Аннемари Генрих (Annemarie Heinrich), была известна как «мастер света» у себя на родине, в Аргентине. Она приобрела легендарный статус в истории искусства. Аннемари открыла новое направление в своей стране, создавая портреты знаменитых актрис золотого века аргентинского кино. Её работы размещались на многих обложках ведущих глянцевых журналов на протяжении более 40 лет.


Помимо этого, Аннемари Генрих также занималась съёмкой пейзажей, эротической ню фотографии и проводила смелые эксперименты с отражениями. Фотохудожница родилась в 1912 году в Дармштадте, Германия, и в 1926 году с семьёй переехала в Аргентину — эта страна и стала для знаменитой фотографини настоящей родиной.

С ранних лет будущая звезда знаменитостей увлекалась танцами, музыкой и сценографией, что оказало влияние на её работу с освещением и композицией, когда она обратила своё внимание на фотографическое искусство.

Генрих начала свою карьеру как ученица европейских фотографов-эмигрантов, а в возрасте восемнадцати лет, в 1930 году, она открыла свою первую студию в Буэнос-Айресе. Благодаря своим связям с артистами различных сфер, включая киноактёров, радиозвёзд, певцов, балерин и танцоров танго, Аннемари вскоре стала пионером нового жанра в Аргентине — портретов знаменитостей.

Её интересы в изобразительном искусстве, танце и театре сочетались с глубоким изучением различных фотографических жанров, что помогло ей сформировать собственный стиль. Генрих использовала схемы освещения и техники съёмки, которые давали ей художественную свободу и полный контроль над процессом работы в студии.

На протяжении более чем сорока лет Аннемари Генрих совершала свои творческие подвиги в известных аргентинских изданиях, таких как журналы Radiolanda и Antena. Её фотографии регулярно украшали страницы таких изданий, как Cinegraf, El Hogar, Sintonía, Mundo Argentino и Rosalinda. Среди портретов, созданных Генрих, можно найти такие выдающиеся личности, как актриса Эва Дуарте, известная как первая леди Аргентины в качестве супруги президента Хуана Перона, поэт и политик Пабло Неруда, выдающийся танцор прошлого века Серж Лифарь, писатель и публицист Хорхе Луис Борхес, а также кинозвезда Амелия Бенсе.

Особое место в творчестве фотографа занимает её уникальная серия работ под названием «Desnudos» (Ню), которую Генрих начала в 1934 году. Интересно отметить, что она создавала эти обнажённые снимки независимо от новых тенденций в ню-фотографии, которые распространились в Европе. Тем не менее её произведения отличаются проницательным восприятием женской формы, техническим мастерством и непревзойдённым вниманием к освещению. Многие из моделей, запечатлённых на фотографиях, были друзьями самой Генрих, которые с радостью соглашались позировать для неё. Однако автор не публиковала эти работы во время своей жизни.

Первая персональная выставка фотографических работ Аннемари Генрих прошла в Чили в 1938 году. Со временем, начиная с 1940 года, она стала ведущей фигурой в аргентинском фотоискусстве. Генрих была известной инноваторкой в области фотографии живых выступлений, активно работая в театре и кино. Её стиль включал использование драматических ракурсов и низких углов для передачи ощущения присутствия зрителей у самой сцены. Кроме того, она мастерски применяла студийное освещение, чтобы придать особых аур лицам артистов.

В 1940-е годы Генрих активно включилась в антивоенное движение, а в 1950-х годах отправилась в Европу. Её работы были представлены на выставках в разных городах, включая Рим, Париж, Цюрих и Кёльн. Среди коллег фотографов в Аргентине в период с 1950 по 1970 годы она заслужила высочайшее признание, и по сей день считается одной из самых влиятельных фигур в фотографии этой страны.

Подводя итог своей карьере и своему видению фотографического искусства, Генрих сказала: «Красоту можно увидеть взглядом. Всю свою жизнь я работала, изучая тело, свет и отражение».








































Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и YouTube
Потрясающий мастер.