Эрик Ким (Eric Kim) – американский фотограф, который больше всего увлекается съёмками людей на улицах крупных городов. Его всегда привлекало разнообразие людей, поэтому он получил диплом социолога в Калифорнийском университете. Несмотря на это, его страсть к фотографии оказалась сильнее, поэтому Эрик стал одним из наиболее интересных и перспективных молодых стрит-фотографов США, работая в калифорнийских городах Беркли и Лос-Анджелесе.
Родился Эрик Ким в 1988 году. После окончания школы поступил в UCLA с целью стать профессором социологии. Однако быстро понял, что восемь лет учёбы для него — это слишком долго и трудно, поэтому после получения бакалаврской степени будущая звезда уличной фотографии устроился на работу в калифорнийскую корпорацию. Он, как и многие другие, был поглощён потребительской культурой и временно забросил свои увлечения ради карьеры и заработка. Однако, когда его уволили, Эрик осознал, что это был лучший поворот в его жизни. У него появилось достаточно времени, чтобы разобраться в том, чего он на самом деле хочет, и вернуться к своей страсти к фотографии.
Сегодня Эрик Ким один из самых известных фотограф США и авторитетный специалист в области стрит-фотографии. Вообще его увлечение фотографией началось в юном возрасте, тогда парень перепробовал множество жанров фотографии, но остановился на уличной, которая, по его мнению, наиболее инклюзивна и спонтанна. Эрик Ким считает, что одним из вызовов уличной фотографии является возможность снять незнакомца так, чтобы он выглядел непринуждённо и искренне.
Он является признанным мастером своего дела, ведёт мастер-классы по уличной фотографии, которые собирают большую аудиторию не только в онлайн, но и по всему миру вживую. Он работал с такими брендами, как Leica, Samsung и другими крупными производителями, снимался в рекламе и участвовал в различных проектах.
В своих интервью и лекциях Ким щедро делится своим опытом и советами по уличной фотографии, в том числе о том, как избежать конфликтов с людьми и преодолеть собственную неуверенность во время съёмки. Его работы отличаются своеобразным стилем и уникальной композицией, что привлекает внимание любителей и профессионалов фотографии со всего мира.
Известный фотограф, специализирующийся на уличной фотографии, создаёт эмоционально насыщенные образы в различных городах по всему миру, особенно предпочитая работать в Токио, Сеуле и деловом центре Лос-Анджелеса. Он фотографирует с близкого расстояния, завоёвывая доверие незнакомых людей, и использует свой стиль для социальной критики и анализа общественной красоты и её «заболеваний». Ким изучает темы неудержимого потребления, самопрезентации в человеческой жизни и негативного влияния «бездушного капитала» на цивилизацию.
Чтобы работать с моделями, Ким советует быть улыбчивым и просить разрешения на фотографирование. Если же нужно оставаться незаметным, стоит избегать встречи взглядом и притвориться, что снимаешь что-то другое. При работе можно представить себя театральным режиссёром и меньше планировать, ориентируясь на «обстановку». Ким советует уважать окружающих и не эксплуатировать проблемы других людей для своих целей.
Он считает, что опасность уличной фотографии сильно преувеличена, но при этом не стоит гулять по ночным трущобам, демонстрируя дорогую технику. Ким предпочитает работать в общественном транспорте и на популярных пешеходных улицах, где он может запечатлеть пёструю и разнородную публику. Он утверждает, что люди гораздо дружелюбнее, чем многие новички в уличной фотографии опасаются, и что страх съёмки в общественных местах проходит с опытом и практикой.
Уличный фотограф придерживается философии, что уличная фотография должна быть доступна и понятна для всех, не только для профессионалов с дорогой техникой. Он советует использовать небольшую и не сильно выделяющуюся камеру, так как это позволяет сохранить непринуждённость взаимодействия с окружающими и не отвлекать их на себя. Эрик уверен, что для хорошей уличной фотографии даже необязательна цифровая камера и можно начать с аналоговой, хотя конечно плёнка сегодня тоже стоит существенных денег.
Техническая сторона работы для Эрика не является главным, однако он уделяет ей достаточно внимания, чтобы иметь возможность зафиксировать нужный момент. Он не использует длиннофокусные объективы и зумы, предпочитая широкоугольные и фиксированные объективы. Он также считает, что уличная фотография не требует обработки в Photoshop или других программах, и что снимки должны оставаться в оригинальном виде.
Сам фотограф также больше предпочитает работать с плёнкой, поскольку сомневается в том, что через 100-200 лет современные форматы, такие как RAW-файлы, будут доступны для использования, а также не уверен в их сохранности. Кроме того, Эрик предпочитает чёрно-белую фотографию, хотя у него есть и цветные работы. Что касается стиля автора, то на его фото можно заметить спокойное отношение к зернистости, которую он считает естественной и привлекательной, он не боится работать на высоких ISO. Фотограф утверждает, что для яркого солнечного дня нет лучших настроек, чем F/16, ISO400 и 1/320 с, советует не бояться увеличивать уровень светочувствительности.
Эрик также уделяет много времени постобработке своих фотографий. Он экспериментирует и создаёт новые инструменты для корректировки и объединения снимков. Весь софт, который он использует, является свободным и с открытым исходным кодом, поэтому его можно скачать бесплатно. Фотограф всегда занят поиском новых историй, экспериментами и снимает от души, всегда с улыбкой на лице, что и советует делать другим.
Ещё больше работ: erickimphotography.com
Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и YouTube