Японское новостное агентством Nikkei опубликовало финансовый отчет, одним из главных выводов которого является увеличение долей рынка фототехники компаний Sony и Canon. Если продажи Canon (согласно данным Nikkei), составляют практически половину от общего объема рынка, Sony — почти четверть, то доля компании Nikon в настоящий момент составляет порядка 1/7 части.
Рыночная доля Canon и Sony выросла на 4.4%, по сравнению с показателями до пандемии, опубликованными в 2019 году. Доля же компании Nikon упала на 4.9%.
При этом доля Fujifilm также увеличилась, хотя на более скромные 0.9%, это является дополнительным доказательством того, что медленный старт Nikon в беззеркальной сфере напрямую повлиял на объем рынка камер, который она контролирует.
Данные были опубликованы японским новостным агентством Nikkei и собраны компанией Techno System Research на основе анализа всего рынка цифровых фотоаппаратов, который включает в себя все виды устройств, от компактных фотоаппаратов до зеркальных и беззеркальных камер.
Анализ Nikkei показывает, что мировые поставки всех камер упали на 40,3% в годовом исчислении. Всего было отгружено 8,85 миллиона камер. Из этого числа на пять ведущих производителей пришлось 93,8% или 8,30 млн устройств.
Согласно этим данным, доли рынка пяти ведущих брендов следующие:
- Canon 47.9 % (+ 2.5%)
- Sony 22.1% (+ 1.9%)
- Nikon 13.7% (-4.9%)
- Fujifilm 5.6% (+ 0.9%)
- Panasonic 4.4% (-0.3%)
Остальные 6.3% приходятся на таких производителей, как OM Digital Solutions (Olympus), Hasselblad, Pentax и другие менее крупные бренды, подробные данные по которым не были предоставлены Nikkei.
Следовательно, стоимость акций Canon, Sony и Fujifilm продемонстрировали рост, в то время как акции Nikon и Panasonic снизились, при этом самые большие изменения (в разных направлениях) были представлены компаниями Canon и Nikon.
Очевидно, что нежелание Nikon полностью посвятить себя беззеркальному рынку привело к успехам Sony и Fujifilm, хотя рост Canon также неразрывно связан с ее бизнесом по производству зеркальных фотокамер — наряду с ее усилиями по выпуску большего количества экспериментальных продуктов, таких как Canon PowerShot Zoom, для расширения возможностей рынка камер.
В ближайшее время Nikon представят флагманскую беззеркальную камеру Nikon Z9. От ее успеха зависят дальнейшие финансовые показатели компании.
Также напомню, что Canon объявила о выходе черной версии электронного монокля PowerShot Zoom. Напомню, что это компактная концептуальная камера от Canon с оптическим зумом с фокусными расстояниями 100-400mm.
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube