David Osborn и его невероятно художественные городские пейзажи

фотограф: David Osborn

Сегодня я хочу познакомить вас с великолепным мастером художественной архитектурной фотографии и фотографом городских ландшафтов и пейзажа в целом – «акулой» фотоиндустрии и превосходным преподавателем с опытом в фотографии более 36 лет и более 6 лет опыта работы с графическими редакторами – знаменитым английским фотографом Дэвидом Осборном (Дэвид Осборн).

Его фотография завораживает, каждый кадр будто произведение искусства. Их по праву можно сравнивать с полотнами художников Эпохи Возрождения. Думаю, после этого интервью и просмотра работ Осборна, вы точно захотите достать свою камеру с пыльной полки своего шкафчика.  

фотограф: David Osborn

Дэвид, расскажите немного о себе.

Меня зовут Дэвид Осборн. Мне всегда хотелось заниматься «чем-нибудь» художественным после школы, поэтому я провел свой первый год в художественном колледже, изучая изобразительное искусство, однако в сочетании с неспособностью заниматься написанием художественных произведений на постоянной основе, а также из-за того, что я считал, что быть художником, пишущим картины мне будет достаточно трудно заработать на жизнь и построить карьеру, я начал присматриваться и к другим видам искусства. Образ голодающего художника никогда не привлекал меня. Изучение графического дизайна было моим компромиссом в этом плане, но потратить недели на работу над одним проектом за столом было слишком медленно. Я нетерпеливый человек. В результате я потратил время на съемку фото-историй. Фотография давала более мгновенный результат, находясь вне дома с реальными людьми. Это превратилось в желание заниматься новостной фотографией в качестве моей основной карьеры.

фотограф: David Osborn

Я получил первую степень бакалавра (с отличием) в области графического дизайна, в Школе искусств Камберуэлла, Лондон. После университета работал в лондонском информационном агентстве Reuters. В конце концов, работая полный рабочий день, часто семь дней в неделю я все больше погружался в фотографию. Это была разносторонняя работа: новостная фотография, редакторская работа, а также я был менеджером в фотоателье.

Обработка и печать пленки, написание титров, телеграфная передача и планирование освещения мероприятий, все это мне пришлось изучить. Я работал в каждой национальной газете на Флит-стрит в Лондоне, а также в AP и AFP. Благодаря регулярной работе в лондонском посольстве, ряд моих изображений находятся в архивах Королевской коллекции Ее Величества Королевы Елизаветы II в Лондоне по случаю 600-летия Виндзорского мирного договора.

фотограф: David Osborn

После Лондона я около года проработал в Азии, снимая цветные фото-рассказы, чтобы подняться на новый уровень. Затем я провел шесть месяцев в джунглях Минданао, Филиппины, освещая борьбу мусульман за независимость; прикрывая обе стороны повстанческого движения. Затем я переехал в Сидней, Австралия, в 1990 году, а затем работал над The ​​Australian Newspaper, после чего открыл фотостудию в Сиднее, снимая корпоративные работы и годовые отчеты для электронных компаний. Вернулся в Лондон в 2000 году и начал снимать аэропорты и порты по всему миру для издательской компании, затем BAA, которая владела лондонским аэропортом Хитроу.

Я работал для агентства новостей Reuters в Лондоне, за которым следуют Сидней и Манила, также снимал много заказов для AP (Лондон), AFP (Лондон и Сидней) и Press Association (PA) Лондон. Выполнял задания для крупных газетных СМИ таких, как The Independent, The London Times, Daily Telegraph, The Guardian, The Sun, The Daily Mail, The New York Times, The Washington Post, The Los Angeles Times, International Herald Tribune, Sydney Morning Herald, The Australian и работал со многими скандинавскими СМИ. Также мне довелось побывать редактором изображений для Reuter News Pictures (Лондон) и Австралийской газеты. Поработал в фотоагентстве «Гамма» (Париж). А также получил предложение о работе на полный рабочий день от агентства Black Star (Нью-Йорк).

фотограф: David Osborn

Мои новостные задания включали: съемку для Королевской семьи и принцессы Диана более 100 раз, я снял 5 премьер-министров, 17 министров иностранных дел, 11 глав государств, 6 президентов, 1 экс-президент, 3 королей и бывшего короля. Мне пришлось освещать все необходимое, от важных похорон до двух беспорядков и королевской свадьбы. Общие мероприятия и спортивные состязания, такие как лондонские аукционы, портреты, теннис, бокс, лондонская неделя моды, катастрофа на нефтяной вышке в Северном море, катастрофа на вокзале Кингс-Кросс, рождественские бомбардировки ИРА, бомбардировки в Harrods. Такие личности и группы, как Майкл Джексон, Wham, Queen, Терри Уэйт, Оливер Тамбо и Беназир Бхутто также были в моем обюъективе. Ангольские мирные переговоры также мне довелось снимать. Я получил множество вакансий в посольствах, Band Aid, Film Awards, Ballets.

Моя работа с рекламой и связью с общественностью была для таких компаний, как Burson-Marsteller, Ogilvy & Mather, Valin Pollen и прямых клиентов, включая Alcatel, Nortel, GE (General Electrics), Phillips, British Telecom, Omega Watches, ICI, Balfour Beatty, BP, Shell. Oil, Королевский институт британских архитекторов, Austin Rover, Cadbury, Schweppes, Pearl Assurance, Savills, BAA, Laing O’Rourke. Я отснял режиссерских портретов буквально тысячи за годы. Был фотографом проекта строительства One Hyde Park, Лондон. Отснял множество многоквартирных домов по дороге от универмага Harrods в Найтсбридже и самые дорогие апартаменты в мире, проект стоимостью 1,15 миллиарда фунтов стерлингов.

фотограф: David Osborn

Также мне довелось поработать над 4 миллиардным (фунтов стерлингов), проектом терминала 5 аэропорта Хитроу – я был главным фотографом в течение шести лет на крупнейшем строительном проекте в Европе того времени; документирование строительства новейшего здания терминала аэропорта Хитроу, Терминала 5 от грязного поля до его открытия королевой. В мои обязанности входило исследование и планирование всего фотографического освещения для всего проекта, затем фотографирование всех ключевых этапов и основных событий для создания большого архива фотографий на будущее; передавая более 30 000 изображений в качестве годового отчета. Единоличная ответственность за главное здание Терминала 5, все строительство аэродромов и рулежных дорожек, а также строительство туннелей для Хитроу Экспресс и метро. Как вы понимаете, мне пришлось много фотографировать.

фотограф: David Osborn

Что за оборудование (технику) вы используете в вашей фотографии?

Я использую панорамную технику. Это мое лучшее решение для фотографии, которую я создаю — широкоугольные виды с исправленными архитектурными перспективами. Панорамный процесс позволяет мне снимать широкоугольные изображения без чрезмерных искажений, которые дают широкоугольные объективы. Панорамный процесс начался с покупки объектива Sigma 50mm ART.

Этот объектив и камера Nikon D800E дали мне невероятную резкость и детализацию. Я хотел сохранить эту резкость, но объектив 50 мм слишком ограничивает. Я экспериментировал со съемкой нескольких кадров с рук и сшиванием их вместе, а затем сделал процесс более эффективным, купив панорамную головку для съемки многорядных панорам. Что касается камеры, я не поклонник цифровых беззеркальных видоискателей; Я чувствую, что лучше понимаю тонкие изменения света, глядя в видоискатель зеркальной камеры.

С ростом популярности беззеркальных камер я был обеспокоен тем, что Nikon может прекратить производство зеркальных фотокамер, поэтому на случай, если это произойдет, я инвестировал в Nikon D850. Теперь это моя основная камера, моя D800E — резервная. В некоторых случаях объект находится немного дальше, чем я предпочитаю, поэтому Sigma 85mm ART решает эту проблему. Я всегда хочу, чтобы ощущение или перспектива моих изображений выглядели естественными, поэтому я придерживаюсь более стандартных фокусных линз с постоянным фокусным расстоянием. Для создания изображений я использую только PTGui, чтобы сначала сшить изображения, а затем Photoshop для всего остального. PTGui намного быстрее и надежнее, чем Photoshop, при сшивании, но при этом отлично исправляет перспективные искажения без потери резкости изображения.

фотограф: David Osborn

Какие фотографы оказали на вас наибольшее влияние? Как они повлияли на вас и на то, как вы творите?

Первоначально это были такие фотографы, как Берт Харди, создавший фото-рассказы для журнала Picture Post, с которыми я познакомился во время лекций по фотографии, но затем, когда я начал работать с новостями, учился у старых фотографов из Reuters в Лондоне. Они были мастерами поймать нужный «кадр», они умели рассказать историю в одном кадре. Когда я в конце концов перешел на корпоративную работу, меня больше вдохновляли фотографии, чем фотографы. Попытка реконструировать красивые изображения годового отчета; освещение, композиция, сюжетный аспект. В настоящее время, занимаясь Photoshop и цифровым ретушированием, это рекламные фотографы, такие как Эрик Алмас и Том Надь, видя, как они используют фотографию в сочетании с цифровым ретушированием для создания современных, но не буквально выглядящих изображений. Они показали мне, что цифровое ретуширование предлагает большой творческий потенциал для создания изображений изобразительного искусства.

фотограф: David Osborn

Как долго ты снимаешься? Как, по вашему мнению, вы развивались с тех пор, как начали?

Я работаю фотографом более 36 лет. Я начал работать новостным фотографом в 1985 году, затем перешел на корпоративную фотосъемку, снимая годовые отчеты. Сейчас преподаю и создаю изображения изобразительного искусства. Оглядываясь назад, я думаю, что две общие мотивации — это любовь к качественному мастерству и использование фотографии для рассказа истории. Новости были о событии, больше о всплеске адреналина. Корпоративные изображения больше касались технического качества фотографии; как использовать широкоформатные фотоаппараты и освещение для создания безупречных, повествовательных фотографий. Теперь я говорю больше об эстетике и художественности. Эволюция заключается в улучшении эстетического понимания художественных принципов, которые лежат в основе создания хороших картин — живописи или фотографии. Более глубокое понимание визуальной коммуникации как предмета, тогда как раньше это было больше об оборудовании, технике и мероприятии.

фотограф: David Osborn

Расскажите нам о своей фотографической личности. Вы знаете, что у вас есть личность, которая в основе своей делает вас тем, кто вы есть. Расскажите нам об этом.

Мое видение состоит в том, чтобы иметь художественную свободу художника для создания внешнего вида, ощущений, художественного стиля готового изображения, но в сочетании с резкостью, детализацией и ясностью, реализмом фотографии. Создавайте фотографии, которые на логическом уровне имеют сильную трехмерную иллюзию реальности; свет, форма, текстура, пространственная глубина — но с художественной точки зрения это интерпретация, а не буквальное и общее представление. Иметь оба ощущения, что они кажутся реальными, но нереальными одновременно. Слишком резкое для картины, слишком живописное для фотографии.

Я не собираюсь создавать «живописный» вид, это моя страсть к свету, настроению, драматургии и атмосфере старых мастеров и голландских пейзажистов, которые влияют на меня, и это показывает стиль моей фотографии. Изложить чисто с намерением создать живописную фотографию было бы поверхностной мотивацией, основанной на технике.

фотограф: David Osborn

Моя мотивация состоит в том, чтобы исследовать, какими фундаментальными художественными принципами руководствовались картины старых мастеров на протяжении сотен лет, и можно ли использовать эти художественные принципы и их знания в современной цифровой фотографии в качестве творческих руководящих принципов для создания красивых картин. Стиль моих изображений — это просто результат этого расследования.

Фотография воспринималась отдельно от искусства в основном из-за творческих ограничений пленочной фотографии; при печати негатива в фотолаборатории вы мало что могли проявить творчески и артистично. Это ограничение стереотипной фотографии как носителя записи, а не художественного носителя. Я чувствую, что цифровое ретуширование наконец заполнило пробел, который всегда отделял фотографию от искусства.

фотограф: David Osborn

Естественный свет или искусственный свет? Почему?

Только естественный свет; чисто из-за предметов, которые я снимаю. Большая часть моих фотографий использует небо и облака для создания света, настроения, драматизма и атмосферы на снимке. Большая часть времени, затрачиваемого на съемку, действительно зависит от правильного освещения и погодных условий.

Почему фотография и съемка так важны для вас?

Есть что-то очень приятное в создании фотографии с нуля, когда вы несете ответственность за весь процесс от начала до конца. Создавая что-то, вы можете сказать: «вы сделали сами». Знать, что это не массовое производство, а уникальное и единственное в своем роде. Я вкладываю все, что узнал, в изображение, поэтому каждое изображение также становится суммой того, что я знаю. Когда изображение готово, наступает временный момент удовлетворения, за которым следует желание сделать следующее изображение еще лучше. Я перфекционист, это личный вызов. Мне нравятся трудности, когда я пытаюсь решить проблему «как я могу сделать это лучше» со всех точек зрения, художественно, творчески и с точки зрения мастерства. Мне нравится интеллектуальная сторона, изучение нового, необходимая концентрация. Фотография — это бегство от реальности; время, чтобы быть свободным, чтобы делать то, что я хочу, свободным от важной, часто скучной повседневной работы, которую всегда нужно делать.

фотограф: David Osborn

Чувствуете ли вы, что вы больше являетесь создателем или документалистом? Почему? Как снаряжение помогает вам в этом?

Создатель без сомнения. Я считаю фотографию искусством, потому что, как и живопись, они оба связаны с «созданием картинок». Искусство — это творчество и точка зрения. Я использую тему и необработанные файлы в качестве отправной точки. Для меня важная и приятная часть — творческий этап; как я преобразую объект в постпродакшн с помощью Photoshop, чтобы придать объекту мою личную художественную интерпретацию. Здания становятся просто холстом, на котором рассказывается история о свете. Свет и атмосфера — общие темы в моей фотографии. Панорамная техника позволяет мне запечатлеть естественное изображение, в то время как программа сшивания PTGui позволяет мне идеально корректировать вертикали зданий. Мое фотооборудование выбрано специально для наилучшего использования панорамной техники.

фотограф: David Osborn

О чем вы обычно думаете, когда создаете изображения?

Я считаю, что у каждого места и у каждого здания есть один «знаковый» угол, который лучше всего отражает местоположение на одном изображении. Ключ в том, чтобы найти это, найти где встать. Я всегда хочу создать только одно четкое изображение места, а не снимать множество вариаций. Я трачу все свое время, в среднем, три часа на съемку одной композиции. Чтобы найти самый чистый, самый знаковый ракурс, нужно как можно больше ходить вокруг, чтобы увидеть, какой у меня выбор. Решив, где встать, следующим шагом будет понимание того, какой свет, в какое время суток объект будет освещен так, как я хочу, как правило, чтобы получить боковое освещение. Чаще всего это означает определение времени возвращения и фотографирования в сочетании с прогнозом погоды.

При съемке фотографии моя приоритетная задача — получить безопасный снимок. Часто случаются вещи, разрушающие все самые лучшие планы. Сделав безопасный снимок, я снова снимаю сцену, только медленнее, проверяя каждую деталь. К настоящему времени я уверен, что, если бы мне пришлось уйти, у меня была бы хотя бы безопасная, базовая картина и я не зря тратил время. Следующий этап — улучшить то, что я уже сделал. Дополнительная экспозиция для хороших деталей в тенях и, что более важно, дополнительная экспозиция для художественного улучшения фотографии, содержания, где свет падает на различные детали сцены или вариации неба и облаков по мере изменения настроения и погоды. Наконец, дополнительные экспозиции для удаления людей и автомобилей и т. д .; то, что я зову корректирующими воздействиями.

фотограф: David Osborn

В ожидании между съемками я пытаюсь мысленно создать фотографию в уме и представить, как она будет выглядеть после ретуши в Photoshop — только на основе того, что я уже снял. Я пытаюсь определить, что еще мне нужно подождать и снять, что могло бы улучшить или даже иметь решающее значение для создания хорошей финальной фотографии. Большую часть последнего времени приходится ждать, пока свет не осветит критические детали сцены, которые, как я знаю, необходимы для создания окончательного изображения. Вторая вещь, о которой я размышляю во время съемки, — это проблемы Photoshop, связанные с удалением деталей или объектов, которые мне не нравятся в сцене. Размышляя о том, можно ли удалить детали и как я бы это сделал, или если нет возможности удалить их, не портят ли они изображение, сохраняя их.

Я очень стремлюсь создать вневременной образ, мне нравится идея попытаться как можно больше создать изображение объекта так, как оно выглядело бы при создании, поэтому я хочу удалить все современные детали, насколько это возможно; машины, магазины, людей в современной одежде, вещи, на которых можно поставить отметку времени на фотографии. Я хочу оставить «отметку времени» расплывчатой ​​и визуально неопределенной.

фотограф: David Osborn

Панорамный процесс подразумевает съемку нескольких рядов и их сшивание с помощью программного обеспечения PTGui. Обычно это примерно 5 снимков слева направо в трех рядах сверху вниз. В среднем около пятнадцати изображений, чтобы составить окончательную картину. Это означает, что в конце съемки фотографии было сделано много экспозиций. Чем больше экспозиций я сниму, тем больше у меня будет творческого выбора, когда я позже скомпоную изображения в Photoshop.

После редактирования всех изображений и сшивания их вместе с помощью PTGui, «конструирование» фотографии начинается с помощью Photoshop в три этапа. Первый этап — составить и создать технически совершенную, но более фактическую и общую фотографию; в ней мало артистической личности. Приоритет — ввести все качества, которые создают трехмерную иллюзию реальности; пространственная глубина, улучшение формы объектов, хорошая, богатая детализация теней, усиление света. Второй этап — художественная трансформация; создание настроения, драматизма и атмосферы — эмоционального ощущения образа, атмосферы. Художественное и креативное наложение, придающее изображению неповторимую индивидуальность. Заключительный этап — проверить картину с единой точки зрения, убедившись, что все читается как одна связная история. Регулировка яркости главного «героя», затемнение отвлекающих конфликтов, обычно тонкая настройка баланса и ощущения изображения. Если первая фаза, логическая основа, сделана правильно; сначала присутствуют все качества, которые заставляют нас чувствовать, что мы смотрим на реальную сцену, затем художественные изменения, которые применяются поверх этой логической основы, могут быть довольно радикальными, но картина все равно «работает». В результате фотография «выглядит реальной», но в то же время «ненастоящей». Фотография с живописной атмосферой.

фотограф: David Osborn

Расскажите нам о проекте, который вы представляете, или о своем портфолио, которое вы нам представляете.

Это личный проект, в котором проверяется самовыражение: красивое место + красивая техника (фотоаппарат и цифровая ретушь) + красивая печать = действительно красивый конечный результат, надеюсь. Это исследование того, как создавать красивые изображения на каждом этапе процесса.

Что заставило вас погрузиться в свой жанр?

Это просто естественное сочетание моих увлечений, истории, архитектуры, пейзажа, живописи и фотографии. Это несознательное решение выбирать эти предметы или делать изображения такими, как они выглядят, это просто смешивание моих интересов в фотографической форме.

фотограф: David Osborn

Что мотивирует вас снимать?

Удовольствие. Мне нравится сочетание творчества и знаний. Узнавать что-то новое, применять это и смотреть, работает ли это. Удовлетворение от решения проблем и поиска решений. Цифровая ретушь означает полное погружение в изображение; время просто исчезает, свободное от размышлений о реальности. Вы просто попадаете в совершенно другой мир, полностью поглощенный, творческий и веселый.

фотограф: David Osborn

Объясните, почему читатели хотят видеть вашу работу, или почему ваш проект действительно крутой.

Моя работа дает другой взгляд на то, как создавать фотографии. То, что окончательная фотография необязательно должна быть буквальной, ведь создание чего-то со своей уникальной творческой индивидуальностью в наши дни с такой большой конкуренцией еще более важно. Я надеюсь, что фотографии вдохновят людей увидеть творческий потенциал фотографии и то, чего можно достичь с помощью мастерского подхода. Обратите внимание на то, что, поскольку место уже много раз фотографировалось, по-прежнему можно создавать красивые, уникальные, личные изображения из этих популярных мест. Как и я раньше, до того, как я научился работать в Photoshop, я чувствовал себя пойманным в ловушку из-за отсутствия знаний, но мне не нравились изображения, которые я делал. Было страшно, выхода я не знала. Я искал «что-то» в своей работе, но не знал, что это было, пока не наткнулся на работу Тома Надя. Это меня задело. Я увидел, что хочу делать, в каком направлении хочу идти. Его работа вдохновила меня и поставила цель. Новое, свежее направление; мотивация, средство освободится оттого, чем я тогда занимался. Может быть, моя работа могла бы сделать то же самое с кем-то еще, кто зашел в тупик в поисках своего направления и мотивации в своей собственной фотографии. Иногда нам просто нужно увидеть изображение, чтобы вдохнуть новую жизнь в нас и вдохновить снова начать движение и направить нас на новый путь.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[davidosbornphotography.com]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь