Canon объявила о выпуске объектива EF 50mm F/1.8 STM, который использует шаговый двигатель для более спокойной и гибкой по сравнению с автофокусом его предшественника. Он также оснащен 7-лепестками диафрагмы и имеет минимальное расстояние фокусировки – 35 см. Этот компактный пятидесятимиллиметровый объектив в длину всего лишь 39мм, а его вес составляет 160 грамм. Крепёж оптики к байонету выполнен из металла. Диаметр резьбы под светофильтр составляет 49 мм.
Объектив будет доступен в конце мая по цене $129.99.
Сравнение старой и новой версии
Основные преимущества EF 50mm F / 1.8:
- Фантастический объектив для портретов
- Быстрая и практически бесшумная фокусировка
- Высокая производительность в условиях низкой освещенности
- Высокая чёткость изображения
- Компактный дизайн
Первый снимок с EF 50mm F/1.8 STM сделанный на Canon EOS 6D:
Технические характеристики объектива:
Основные технические характеристики | |
Максимальный формат матицы | 35мм |
Фокусное расстояние | 50 мм |
Стабилизация изображения | Нет |
Крепление объектива | Canon EF |
Диафрагма | |
Максимальная диафрагма | F/1.8 |
Минимальная диафрагма | F/22.0 |
Кольцо диафрагмы | Нет |
Количество лепестков диафрагмы | 7 |
Оптика | |
Элементы | 6 |
Группы | 5 |
Фокус | |
Минимальное расстояние фокусировки | 0.35 м |
Максимальное увеличение | 0.21 × |
Автофокус | Да |
Тип двигателя | Шаговый двигатель |
Метод фокусировки | Внутренний |
Фокусировочная шкала | Нет |
Шкала ГРИП | Нет |
Ограничитель расстояния фокусировки | Нет |
Физические характеристики | |
Вес | 159 г |
Диаметр | 69 мм |
Длина | 39 мм |
Уплотнение | Нет |
Цвет | Черный |
Фильтр | 49 мм |
Бленда в комплекте | Нет |
Код продукта | RU-68 |
Резьба для штатива | Нет |
Нет стабилизатора и скругленных лепестков диафрагмы. Объектив говно потому что его невозможно использовать как универсальный.
Ответ идиота ! Этот объектив принципиально не может быть универсальным ! По поводу стабилизатора — тут стабилизатор вообще бессмысленный, потому как на таких фокусных расстояниях и такой светосиле, он вообще не нужен ! Автофокус — он зависит от твоих корявых рук и куриных мозгов ! А объектив вполне нормален , тем более за такие деньги. Пользуюсь уже два месяца и при умелых настройках и режимах, дает такие кадры, что можно даль фору любому профи, а если вообще не говорить чем снимали , то можно подумать что и 1,4 или в некоторых случаях 1,2 ! Поэтому думай что пишешь , балбес, и не путай людей !
У этого объектива отвратительная зона размытия, а кружочки похожи на бублики с контуром. Поэтому даже для дешевой камеры для отстраненных поясных или близких грудных портретов лучше 50 1.4. А для всего нужен 30мм 1.8 is, маленький быстрый легкий с хорошим автофокусом недорогой, но таких у canon нет. Полтинником вы не снимете близкий портрет с изгибом талии- не хватит угла на маленькой матрице.
В светосильном объективе стабилизатор очень нужен ибо диафрагму часто приходится прикрывать чтоб в зону резкости влезло всё.
Я снимаю вечерние морские пейзажи на открытой диафрагме, там в зону резкости на открытой влезает всё и стабилизатор даже на открытой очень нужен. Мыльницы фуджифильм за счет выдержки почти 10 секунд с рук позволяет добиться более качественного снимка чем мегазеркалка, это очень удобно — не нужен штатив и вспышка. Вы наверное жить не можете без штатива и вспышки и горы объективов. Меня вполне устраивает вместо мыльницы на каждый день одна камера и один маленький светосильный объектив, но без стабилизатора приходится брать еще один объектив только из-за стабилизатора.
50мм это универсальное фокусное расстояние, можно снять и портрет и в полный рост без сильных искажений. Пейзажи тоже очень спокойные получаются. Объектив маленький светосильный удобно использовать каждый день — не отягощает камера в руке.
Автофокус зависит от работы автоматики. Мне удобнее всего ткнуть в экран фотокамеры чтоб автоматика мгновенно обнаружила рядом с точкой лицо и мгновенно точно сфокусировалась на ближнем глазе танцующей женщины. Точная мгновенная работа автоматики оставляет время на композицию кадра. Иначе вы обречены толкать сзадистоящую стену затылком, отскакивая чтоб влезло в зону резкости и снимать только по центральной точке. Если по вашему автофокус зависит от рук, зачем он тогда вообще вам нужен и зачем переплачивать, возьмите миниатюрную беззеркалку самую дешевую и неспешно фоткайте кактус в фотостудии
Для тех кто снимает полтинником на фф это универсальный объектив, диафрагму которого иногда надо прикрывать иногда и тогда стабилизатор очень нужен, при недостатке света стабилизатор нужен на любой диафрагме и до съемки вблизи и вдали например плывущие корабли на море, до видео стал необходим
Для портретов на кроп этот объектив подходит с натяжкой из-за бубликов в зоне нерезкости
Для тех кто снимает полтинником на фф это универсальный объектив, диафрагму которого иногда надо прикрывать иногда и тогда стабилизатор очень нужен, при недостатке света стабилизатор нужен на любой диафрагме и до съемки вблизи и вдали например плывущие корабли на море, до видео стал необходим
Для портретов на кроп этот объектив подходит с натяжкой из-за бубликов в зоне нерезкости
Нет стабилизатора и скругленных лепестков диафрагмы. Объектив говно потому что его невозможно использовать как универсальный.
Ответ идиота ! Этот объектив принципиально не может быть универсальным ! По поводу стабилизатора — тут стабилизатор вообще бессмысленный, потому как на таких фокусных расстояниях и такой светосиле, он вообще не нужен ! Автофокус — он зависит от твоих корявых рук и куриных мозгов ! А объектив вполне нормален , тем более за такие деньги. Пользуюсь уже два месяца и при умелых настройках и режимах, дает такие кадры, что можно даль фору любому профи, а если вообще не говорить чем снимали , то можно подумать что и 1,4 или в некоторых случаях 1,2 ! Поэтому думай что пишешь , балбес, и не путай людей !
У этого объектива отвратительная зона размытия, а кружочки похожи на бублики с контуром. Поэтому даже для дешевой камеры для отстраненных поясных или близких грудных портретов лучше 50 1.4. А для всего нужен 30мм 1.8 is, маленький быстрый легкий с хорошим автофокусом недорогой, но таких у canon нет. Полтинником вы не снимете близкий портрет с изгибом талии- не хватит угла на маленькой матрице.
В светосильном объективе стабилизатор очень нужен ибо диафрагму часто приходится прикрывать чтоб в зону резкости влезло всё.
Я снимаю вечерние морские пейзажи на открытой диафрагме, там в зону резкости на открытой влезает всё и стабилизатор даже на открытой очень нужен. Мыльницы фуджифильм за счет выдержки почти 10 секунд с рук позволяет добиться более качественного снимка чем мегазеркалка, это очень удобно — не нужен штатив и вспышка. Вы наверное жить не можете без штатива и вспышки и горы объективов. Меня вполне устраивает вместо мыльницы на каждый день одна камера и один маленький светосильный объектив, но без стабилизатора приходится брать еще один объектив только из-за стабилизатора.
50мм это универсальное фокусное расстояние, можно снять и портрет и в полный рост без сильных искажений. Пейзажи тоже очень спокойные получаются. Объектив маленький светосильный удобно использовать каждый день — не отягощает камера в руке.
Автофокус зависит от работы автоматики. Мне удобнее всего ткнуть в экран фотокамеры чтоб автоматика мгновенно обнаружила рядом с точкой лицо и мгновенно точно сфокусировалась на ближнем глазе танцующей женщины. Точная мгновенная работа автоматики оставляет время на композицию кадра. Иначе вы обречены толкать сзадистоящую стену затылком, отскакивая чтоб влезло в зону резкости и снимать только по центральной точке. Если по вашему автофокус зависит от рук, зачем он тогда вообще вам нужен и зачем переплачивать, возьмите миниатюрную беззеркалку самую дешевую и неспешно фоткайте кактус в фотостудии
Для тех кто снимает полтинником на фф это универсальный объектив, диафрагму которого иногда надо прикрывать иногда и тогда стабилизатор очень нужен, при недостатке света стабилизатор нужен на любой диафрагме и до съемки вблизи и вдали например плывущие корабли на море, до видео стал необходим
Для портретов на кроп этот объектив подходит с натяжкой из-за бубликов в зоне нерезкости
Для тех кто снимает полтинником на фф это универсальный объектив, диафрагму которого иногда надо прикрывать иногда и тогда стабилизатор очень нужен, при недостатке света стабилизатор нужен на любой диафрагме и до съемки вблизи и вдали например плывущие корабли на море, до видео стал необходим
Для портретов на кроп этот объектив подходит с натяжкой из-за бубликов в зоне нерезкости