Дуайт Эшлиман (Dwight Eschliman) работает в Сан-Франциско уже более десяти лет. Его работы охватывают самые разные темы: от съёмки велосипедов до Lego, от интерьеров отелей до замков в Германии, от новейших гаджетов до ингредиентов для печенья Twinkie.
Его редакционные фотографии появляются в журналах The New York Times Magazine, Esquire, GQ, Outside Magazine, TIME, San Francisco Magazine, Dwell и Wired. Он работал над рекламными проектами для таких брендов и компаний, как Square, Absolut, Audi, Apple, Chevron, Skyy, Google, Symantec, Microsoft, Nest, Nikon, Adidas и Sonic.
Когда фотографа Дуайта Эшлимана и его команду попросили отснять еду в естественной, но юмористической манере, было решено воплотить концепцию в жизнь с помощью серии хорошо освещённых, красочных и стилизованных фотографий для сети супермаркетов Lidl.
Эшлиман подготовил собственную команду, которая должна была создать концепт и полностью подготовить проект для клиента. Одним из таких клиентов была немецкая многонациональная розничная сеть Lidl, которая обратилась к Эшлиману через рекламное агентство VMLY&R.
Помимо его собственной команды, в которую входят менеджер студии с «лучшими световыми схемами», опытного ретушёра, в проект также вошёл ключевой игрок — фуд-стилист Анна Кевилл Джойс. Основная концепция заключалась в том, чтобы добавить нотку юмора свежей еде, избегая при этом неестественного вида или чрезмерных манипуляций, с подписью «подозрительные изображения еды по подозрительно низким ценам».
«Что было уникально для Lidl, так это то, что мы столкнулись с очень формальными проблемами, чтобы заставить концепции работать», — говорит Эшлиман в интервью PetaPixel. «Например, как сделать так, чтобы банан выглядел как Лох-несское чудовище, но при этом оставался естественным? Но мы смогли этого добиться», — делится Эшлиман.
По словам фотографа, общий подход к съёмкам продуктов с очень коротким сроком хранения заключается в тщательном предварительном освещении с помощью дублёров. Это позволяет команде сосредоточиться на стилизации, а не на освещении, когда еда, которую нужно отснять, постоянно прибывает на съёмочную площадку.
«Я думаю, что самая большая проблема со свежими продуктами и ингредиентами заключается в том, что вы работаете с чем-то, что обычно не «желает» сотрудничать с вами», — объясняет он. «Мало того, часто все эти продукты недолговечны. Работа с хорошими ингредиентами освежает съёмку, но они не сохранятся надолго и всё придётся повторить».
Процесс съёмки может быть непредсказуемым, но в то же время он приносит что-то интересное. Для Эшлимана и его команды это помогает отбросить определенные ожидания и способствует эффективной работе.
Ярко-жёлтый фон — неотъемлемая часть этого сериала и мгновенно узнаваемая характеристика бренда, но работать с таким ярким цветом на съёмочной площадке не всегда просто.
«Во многих случаях я предпочитаю снимать на заранее оговорённом цвете фона», — говорит он. «Часто, как это было в данном случае, существует слишком большое влияние цвета бренда и цвета фона. В таких ситуациях мы снимаем на фоне нейтрального тона и используем специальные пластины, которые уже вовремя съёмки изменят цвет стола», — продолжает он. «Такой подход позволяет нам получить подлинное влияние цвета, не отказываясь от контроля».
В данной съёмке использовалась камера PhaseOne XF с цифровым задником PhaseOne IQ4, а также макрообъектив 120mm LS f/4.0 и освещение Broncolor. Для студийных съёмок, подобных проекту Lidl, команда обычно использует сочетание жёсткого и мягкого света.
Весь проект занял два съёмочных дня, и ещё полдня было отведено на предварительное освещение съёмочной площадки. Команда почти не успела закончить все запланированные концепции вовремя, но в итоге успешно выполнила заказ.
«Одно время казалось, что нам придётся отказаться от одной из концепций. Однако в итоге все сложилось», — говорит Эшлиман.
Ещё больше работ автора на официальном сайте: eschlimanstudio.com
Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте, Дзен, Telegram и YouTube