Вы когда-нибудь смотрели на игрушки своих детей и думали про себя: «Это будет отлично выглядеть на изображении»? У меня много игрушек и я люблю создавать снимки таким образом, пытаясь имитировать реалистичный образ, который рассказывает историю.
Фотография раскрывает характер, который вы изначально не видите в неодушевленном объекте, и воплощает его в жизнь. Чем больше я углубляюсь в этот жанр, тем более я нахожу его похожим на портретную фотографию. Вы хотите показать на фото человека, но изображение может не соответствовать повседневному образу этого человека.
Освещение предметов также очень похоже на работу с разными оттенками кожи. Жирная или сухая кожа на людях может потребовать использование другого модификатора света для контроля бликов на коже, и то же самое можно сказать о материалах, из которых сделана игрушка. Кроме того, создание драматического освещения или любого другого настроения, которое вы хотите придать изображению, очень похоже, поэтому применение тех же настроек освещения, которые я использую в своей портретной фотографии, приводит к тем же результатам на моих игрушечных портретах.
Эта статья не о портретах людей или игрушечных фигурках, а скорее о создании изображений, используя модели, принципы освещения, которые я использую в своей работе над портретами, чтобы помочь создать эпические изображения.
Вот как происходит процесс съёмки:
Этот небольшой проект возник от небольшой одержимости облаками и желанием создать их для использования в изображении. Я несколько раз терпел неудачу, пытаясь заставить их выглядеть реалистично на изображении, но в конце концов остановился на использовании набивки из подушки, поскольку она выглядела намного лучше, чем вата.
Я хотел иметь возможность освещать облака изнутри, поэтому я использовал пару пластиковых контейнеров и склеил комки пуха вокруг них. Затем я окрасил элементы в черный цвет краской, чтобы придать им более драматический вид. При освещении изнутри вспышками создаётся большая глубина и объём. Использование цветных модификаторов на вспышках позволило поиграть с цветами.
Сначала я хотел создать большую сцену с огромным пространством воды и облаков позади самолета, но вскоре я понял, что маленькая студия не позволяет реализовать эту задумку. Я остановился на объективе Sigma Art 35mm, который установлен на камеру Nikon D750, что позволило использовать всю ширину пола студии.
Я использовал фольгу на полу, чтобы создать эффект воды. Нужный цвет был получен при помощи вспышки с синим модификатором.
Я подвесил самолеты примерно на высоте 1.5 метра над полом, крепя их на нитки внутри картонной рамы. Самолет был освещен студийной вспышкой Pixapro Citi 600 со стандартным отражателем и 60-градусной сеткой для создания небольшого светового пятна на модели.
Чтобы добавить изображению немного больше глубины, я также расположил наполнитель из подушек вокруг рамы. Это добавило эффект облаков над и под моделью. Я хотел создать свет города, поэтому на фольге была расположена гирлянда.
Последний элемент, который нужно добавить – это дым. Для этого использована дымовая машина.
Я закончил фотографию в Photoshop, удалив нить и выполнив цветокоррекцию и работу со светом и тенью. Также фон был дополнительно размыт, добавлена виньетка и свет от прожекторов.
Об авторе: Barry Mountford — фотограф из Гейтсхеда, Англия. Мнения, высказанные в этой статье, принадлежат исключительно автору.
Следите за новостями: Facebook, Вконтакте и Telegram