В мире фотографии существует множество различных направлений. Одним из таких вариантов является создание композитных изображений. Именно на этой арене вы найдете фотографа Brandon Cawood, международного фотографа, специализирующегося на творческих фотоманипуляциях с кинематографическим настроением. Брэндон сразу решил, что хочет быть сам себе начальником.
Желая купить «красивую камеру», он отправился в местный розничный магазин и купил свой первый зеркальный фотоаппарат Nikon D5000. После того, как он принёс свою новую камеру домой и понял, что изображения, которые он делал на неё не соответствуют тому, что было у него в голове, Брэндон обратился к YouTube. Очень скоро одержимость Брэндона новыми знаниями о фотографии стала движущей силой, изменившей его будущее. И в 2014 году он, наконец, принял решение оставить свою работу, чтобы попытаться сделать попытку стать самостоятельным фотографом.
Как вы уже упоминали ранее, вы начинали творческий путь в музыке, а позже наткнулись на страсть к фотографии. В какой момент Вы начали считать себя фотографом?
Мы все начинаем называть себя “фотографом” в тот момент, когда у нас появляется камера. Это что-то вроде «Притворяйся, пока не сделаешь это». С учетом сказанного, мы все знаем, что всегда есть место для улучшения. Когда люди начали предлагать мне деньги за снимки, я понял, что на правильном пути. Когда сайты, журналы и новостные каналы начали хотеть взять у меня интервью, именно тогда я начал чувствовать себя художником!
Почему вы решили выбрать этот сложный жанр, а не просто запечатлевать то, что перед вашей камерой?
Что мне нравится в композитной фотографии, так это то, что единственное ограничение – это ваше воображение и художественные способности. С традиционной фотографией и фотосессиями вы ограничены талантом, местоположением, временем и т. д. При создании композитов эти ограничения больше не существуют. Если вы можете придумать сюжет, вы можете создать его!
Какими художниками или фотографами вы больше всего восхищаетесь?
Дэйв Хилл и Джоуи Лоуренс оказали на меня наибольшее влияние. Когда я впервые начал изучать композитную фотографию, Дейв был человеком, вдохновлявшим и направлявшим меня. Его работа была такой безупречной и забавной на вид. Джоуи Л. – это мастер в работе со светом. Тот факт, что он был так молод, когда начал работать с крупными клиентами, всегда вдохновлял. На самом деле я был частью мастерской Джоуи Л. в Бруклине. Его знания и руководство – это то, что заставило меня выпустить свой первый личный проект, что и положило начало моей коммерческой карьере в фотографии.
Помимо других фотографов, кто вас вдохновляет?
Моя жена была моей самой большой болельщицей. Когда мы впервые встретились, я снимал всего около года и был не очень хорош. Она всегда поощряла меня к творческому подходу и никогда не боялась задавать трудные вопросы. Я ни за что не стал бы делать то, что делаю сейчас, без ее поддержки. Она даже была рада, что я бросил свою основную работу за две недели до нашей свадьбы, чтобы заниматься фотографией. Я никогда не смогу отблагодарить её за то, что она дала мне, просто будучи удивительным примером того, каким должен быть супруг!
Каким был ваш процесс поиска новых клиентов или маркетинга?
Личные проекты были жизненно важны для развития моего бизнеса. Ключ состоит в том, чтобы сделать изображения, которые понятны всем. Вы хотите, чтобы блоги, журналы и новостные каналы делились вашими личными проектами, чтобы их увидело как можно больше людей. Часто эти снимки попадаются на глаза тем, кто готов сделать вам заказ.
Я живу в маленьком городке в Северной Джорджии, но большинство моих клиентов издалека. Кроме того, всегда выходите на рынок, показывая себя как можно большему количеству людей, и просто устанавливайте отношения. У меня есть несколько клиентов, которые обратились ко мне по рекомендации тех, с кем я работал ранее до фотографии.
Сколько исследований, если таковые имеются, вы проводите при подготовке фотосессии для кампании или клиента?
Я думаю, что проведение исследований по потенциальной кампании имеет решающее значение. Знать, что им нравится, что они делали в прошлом, и иметь какое-то представление о том, что они ищут, может быть только полезно. Мне нравится видеть, что они делали в прошлом, и придумывать сюжеты, которые я мог бы построить на их видениях и сделать их лучше. Нет никакого смысла заново изобретать колесо, если это не то, что они хотят.
У всех нас есть свои способы начать новый творческий проект. Есть ли у вас какие-то особые привычки, которые являются частью того, как вы начинаете свой творческий процесс?
Я очень рассредоточен, когда речь заходит о творческом процессе. У меня всегда есть идеи, которые вертятся в моей голове. Как только я хватаюсь за одну достаточно надолго, чтобы привести её в движение, она объединяется с другими или разветвляется на несколько. За эти годы я выработал определенные практики, которым обычно следую, но они очень изменчивы.
Что вы делаете, когда натыкаетесь на стену во время вашего творческого процесса?
Я ненавижу ударяться о стену, но это случается со всеми нами. Я понял, что мне просто нужно отдохнуть некоторое время от того, что я делаю в данный момент. Посмотрите фильм, поспите, или пойдите на пробежку. Я действительно начал бегать в последние пару лет. Это удивительно, что ваш мозг может придумать во время 3-5-мильной пробежки! Важно создать некоторое пространство между проектом и самим собой, чтобы вы не сгорели.
Для тех, кто хочет узнать больше о фотографии и фотоманипуляциях, какую книгу или веб-сайт вы бы рекомендовали?
YouTube – это ваш лучший друг! Такие страницы, как PHLEARN, были очень важны для изучения методов работы в Photoshop. У Джоэла Граймса также есть несколько удивительных обучающих видеороликов по освещению и композитингу, которые были отличным подспорьем, когда я учился этому. Я, наверное, каждый день узнаю что-то новое на YouTube. Никогда не прекращайте учиться!
Если бы Вы были наставником кого-то, кто заинтересован в продвижении своего искусства в композиционном направлении, какой совет вы бы дали?
Освещение – это все! Обратите внимание на свет, тени, перспективу в повседневной жизни. Посмотрите, как разные вещи выглядят с разных сторон. Как только вы действительно входите в композицию, вы начинаете рассматривать мир вокруг вас как один большой композит. Вы начинаете спрашивать себя, как вы могли бы воссоздать сцену и сделать ее правдоподобной.
Смотрите фильмы и смотрите на другие произведения искусства. Делайте умственные или физические заметки о том, что вам нравится. Мне нравится, чтобы мои композиции были очень кинематографичны, поэтому я всегда смотрю фильмы и обращаю внимание на цвет и композицию. Я всегда делаю мысленные заметки и пытаюсь придумать, как я могу включить в свою работу то, что мне нравится. Я всегда смотрю на вещи как фотограф. Иногда я изо всех сил пытаюсь выключить это и просто наслаждаться фильмом или произведением искусства. Я всегда держу свой ум открытым для идей и вдохновения.
Возвращаясь к вашему проекту «Не все носят плащи», это был ваш первый крупный вирусный проект? Как возникла эта идея, что ее вдохновило?
Да, это был мой первый вирусный проект. Это было началом моей нынешней карьеры. Я хотел сделать личный проект, чтобы попасть в композитную работу. Никто не нанимал меня, чтобы сделать композиты, потому что у меня не было портфолио. Я решил, что, если я собираюсь сделать композитный проект, я также должен сделать его глубокомысленным. Я хотел показать людей, на которых я смотрел снизу вверх.
Одно из ваших изображений сделано с использованием игрушечного динозавра. Можете ли вы рассказать нам историю этой идеи и как игрушка стала частью композита?
Это произошло потому, что кампания была посвящена компании ткани, которая делает материал, используемый в пожарном снаряжении и военном снаряжении. Одна идея требовала дракона, и я сказал, что могу это сделать. У меня не было доступа к настоящим драконам, так что мне пришлось импровизировать! На самом деле я использовал две разные игрушки, одну для тела и одну для крыльев.
По вашему мнению, что заставляет определённые фотографии выделяться на фоне других?
Сказка, сказка, сказка. Если изображение способно передать историю, то это гораздо важнее, чем любой технический материал. Теперь очевидно, что история, смешанная с отличной композицией, освещением и техникой, будет продвигать снимок, но рассказывать историю – это первостепенно.
Какая ваша фотография самая любимая и почему?
Мой любимый снимок – это дайвер. Это фото было весело делать и потребовалось много усилий и подготовки для него. Это все еще один из лучших снимков в моем портфолио.
Каковы самые большие проблемы, с которыми вы столкнулись в своей композитной работе?
Я люблю использовать свои собственные изображения и ресурсы. Я ненавижу использовать стоковые изображения и делаю это только тогда, когда это абсолютно необходимо. Однажды я поехал из своего дома в Далтоне, Джорджия, в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы сфотографировать Белый дом для личного проекта под названием «Когда я вырасту», в котором были представлены ученики пятого класса, которые выражали свои намерения стать кем-то, когда вырастут. Я знал, что не хочу использовать чужие фотографии, если мне это не нужно, поэтому я поехал за снимком сам!
На чем вы сейчас фокусируетесь в своей личной и профессиональной фотографии?
Я только что закончил двухмесячный видеопроект для моего родного города. У меня тоже есть кое-какая работа на оставшуюся часть года. Кроме того, это ежедневная рутина общения с прошлыми клиентами, поиска и развития новых отношений с потенциальными заказчиками.
Как художник, создающий динамичные кинематографические композиции, Брэндон надеется, что люди увидят в его работах нечто большее, чем просто картинки. Он хочет, чтобы вы могли создать историю, просто взглянув на один из его снимков, увидеть движение в изображении и почувствовать что-то. Если вы хотите увидеть больше работ, и оставаться в курсе того, что происходит у Брэндона Кавуда, вы можете проверить его сайт и следовать за ним в Instagram.
Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram