Аналитический ресурс BCN Ranking опубликовал новый отчет о ситуации на рынке полнокадровых камер. В отчете отражены продажи всех существующих полнокадровых фотоаппаратов: как зеркальных, так и беззеркальных. Речь идет исключительно о продажах на территории Японии (см. график ниже).
Крупнейшие доли рынка, следует из отчета, имеют компании Sony и Canon. При этом назвать однозначного лидера нельзя, поскольку в разные промежутки времени лидирует то Canon, то Sony.
Однако, согласно данным BCN Ranking, если рассматривать исключительно рынок беззеркальных систем с полнокадровой матрицей со сменными объективами (особенно моделей с продвинутыми техническими характеристиками), то Sony занимает лидирующую позицию. По крайней мере, на рынке Японии.
В декабре месяце 2020 года Sony имела 42,6% всей доли рынка полнокадровых камер, опережая основных конкурентов (Canon и Nikon).
Также сообщается, что из-за начала пандемии все компании столкнулись с проблемами закупки запчастей. По этой причине Sony временно теряла свои позиции.
Однако так было не всегда. До начала 2018 года компании Canon и Nikon опережали Sony, поскольку спрос на зеркальные камеры был очень высоким. По мере спада популярности такого типа фотоаппаратов Sony начала брать лидерство и в 2019 году уже занимала лидирующую позицию.
Особенно BCN Ranking отмечает появление флагмана Sony A1, который также имеет возможность добавить популярности системе E-mount.
Sony выиграла премию BCN AWARD 2021 за лучшие показатели продаж за последние 20 лет (по версии издания). Также сообщается, что компания впервые за 6 лет вернулась на лидерские позиции по уровню котировок своих акций.
Также согласно рейтингу BCN Ranking, годовая доля всех продаж камер Sony составила 27,4%.
Годовая же доля полнокадровых беззеркальных камер произведенных Sony — 49,4%, что составляет почти половину всего японского рынка. Стратегия компании состоит в том, чтобы взять под свой контроль беззеркальные камеры всех сегментов: от дорогих до начального уровня. Выпуск же флагманской модели для профессионалов (имеется в виду Sony A1), поставил новую планку для конкурентов, сообщает BCN Ranking.
Напомню, что аналитики BCN Ranking собирают все данные о продажах примерно 40% японских ретейлеров. Это означает, что данные вовсе не являются отчётом о долях рынка на мировом уровне – это лишь показатели продаж по Японии. А данный рынок весьма специфичен и очень отличается от других стран.
Также напомню, что недавно другая компания — OM Digital Solution, сообщила, что камеры с байонетом MFT, занимают лидирующее место среди всех продаж беззеркальных камер в Японии.
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube