Cheney о девушках Зигфельда стали всемирно известными: подобно «Девочке Гибсона», он продолжил создавать «Девочку Зигфельда», которая стала следующим стандартом красоты для нового поколения американцев.
Его обнаженная фотография переопределила жанр, создав изысканную визуальную эротику, отличающуюся от вульгарной французской открытки и туманных обнаженных танцоров изобразительной фотографии. Его поздняя книга «Очаровательная красота» ознаменовала отход от его ранних работ, демонстрируя сюрреализм и визуальное остроумие студии Manasee в Вене и представляя визуальные дань обнаженным стилям Э. Б. Гессера и Николаса Мурая. Подход Alfred Cheney Johnston к его фотографическим работам был живописным. Действительно, в значительном количестве своих портретных и эротических изображений он рисовал фоны прямо на негативе. То, что выглядит как нарисованный фон или узорчатая стена, представляет собой полуабстрактный отпечаток руки, нанесенной на стекло или пленку.
У Alfred Cheney Johnston была очень прибыльная карьера в Фолли до краха фондового рынка в 1929 году. Фолли сильно пострадали: Зигфельд потерял все свои деньги и умер в 1932 году в результате стресса. Alfred Cheney Johnston продолжал коммерческую работу в Нью-Йорке, но с потерей счета Фолли казалось, что он потерял свою личность.
В 1930 году Alfred Cheney Johnston связался с продюсером-бродвейским режиссером Александром Левичуком, работая в его продюсерской команде в качестве арт-директора мюзиклов «Dollars Up» и «Daisies Won’t Tell», в которых он был со-продюсером.
Под конец своей жизни Alfred Cheney Johnston в Нью-Йорке открывал две студии, но обе они в конечном счете были закрыты. Фотограф пробовал отдать их вместе со своими снимками известным фотоагентствам. Однако, не студией ни хранением его работ никто не заинтерисовался, из-за этого множество фотографий великого ню художника были потеряны. Фотограф получил полноценной признание уже в наше время. Сегодня считается классиком жанра эротической фотографии.
Еще больше новостей и вдохновения в наших социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram и Telegram.