Бретт Стэнли: подводная арт фотография

Фото: Brett Stanley

«Сохранение природы через цифровые технологии: миф или реальность?» — задаётся вопросом Кристин Рен, модель и творческий директор проекта «Хранители океана», над которым работал фотограф Бретт Стэнли (Brett Stanley).

Сегодня становится всё сложнее добиться того, чтобы сообщения в интернете вызывали нужный эффект, даже с использованием великолепных изображений, делится Кристин. Для своего последнего проекта «Хранители океана» Кристин обратилась к проблеме траления. Совместно с фотографом Бреттом Стэнли они создали серию фотографий и видео, которое прекрасно передаёт идею. Но как они поняли позже, только цифровые технологии недостаточно эффективны, когда речь идёт об истории сохранения природы и сборе средств для некоммерческих организаций.

«Я не перестану размещать контент в цифровом формате, — говорит Кристин, — но мне кажется, что миру необходимо начать делать больше, чем просто делиться контентом в социальных сетях». Как творческий человек, Кристин помещает определенные элементы в сцену, чтобы рассказать историю, и она страстно желает, чтобы больше людей стали действовать на практике и поддерживать организации, занимающиеся сохранением природы.

Таким образом, Кристин Рен продолжает использовать свои творческие способности, чтобы привлекать внимание к экологическим проблемам, но призывает нас не останавливаться на цифровом мире и начинать реальные действия, чтобы сохранить нашу планету.

В этой статье-интервью, помимо нескольких работ из проекта «Хранители океана» также присутствуют подводные фотографии с личного портфолио фотографа Бретта Стэнли.

Фото: Brett Stanley

Каким было ваше творческое видение и задумка, когда вы присоединились к Бретту для создания серии изображений, связанных с донным тралением в океанах?

Кристин Рен: наша подводная фотокампания «Protect What’s Precious» имеет явное послание, которое заключается в том, чтобы рассказать людям о том, как создание морских охраняемых территорий (МОР) может помочь защитить океан от разрушительного воздействия траловых сетей на морское дно. Мы, я и мой коллега по подводной фотографии Бретт Стэнли, хотели рассказать историю о тралении уже давно, но понимали, что для того, чтобы передать эту идею нужно было провести съёмку настоящего кораллового рифа или рядом с ним, что требовало значительных финансовых затрат. Мы обратились за помощью к Rebubble и получили грант «Создай добро».

Мы решили изобразить стража океана, противостоящего одной из траловых сетей, направляющихся к рифу. Бретт предложил, чтобы мы сделали кадры, демонстрирующие «проблему» и «решение», а именно использовали ограждения вокруг рифа, чтобы передать идею коралловых рифов как садов, которые нужно защищать. Таким образом, мы смогли передать идею о том, что ограждение участков земли, таких как выделение их под парки для предотвращения застройки или вырубки, может быть применено для защиты подводной среды обитания от разрушительных последствий траления.

Фото: Brett Stanley

Как много дублей потребовалось для получения окончательного изображения на видео о процессе съёмки?

Для получения изображения, которое мы видим на видео, было необходимо выполнить множество дублей. Вообще в видео мы рассказываем о процессе съёмки, а также о том, сколько дублей понадобилось, чтобы получить окончательное изображение. Для этого нам потребовалась большая команда, состоящая из примерно 7 человек. Я решила подать заявку на грант «Творите добро» от Redbubble, после чего я организовала все детали съёмки вместе с нашим видеографом, художником по раскадровке и командой безопасных водолазов. Благодаря совместным усилиям нашей команды и знаниям Шона Осборна из Bahama Island Excursions мы смогли создать прекрасные кадры на фоне коралловых рифов.

Фото: Brett Stanley

Бретт Стэнли, один из членов команды, он же фотограф и видеограф, посоветовал нам использовать ограждения вокруг рифа, чтобы передать идею того, что коралловые рифы являются садами, которые необходимо защищать. Мы взяли на себя задачу передать эту практику, которая также работает для защиты подводной среды обитания. В конечном итоге, это был очень сложный проект, но мы смогли воплотить его в жизнь благодаря нашей командной работе и творческому подходу. Я горжусь тем, что мы достигли такого прекрасного результата.

Фото: Brett Stanley

Какие инструменты использовались при создании фотографии для проекта «Хранители океана»?

Бретт Стэнли: для съёмки под водой всегда необходимо проводить работу в Photoshop для удаления обратного рассеивания и искажений, которые могут возникнуть из-за объектива и освещения. В этой серии я использовал технику съёмки всей композиции одним кадром под водой, в котором снял Кристин Рен и огороженный риф, а затем снял траловую сеть отдельно, чтобы иметь больше пространства для игры с расположением элементов в конечной композиции. Чтобы придать траловой сети нужный масштаб, я сшил несколько снимков вместе и также немного отредактировал сеть в Photoshop, чтобы создать ощущение её движения по морскому дну. Однако все элементы на фотографии были настоящими — забор и риф были настоящими, и Кристин Рен была рядом с ними в ледяной холодной воде. Кроме того, команда построила и установила на морском дне приближение к траловой сети.

Фото: Brett Stanley

Сколько времени ушло на реализацию этого проекта?

Кристин Рен: мы начали работу над проектом в конце сентября 2018 года, после того как мы получили грант от Redbubble на реализацию моей концепции. Примерно три месяца мы усердно занимались пре-производством, прежде чем мы сняли и представили всю кампанию в начале-середине января для утверждения и размещения к Дню святого Валентина. Работа над этой кампанией была самой быстрой, которую я когда-либо выполняла в области подводной фотографии, особенно с учётом того, что всю команду нам пришлось отправить на место.

Фото: Brett Stanley

Однако наличие бюджета, с которым можно было творить, позволило нам добиться успеха в плане повествования и конечного продукта. Я смогла провести длительные концептуальные обсуждения с Бреттом Стэнли, нашим подводным фотографом, чтобы определить, какие изображения вызовут наибольший визуальный резонанс. Затем мы наняли Джо Ходдинотта, фантастического художника-раскадровщика, чтобы создать макеты конечного продукта. Мы также быстро составили график работы всей команды, чтобы отправиться на Багамы в декабре, и нашли местного гида и частную лодку для дайвинга, которые не выходили за рамки бюджета. Я очень благодарна Шону Осборну из Bahama Island Excursions за предоставленную нам лодку, помимо топлива, расходов на капитана и безопасность, без которой мы бы не справились.

Фото: Brett Stanley

Какие были самые большие трудности, с которыми вы столкнулись при создании этой кампании?

Кристин: в этом проекте было намного больше сложностей, чем в моих предыдущих, выполненных в контролируемой среде бассейна. Одной из самых больших проблем было уложиться в бюджет, а другой — разработать план по постройке и установке макета траловой сети. Нам также пришлось иметь дело с изменчивыми погодными условиями и условиями видимости для съёмок на открытой воде, а также найти подходящее место в условиях ограниченного времени. Кроме того, вода на Багамах была достаточно холодной, особенно для модели в тонком платье, находящейся на глубине 15-20 футов под водой. Я не тренировалась для работы в холодной воде, и мне было очень трудно задерживать дыхание, потому что моё тело не могло расслабиться и билось в конвульсиях на протяжении всей съёмки.

Фото: Brett Stanley

В целом, я до сих пор не могу поверить, что мы справились с этой задачей, несмотря на бюджет, сроки, погоду, температуру и реквизиты. Этой кампанией я горжусь больше всего и считаю, что это моя лучшая работа на сегодняшний день. Бретт Стэнли и Кристи Джессика, наш второй видеограф и редактор, сыграли важную роль в совершенствовании концепции и видения, а главное — помогли мне не сдаться, когда я чувствовала, что не могу справиться с давлением, которое нарастало.

Фото: Brett Stanley

Какую цель вы преследовали при создании этого проекта?

Я хотела создать проект, который помог бы передать сообщение о необходимости сохранения океанов и донести идею до людей. Моя цель заключалась в том, чтобы не только получить лайки и комментарии в социальных сетях, но и добиться измеримых результатов. Конкретно для этого проекта я хотела сделать так, чтобы мои подписчики могли передать свои контактные данные и список адресов электронной почты океанической некоммерческой организации, которая работает над борьбой с траловым промыслом и/или поддерживает создание морских охраняемых территорий (МОР).

Фото: Brett Stanley

Я хотела отследить, сколько денег такая кампания может принести этим организациям. Однако большинство организаций не ответило на моё предложение, поэтому я решила выпустить проект самостоятельно и собрать деньги для одной из моих любимых организаций — Mission Blue. Благодаря кнопкам для пожертвований, встроенным в посты с изображениями «Protect What’s Precious», которыми я поделилась, мы собрали около 1000 долларов для Mission Blue, а также получили сотни лайков и отзывов.

Фото: Brett Stanley

Как можно привлечь внимание людей к таким важным вопросам в эпоху цифровых технологий? Сложно ли держать подобные темы на виду, учитывая массовый поток контента в интернете и алгоритмы социальных сетей?

Как я уже упоминала, на сегодня, сохранить внимание людей на важных вопросах в интернете становится все сложнее. С ростом количества цифрового контента, насыщенность социальных сетей и постоянное появление нового контента, мы вынуждены искать новые способы, чтобы наше сообщение дошло до целевой аудитории.

Фото: Brett Stanley

Я считаю, что важно ориентироваться на измеримые результаты, которые выходят за рамки простых метрик вроде лайков и комментариев. Например, я предлагаю использовать адреса электронной почты и другие каналы связи, чтобы добраться до нужной аудитории и получать поддержку в кампаниях по борьбе за природу и поддержке некоммерческих организаций.

Конечно, я не собираюсь прекращать публиковать контент в цифровом формате. Тем не менее я призываю нас всех внимательно рассматривать изменения в социальных сетях и в Интернете в целом, и искать новые способы привлечения внимания к важным проблемам и вызовам нашего времени.

Фото: Brett Stanley

Я считаю, что многие люди сталкиваются с проблемами продвижения своего контента в социальных сетях, особенно если он считается «политическим по характеру». Ограничения, наложенные социальными платформами на такой контент, могут быть очень ограничивающими для тех, кто пытается донести свои идеи и привлечь внимание к своей кампании.

Фото: Brett Stanley

Я решила принять вызов, и найти другой способ привлечь внимание к своей кампании. Я начала разрабатывать мультимедийный движок, который будет работать на подводном танцевальном видео, и проецировать его в иммерсивной среде на мероприятиях по сбору средств для океанических НПО. Это позволит мне не только поделиться своими идеями, но и показать их в действии, и, возможно, вдохновить других людей на действия.

Фото: Brett Stanley

Я верю, что использование новых технологий и создание увлекательных, иммерсивных опытов может помочь привлечь внимание к социальным и экологическим проблемам, и я намерена продолжать работать в этом направлении. Хотя это может потребовать больше времени и усилий, чем использование традиционных способов продвижения, я считаю, что это стоит того.

Фото: Brett Stanley
Фото: Brett Stanley
Фото: Brett Stanley
Фото: Brett Stanley
Фото: Brett Stanley
Фото: Brett Stanley
Фото: Brett Stanley
Фото: Brett Stanley
Фото: Brett Stanley
Фото: Brett Stanley
Фото: Brett Stanley
Фото: Brett Stanley
Фото: Brett Stanley
Фото: Brett Stanley

Ещё больше работ: brettstanley.com

Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтактеTelegram и YouTube

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь