Canon анонсирует объектив EF 50mm F/1.8 STM

Canon объявила о выпуске объектива EF 50mm F/1.8 STM, который использует шаговый двигатель для более спокойной и гибкой по сравнению с автофокусом его предшественника. Он также оснащен 7-лепестками диафрагмы и имеет минимальное расстояние фокусировки – 35 см. Этот компактный пятидесятимиллиметровый объектив в длину всего лишь 39мм, а его вес составляет 160 грамм. Крепёж оптики к байонету выполнен из металла. Диаметр резьбы под светофильтр составляет 49 мм.

Объектив будет доступен в конце мая по цене $129.99.

Сравнение старой и новой версии

Сравнение старой и новой версии

Основные преимущества EF 50mm F / 1.8:

  • Фантастический объектив для портретов
  • Быстрая и практически бесшумная фокусировка
  • Высокая производительность в условиях низкой освещенности
  • Высокая чёткость изображения
  • Компактный дизайн

Первый снимок с EF 50mm F/1.8 STM сделанный на Canon EOS 6D:

EF-50mm-f-1.8-stm-lens-sample-images
Canon EOS 6D, 1/250 sec, ISO 800, f/2.5
Canon EOS 6D, 1/800, f/2.2, ISO 100 – Image credit: Canon
Canon EOS 6D, 1/800, f/2.2, ISO 100

Технические характеристики объектива:

Основные технические характеристики
Максимальный формат матицы 35мм
Фокусное расстояние 50 мм
Стабилизация изображения Нет
Крепление объектива Canon EF
Диафрагма
Максимальная диафрагма F/1.8
Минимальная диафрагма F/22.0
Кольцо диафрагмы Нет
Количество лепестков диафрагмы 7
Оптика
Элементы 6
Группы 5
Фокус
Минимальное расстояние фокусировки 0.35 м
Максимальное увеличение 0.21 ×
Автофокус Да
Тип двигателя Шаговый двигатель
Метод фокусировки Внутренний
Фокусировочная шкала Нет
Шкала ГРИП Нет
Ограничитель расстояния фокусировки Нет
Физические характеристики
Вес 159 г
Диаметр 69 мм
Длина 39 мм
Уплотнение Нет
Цвет Черный
Фильтр 49 мм
Бленда в комплекте Нет
Код продукта RU-68
Резьба для штатива Нет
ИСТОЧНИКDP Review

10 КОММЕНТАРИИ

  1. Нет стабилизатора и скругленных лепестков диафрагмы. Объектив говно потому что его невозможно использовать как универсальный.

    • Ответ идиота ! Этот объектив принципиально не может быть универсальным ! По поводу стабилизатора — тут стабилизатор вообще бессмысленный, потому как на таких фокусных расстояниях и такой светосиле, он вообще не нужен ! Автофокус — он зависит от твоих корявых рук и куриных мозгов ! А объектив вполне нормален , тем более за такие деньги. Пользуюсь уже два месяца и при умелых настройках и режимах, дает такие кадры, что можно даль фору любому профи, а если вообще не говорить чем снимали , то можно подумать что и 1,4 или в некоторых случаях 1,2 ! Поэтому думай что пишешь , балбес, и не путай людей !

      • У этого объектива отвратительная зона размытия, а кружочки похожи на бублики с контуром. Поэтому даже для дешевой камеры для отстраненных поясных или близких грудных портретов лучше 50 1.4. А для всего нужен 30мм 1.8 is, маленький быстрый легкий с хорошим автофокусом недорогой, но таких у canon нет. Полтинником вы не снимете близкий портрет с изгибом талии- не хватит угла на маленькой матрице.

        В светосильном объективе стабилизатор очень нужен ибо диафрагму часто приходится прикрывать чтоб в зону резкости влезло всё.

        Я снимаю вечерние морские пейзажи на открытой диафрагме, там в зону резкости на открытой влезает всё и стабилизатор даже на открытой очень нужен. Мыльницы фуджифильм за счет выдержки почти 10 секунд с рук позволяет добиться более качественного снимка чем мегазеркалка, это очень удобно — не нужен штатив и вспышка. Вы наверное жить не можете без штатива и вспышки и горы объективов. Меня вполне устраивает вместо мыльницы на каждый день одна камера и один маленький светосильный объектив, но без стабилизатора приходится брать еще один объектив только из-за стабилизатора.

        50мм это универсальное фокусное расстояние, можно снять и портрет и в полный рост без сильных искажений. Пейзажи тоже очень спокойные получаются. Объектив маленький светосильный удобно использовать каждый день — не отягощает камера в руке.

        Автофокус зависит от работы автоматики. Мне удобнее всего ткнуть в экран фотокамеры чтоб автоматика мгновенно обнаружила рядом с точкой лицо и мгновенно точно сфокусировалась на ближнем глазе танцующей женщины. Точная мгновенная работа автоматики оставляет время на композицию кадра. Иначе вы обречены толкать сзадистоящую стену затылком, отскакивая чтоб влезло в зону резкости и снимать только по центральной точке. Если по вашему автофокус зависит от рук, зачем он тогда вообще вам нужен и зачем переплачивать, возьмите миниатюрную беззеркалку самую дешевую и неспешно фоткайте кактус в фотостудии

      • Для тех кто снимает полтинником на фф это универсальный объектив, диафрагму которого иногда надо прикрывать иногда и тогда стабилизатор очень нужен, при недостатке света стабилизатор нужен на любой диафрагме и до съемки вблизи и вдали например плывущие корабли на море, до видео стал необходим

        Для портретов на кроп этот объектив подходит с натяжкой из-за бубликов в зоне нерезкости

      • Для тех кто снимает полтинником на фф это универсальный объектив, диафрагму которого иногда надо прикрывать иногда и тогда стабилизатор очень нужен, при недостатке света стабилизатор нужен на любой диафрагме и до съемки вблизи и вдали например плывущие корабли на море, до видео стал необходим

        Для портретов на кроп этот объектив подходит с натяжкой из-за бубликов в зоне нерезкости

  2. Нет стабилизатора и скругленных лепестков диафрагмы. Объектив говно потому что его невозможно использовать как универсальный.

    • Ответ идиота ! Этот объектив принципиально не может быть универсальным ! По поводу стабилизатора — тут стабилизатор вообще бессмысленный, потому как на таких фокусных расстояниях и такой светосиле, он вообще не нужен ! Автофокус — он зависит от твоих корявых рук и куриных мозгов ! А объектив вполне нормален , тем более за такие деньги. Пользуюсь уже два месяца и при умелых настройках и режимах, дает такие кадры, что можно даль фору любому профи, а если вообще не говорить чем снимали , то можно подумать что и 1,4 или в некоторых случаях 1,2 ! Поэтому думай что пишешь , балбес, и не путай людей !

      • У этого объектива отвратительная зона размытия, а кружочки похожи на бублики с контуром. Поэтому даже для дешевой камеры для отстраненных поясных или близких грудных портретов лучше 50 1.4. А для всего нужен 30мм 1.8 is, маленький быстрый легкий с хорошим автофокусом недорогой, но таких у canon нет. Полтинником вы не снимете близкий портрет с изгибом талии- не хватит угла на маленькой матрице.

        В светосильном объективе стабилизатор очень нужен ибо диафрагму часто приходится прикрывать чтоб в зону резкости влезло всё.

        Я снимаю вечерние морские пейзажи на открытой диафрагме, там в зону резкости на открытой влезает всё и стабилизатор даже на открытой очень нужен. Мыльницы фуджифильм за счет выдержки почти 10 секунд с рук позволяет добиться более качественного снимка чем мегазеркалка, это очень удобно — не нужен штатив и вспышка. Вы наверное жить не можете без штатива и вспышки и горы объективов. Меня вполне устраивает вместо мыльницы на каждый день одна камера и один маленький светосильный объектив, но без стабилизатора приходится брать еще один объектив только из-за стабилизатора.

        50мм это универсальное фокусное расстояние, можно снять и портрет и в полный рост без сильных искажений. Пейзажи тоже очень спокойные получаются. Объектив маленький светосильный удобно использовать каждый день — не отягощает камера в руке.

        Автофокус зависит от работы автоматики. Мне удобнее всего ткнуть в экран фотокамеры чтоб автоматика мгновенно обнаружила рядом с точкой лицо и мгновенно точно сфокусировалась на ближнем глазе танцующей женщины. Точная мгновенная работа автоматики оставляет время на композицию кадра. Иначе вы обречены толкать сзадистоящую стену затылком, отскакивая чтоб влезло в зону резкости и снимать только по центральной точке. Если по вашему автофокус зависит от рук, зачем он тогда вообще вам нужен и зачем переплачивать, возьмите миниатюрную беззеркалку самую дешевую и неспешно фоткайте кактус в фотостудии

      • Для тех кто снимает полтинником на фф это универсальный объектив, диафрагму которого иногда надо прикрывать иногда и тогда стабилизатор очень нужен, при недостатке света стабилизатор нужен на любой диафрагме и до съемки вблизи и вдали например плывущие корабли на море, до видео стал необходим

        Для портретов на кроп этот объектив подходит с натяжкой из-за бубликов в зоне нерезкости

      • Для тех кто снимает полтинником на фф это универсальный объектив, диафрагму которого иногда надо прикрывать иногда и тогда стабилизатор очень нужен, при недостатке света стабилизатор нужен на любой диафрагме и до съемки вблизи и вдали например плывущие корабли на море, до видео стал необходим

        Для портретов на кроп этот объектив подходит с натяжкой из-за бубликов в зоне нерезкости

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь