Eric Davidove: История уличного фотографа

фото: Eric Davidove

Эрик Давидов (Eric Davidove) уличный фотограф из Калифорнии, который в настоящее время проживает в районе залива Сан-Франциско. Он начал серьезно заниматься фотографией после того, как в марте 2015 года оказался безработным.

Будучи в свое время уличным мимом, он выработал умение предвидеть интересный момент на улице, а посему ему оставалось только взять камеру и начать снимать, при этом не будучи замеченным. Самое главное, что как говорит фотограф, он получает удовольствие от своей новой работы и узнает каждый день что-то новое. Посмотрим, куда его приведет эта новая страсть.

фото: Eric Davidove

«Моя страсть — уличная фотография, обычно я делаю причудливые и юмористические фотографии», — говорит фотограф Эрик Давидов. Он продолжает: «Возможно, это потому, что я десять лет был уличным мимом и умею замечать и использовать различные моменты».

Давидов недавно представил свою серию работ «Mission District», и мы вместе с другими его работами делимся ею с вами. Это серия откровенных снимков, сделанных в одном из старейших районов Сан-Франциско. Сериал полон ярких красок и действий и предлагает импровизированное представление об одной из субкультур Сан-Франциско. Также представлены и черно-белые работы автора.

фото: Eric Davidove

Расскажите с какой камерой вы работаете сегодня.

Эрик Давидов: Я снимаю на камеру Sony a7RIII и объектив G Master Prime 35 мм. Я предпочитаю эту камеру т.к. она идеальна для уличной фотографии. Во-первых, потому что это полнокадровая камера с высококачественным сенсором, а во-вторых, она быстрая и точная по фокусу, особенно на движущихся объектах. Также для меня было важным, чтобы камера поддерживала высокую частоту кадров и большой парк хороших вариантов объективов. Поэтому я выбрал Sony a7R III и Sony G Master 35 мм.

фото: Eric Davidove

Почему вы увлеклись фотографией?

Эрик Давидов: Я внезапно оказался безработным и почувствовал, что может пройти год, прежде чем я получу свою следующую должность, которая будет мне также интересна. Это был третий раз, когда я оказался в таком затруднительном положении за предыдущие пять лет. Излишне говорить, что мой уровень беспокойства и стресса был относительно высоким, и мне отчаянно нужно было найти веселое и здоровое отвлечение. Потом меня осенило. Моя новая камера (купленная в первую очередь для использования в отпуске) потихоньку пылилась и у меня на руках была куча свободного времени. Отправляясь в город, я подолгу шел бесцельно, не имея определенного маршрута, и фотографировал все, что попадалось мне на глаза. Это было именно то, что доктор прописал! Я развлекался, занимался спортом, открывал для себя новые места, знакомился с новыми людьми и занимался чем-то творческим.

фото: Eric Davidove

Какие фотографы оказали на вас наибольшее влияние? Как они повлияли на то, кем вы являетесь и как вы творите сегодня?

Эрик Давидов: Некоторые известные уличные фотографы сильно повлияли на меня (что неудивительно), как и мои современники. Я обычно трачу много времени на изучение работ других уличных фотографов, которые активны сегодня, чтобы понять и научиться новым методам и подходам. Это включает в себя использование социальных сетей и в первую очередь Instagram и Facebook (запрещены в РФ), а также онлайн-галерей конкурсов уличной фотографии. Кроме того, мне нравится смотреть художественную фотографию, экспериментальную фотографию и фотожурналистику. Глядя на работы других фотографов, я часто получаю новые идеи и побуждаю себя к новым экспериментам.

фото: Eric Davidove

Как давно вы фотографируете? Как, по вашему мнению, вы изменились с тех пор, как начали?

Эрик Давидов: Я начал снимать фотографии (кроме семейных и праздничных) около шести лет назад и чувствую, что моя работа резко изменилась и улучшилась. Вначале я практически фотографировал всех, кто что-то делал, и не был слишком уникальным или творческим в том, как я использовал свою камеру. Мои инстинкты относительно того, что снимать, были довольно хорошими, но мои навыки работы с камерой были довольно примитивными. С годами мне кажется, что я лучше справлялся с созданием менее воспроизводимых фотографий, с более сильным повествованием, более артистичным, более запоминающимся и более последовательным. Я также делаю меньше фотографий, когда снимаю коммерцию, потому что стал гораздо более проницательным и точным.

фото: Eric Davidove

Расскажите нам о своей фотографической личности. У вас есть личность, которая делает вас тем, кто вы есть. Расскажите нам об этом человеке как о фотографе.

Эрик Давидов: Я чаще всего снимаю для себя и стараюсь придавать меньшее значение внешним «вознаграждениям», таким как количество лайков и подписчиков в социальных сетях, награды за участие в конкурсах, продажи фотографий и т. д. Легче сказать, чем сделать. Я хочу снимать фотографии, которые говорят со мной, соответствуют моему «голосу» и не слишком сильно зависят от внешней мотивации. Иногда очень заманчиво поддаться давлению стать популярным фотографом и, возможно, начать подражать другим успешным фотографам. Публичные и коммерческие отказы и неудачи могут быть действительно отстойными. Я ненавижу, когда мои фотографии не выбираются для выставок или не получают наград. Мое эго и уверенность страдают, но я стараюсь как можно быстрее забыть об отказе и неудаче и просто двигаться дальше.

фото: Eric Davidove

Естественный свет или искусственный свет? Почему?

Эрик Давидов: В основном я снимаю днем ​​на улице и предпочитаю естественное освещение. Использование вспышки привлекает ко мне слишком много внимания и портит откровенный момент или злит некоторых людей, которые считают, что я должен был спросить их разрешения, прежде чем фотографировать. Некоторые фотографы умело используют вспышку, и я хотел бы улучшить свои навыки работы со вспышкой для таких ситуаций, когда объекты ожидают или хотят внимания фотографа (например, фестивали или мероприятия). Меня заинтриговала ночная съемка с искусственным освещением, и я хочу потратить больше времени на развитие этого набора навыков.

фото: Eric Davidove

Почему фотография и съемка так важны для вас?

Эрик Давидов: Фотография улучшила мою жизнь, потому что предоставила мне возможность развиваться и развивать новые навыки. Кроме того, это вывело меня за пределы моего дома, чтобы открыть для себя и оценить новые места и людей, и это удовлетворило мою потребность в творческой отдушине.

фото: Eric Davidove

Вы чувствуете, что вы больше создатель или документатор? Почему? Как снаряжение помогает вам в этом?

Эрик Давидов: Я работал фотожурналистом-фрилансером в двух региональных газетах и ​​в компании, специализирующейся на фуд-фотографии. Кроме того, меня нанимают люди, которые интересуются семейными фотографиями и портретами себя или своих собак. Я также продал свои фотографии частным лицам и журналам. Однако моя страсть — это фотография как форма искусства, где у меня есть свобода снимать фотографии, которые я хочу, и так, как я хочу. Мне нравится быть и создателем, и документалистом, но я думаю, что я скорее создатель, который предпочитает независимость и имеет полный контроль над своей работой.

фото: Eric Davidove

Что обычно приходит вам в голову, когда вы создаете изображения?

Эрик Давидов: часто я останавливаюсь, чтобы сделать фотографии из-за сильного ощущения, что вот-вот произойдет что-то интересное. Иногда это происходит потому, что интересный момент уже происходит или повторяется т.к. я его ожидал. Помимо этого, меня возбуждают условия освещения, наличие интригующих форм и ярких цветов, а также интересных людей.

фото: Eric Davidove

Пожалуйста, расскажите нам о ваших методах обработки. Кроме того, расскажите нам о том, как вы добиваетесь внешнего вида своих фотографий без Photoshop, если вам это удобно.

Эрик Давидов: Я минималист по обработке и делаю как можно меньше ее и только то, что считаю нужным. Я стремлюсь сделать на камеру почти идеальную фотографию, которая не требует постобработки. Мой рабочий процесс обработки включает в себя основные настройки, такие как баланс белого, экспозиция, блики и тени, контрастность и шумоподавление. Я иногда немного обрезаю свои фотографии. В большинстве случаев я пытаюсь добиться того, чтобы фотография выглядела естественно, а мои правки не так легко можно было заметить. Иногда я делаю исключение при редактировании фотографий с силуэтами, отражениями или очень отвлекающими элементами.

фото: Eric Davidove

Расскажите нам о проекте или портфолио, которым вы делитесь. Опишите кто, что, когда, где, как и почему на этих работах.

Эрик Давидов: Я называю этот фотопроект «Mission District», это один из старейших и самых оживленных районов Сан-Франциско. Миссия — это развивающийся район с латиноамериканскими корнями и хипстерской атмосферой, блестящими произведениями искусства и красивой архитектурой. Проект, который я отправил вам, включает в себя фотографии сообщества лоурайдеров, которые я сделал за последние четыре года. Я вырос в южной Калифорнии, и учеников моей средней школы (в середине 70-х) обычно называли лоурайдерами, серферами и так далее. Хотя большинство моих друзей были серферами, у меня было несколько друзей-лоурайдеров. Возможно, мой школьный опыт общения с лоурайдерами подтолкнул меня в сторону Мишн Дистрикт и сформулировал мой интерес к фотографиям, подобным тем, которыми я поделился с вами.

фото: Eric Davidove

Что побудило вас заняться своим жанром?

Эрик Давидов: Уличная фотография была хорошим жанром для меня, чтобы начать свое фотопутешествие, потому что мне не нужно было тратить много денег на оборудование, мне не нужны были модели или студии, и мне довелось жить рядом с городом, в котором есть интересные люди, архитектура, география, фестивали и события. Погодные и световые условия тоже очень хорошие. Меня также привлекала спонтанность и сложность поиска и действия в эти особые и быстрые моменты.

фото: Eric Davidove

Что мотивирует вас снимать?

Эрик Давидов: Моим самым большим мотивирующим фактором является мой прогресс. Каждый раз, когда я стреляю, я чувствую, что учусь и совершенствуюсь немного больше. Меня также мотивирует удовлетворение оттого, что я нахожусь в нужном месте в нужное время и не делаю ошибок при использовании моей камеры.

фото: Eric Davidove

Объясните, почему читатели хотят видеть вашу работу или почему ваш проект действительно классный.

Эрик Давидов: Фотопроект My Mission District свежий, красочный и интересный. Большинство ваших читателей никогда не посещали фестиваль или мероприятие лоурайдеров и мало что знают о сообществе лоурайдеров. Они сочтут мой проект крутым, потому что он уникален.

Еще больше работ автора в социальных сетях и на официальном сайте.

[edovephotos.myportfolio.com]

Следите за новостями в наших социальных сетях

ВконтактеДзен, Telegram и YouTube

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь