Один из самых удивительных аспектов фотографии заключается в её способности трансформировать реальность и передавать эмоции через объектив. Дженни Бут (Jenny Boot), известная фотограф и мастер создания сюрреалистических эффектов, с лёгкостью переносит зрителей в мир своего уникального воображения. Её работы поражают своей оригинальностью и умением сочетать освещение, реквизит и отсылки к великим мастерам искусства.
Когда мы впервые увидели работы Дженни, нас словно поглотило нечто непередаваемое. Её тонкие детали и сложные композиции заставляют задуматься о том, насколько искусство фотографии может превзойти саму себя. Каждое изображение Дженни становится новым повествованием, раскрывая перед нами мир, актуальный для 21 века.
Во время интервью с Дженни Бут, редакция Beautiful Bizarre имела возможность приблизиться к её вдохновению и узнать больше о том, как она воплощает своё творчество через объектив фотокамеры. С самого начала своей карьеры фотохудожница стремилась передать свои эмоции и чувства через искусство, начиная с рисования. Однако она вскоре осознала, что фотография даёт ей ещё больше контроля над своим видением.
Один из ключевых элементов в работе Дженни — это свет. Она утверждает, что несмотря на то, что фотография, идея или модель могут быть красивыми по отдельности, именно свет создаёт или разрушает образ. Именно благодаря умелому использованию света Дженни удаётся запечатлеть своих моделей в неповторимых живописных образах.
Образование в области фотографии моды в фотоакадемии в Амстердаме стало важной ступенью на профессиональном пути Дженни. Она работала со множеством известных журналов, получила множество наград и признаний. Её работы привлекли внимание международных арт-ярмарок, а некоторые из них стали частью коллекции престижного отеля Palms в Лас-Вегасе. Её имя звучит рядом с такими великими художниками, как Дэмиен Херст, Жан-Мишель Баския, Энди Уорхол, Такаши Мураками, KAWS и Дастин Йеллин.
Одна из работ Дженни, «Черная девушка с жемчугом», была даже включена в коллекцию Музея Stedelijk Museum Schiedam в 2020 году, подчёркивая её влияние на современное искусство. Её фотографии переносят нас в удивительный мир, где реальность и воображение сливаются вместе, создавая неповторимое искусство, которое нельзя найти ни в одной другой форме искусства.
Дженни Бут — талантливый фотограф, способная заставить нас увидеть мир по-новому. Её работы отражают её страсть к искусству и уникальную способность создавать сюрреалистические сцены, которые больше напоминают произведения живописи, чем фотографии. Наблюдая за её творчеством, часто ощущаешь себя погруженным в параллельную реальность, где каждый кадр становится окном в мир фантазии и восхищает своей красотой. А ещё, она лауреат 1-й премии Inprnt Photography Award в конкурсе 2022 Beautiful Bizarre Art Prize.
Дженни Бут не может точно объяснить, как она пришла к тому стилю и выбору освещения, который она выбирает при создании своих шедевров. Фотохудожница изучала различные техники в фотоакадемии и отмечает, что её открытие произошло, когда она находилась на последних этапах обучения, во время создания автопортрета, вдохновлённого работами Яна Саудека. Этот процесс помог ей понять, что работа в стиле «Clair-obscure» создаёт образы, которые приносят ей огромное счастье. При этом она увидела отголоски старых картин Рембрандта и даже Караваджо.
Однако Дженни предполагает, что в то время это могла быть случайностью, и только позднее, когда она покинула академию, она начала развивать собственный уникальный стиль. Заменив натуру портретами, она начала экспериментировать с освещением в стиле «Clair-obscure». Она делала свои фотографии в чердачной комнате с мансардным окном, что в значительной степени повлияло на её творчество. Именно здесь родился её тёмный стиль, который она активно развивает и совершенствует по сей день.
Фотограф Дженни Бут часто выбирает красивых женщин или девушек в качестве объектов для своих съёмок. Она предпочитает работать с ними, поскольку через них она может лучше всего выразить свою собственную идентичность. Женщины на её фотографиях помогают отразить то, что живёт или когда-то жило внутри неё. Съёмка мужчин представляет собой более сложную задачу, так как они обычно служат лишь объектами на её фотографиях, которые должны добавить что-то особенное. Единственным исключением является её сын, которого Дженни часто фотографирует, и его работы даже представлены на её текущей выставке под названием «Караваджо».
Когда интервьюеры задали вопрос Дженни Бут, есть ли что-то, о чём она хотела бы рассказать интересного о своей работе, чего она раньше не рассказывала журналистам, девушка отметила, что ей удалось организовать свою единственную выставку в 2020 году в музее в Снеке. В то время всё было открыто с ограничениями, но как только выставка закончилась, всё снова закрылось. Она почувствовала, что ей повезло провести выставку именно в тот период времени.
Дженни Бут также поделилась своим опытом последних нескольких трудных лет и влиянием пандемии на её творчество и работу. Фотограф рассказала, что она продолжала работать и нашла новые способы съёмки, например, портреты через окно, где она оставалась снаружи, а модель — внутри другого помещения. Она также создала серию работ под названием «Верни себе свободу ещё одним уколом», отражающую ограничения и принуждение к вакцинации. Её последняя серия «Ревущие двадцатые» была вдохновлена надеждой на то, что после пандемии мы снова ощутим такую же свободу, как в 1920-х годах.
Известно, что Дженни Бут также интересуется другими видами искусства. Она рассказала, что ей было бы интересно работать с бронзовыми статуями или с использованием других материалов, но она пока не может преодолеть ограничения в своих знаниях в этой области. Однако в последнее время она вновь ощущает вдохновение для рисования и даже рассматривает возможность брать уроки, чтобы улучшить свои навыки. Девушка также выразила интерес к работе с деревом и восхищение людьми, которые творчески подходят ко всему и берутся за различные виды искусства. Она считает, что её фокус на фотографии помог ей преуспеть в этой области, но теперь может быть время попробовать и другие материалы и увидеть, что получится.
Дженни хотя и высоко ценит дизайнеров, таких как Ирис ван Херпен, всё же предпочитает работать в одиночку. Хотя это иногда может быть вызовом, художница считает, что достигает наилучших результатов в своих фотосъёмках, когда никто не вмешивается в её творчество.
На вопрос о её участии в конкурсе Beautiful Bizarre Art Prize Дженни отвечает, что впервые узнала о конкурсе из статьи в журнале Beautiful Bizarre. Уже в третий раз она решила принять участие в этом мероприятии, так как считает, что это отличная возможность показать свои работы. Девушка отмечает, что её фотографии получают большое признание, особенно после её победы. Дженни рекомендует этот конкурс другим художникам, так как он предоставляет множество возможностей для продвижения и рекламы.
Опыт участия в конкурсе оказал на Дженни влияние, но она считает, что ещё рано делать окончательные выводы. Однако фотограф выражает свою полную удовлетворённость от полученного опыта и считает, что победа в конкурсе была идеальным временем для признания её как фотографа искусства.
Ещё больше работ: https://www.jennyboot.nl
Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и YouTube