Алхимия тинтайп фотографии от Ashley Jennings

фотограф: Ashley Jennings (Alchemy Tintype)

Нет сомнений в том, что фотография прошла долгий путь — от простейшего, но при этом громоздкого оборудования до современной компактной техники. И даже цели каждого отснятого снимка менялось вместе с развитием фотографии. Если тот факт, что пленка все еще жива и пользуется популярностью, удивляет многих даже сегодня, представьте себе изумление некоторых, когда они узнают, что все еще практикуются еще более архаичные фотографические техники. Например, фотография с использованием мокрого коллодия — это старая школа, и она все еще существует. Сегодня в мире достаточно большое количество студий, которые предлагают уникальный опыт и результат, который может предоставить такая фотография.

фотограф: Ashley Jennings (Alchemy Tintype)

Эти фотостудии старой школы — бастионы той эпохи, когда фотография считалась волшебной со всеми ее медленными, кропотливыми и утомительными химическими процессами. Она включает покрытие, сенсибилизацию, экспонирование и проявку фотографического материала, а зачастую и длительную выдержку. В конце сеанса у вас есть физическое, единственное в своем роде изображение, отпечатанное либо на стеклянной пластине по технологии амбротип, либо на металлической пластине по технологии тинтайп. Сегодня последний в основном используется для проектов изобразительной фотографии и все чаще молодые фотографы приходят к тинтайп фотографии.

фотограф: Ashley Jennings (Alchemy Tintype)

Летом 2010 года четверо друзей во время похода в Северный Онтарио решили вместе работать над проектом, который откроет новую главу в истории фотографии. В конечном счете этот проект трансформировался в студию «The Tintype Studio», рожденный из видения коллективного пересмотра фоторемесла. «Нам нравится делиться своими работами на выставках и семинарах, а также мы предлагаем услуги портретной съемки, которые дают публике шанс унести домой уникальный кусок истории», — поделился Пол и Грег, которые в настоящее время руководят студией. «Наша команда из четырех фотографов, с тех пор превратилась в нас двоих, но спустя десятилетие наша работа все еще остается востребованной».

фотограф: Ashley Jennings (Alchemy Tintype)

В 2016 году Эшли Дженнингс (Ashley Jennings), чьи работы были представлены в этой статье, и ее соавторы решили обновить студию. Они долго не могли найти более подходящего названия для своей студии tintype. И в конце концов назвали ее просто «Alchemy Tintype», вдохновленные тем фактом, что они будут «брать обычный металл и использовать химические процессы, чтобы сделать его драгоценным». С тех пор Эшли Дженнингс взяла на себя управление студией и распространяла «магию» процесса окраски — через сеансы портрета и семинары — людям всех возрастов, полов и рас.

фотограф: Ashley Jennings (Alchemy Tintype)

«Наша жизнь наполнена быстрыми, легко забываемыми, «наполнителями» т.е. образами, которые совершенно обесценены из-за распространения смартфонов. Мы быстро прокручиваем изображения наших друзей и родственников, и даже действительно важные фотографии могут потеряться в миксе, когда они представлены в социальных сетях. Возрождение Tintype сейчас, я считаю, является прямым ответом на эту идею и ее опровержением», — делится Эшли Дженнингс, отвечая на вопрос почему именно тинтайп.

фотограф: Ashley Jennings (Alchemy Tintype)

Пожалуйста, поделитесь с нами историей о вашей удивительной студии. Когда она был основана? Почему вы решили открыть студию, специализирующуюся на тоновой фотографии?

Эшли Дженнингс: В 2016 году студия Alchemy Tintype начиналась как совместная работа трех близких друзей в качестве передвижной студии коллодия для влажных пластин (процесса также известного как tintype) здесь, в Портленде, штат Орегон. Мы выбрали название «Alchemy Tintype» из-за идеально подходящего определения: взять обычный металл и использовать химические процессы, чтобы сделать его драгоценным: в нашем случае взять алюминиевые пластины и создать красивые изображения с отложениями элементарного серебра (основные моменты на мокрой пластине — из элементарного серебра).

фотограф: Ashley Jennings (Alchemy Tintype)

Местный фотограф и экстраординарный специалист по альтернативным технологиям Рэй Бидегейн потратил много часов на то, чтобы развить мои навыки фотографа с мокрой тарелкой, показывая мне, как безопасно смешивать химические вещества, и терпеливо поощряя мою страсть к процессу, который часто бывает непредсказуемым, а иногда и разочаровывающим. Мы провели вместе кучу времени, фотографируя как в студии, так и за ее пределами, создавая картины, портреты, натюрморты и пейзажи. В прошлом 2016 году я взяла на себя управление Alchemy Tintype Studio и была поражена реакцией и поддержкой, которые я получила со стороны самых разных людей, которые на эмоциональном уровне реагируют на такой особый исторический процесс. В этом действительно есть что-то волшебное!

фотограф: Ashley Jennings (Alchemy Tintype)

Можете ли вы рассказать нам о возрастной группе / демографии вашей клиентуры? Как вы думаете, почему они особенно заинтересовались тинтайпом?

Эшли Дженнингс: В такой фотографии замечательно то, что она находит отклик у самых разных людей, независимо от возраста, пола или расы. Есть несколько психологических аспектов создания образа таким образом, которые я нахожу увлекательными: тот факт, что этот процесс придает вневременной вид, совершенно особенный для людей, потому что он напоминает им об их предках, и есть много исторических значений того, как это воспринимается людьми разных рас (этот процесс был изобретен незадолго до Гражданской войны).

фотограф: Ashley Jennings (Alchemy Tintype)

Изображения также появляются в обратном направлении: другими словами, то, как вы смотрите на свое изображение мокрой пластины, — это то, как вы привыкли видеть себя в зеркале. Таким образом, эти изображения кажутся людям знакомыми в отличие от обычных фотографий. Я взволнована тем, что молодежь особенно привлекает более медленные или устаревшие технологии, особенно в области фотографии. Это может быть одним из самых медленных из них, но результаты действительно бесценны.

Например, коллодиевые планшеты для влажных пластин имеют ISO около 0,5, что означает, что в яркий солнечный день на открытых площадках вам все равно может потребоваться время экспонирования до секунды. Иногда трудно преодолеть ограничения процесса, но продолжайте практиковаться и не сдавайтесь!

фотограф: Ashley Jennings (Alchemy Tintype)

Что вы считаете самым выдающимся преимуществом / коммерческой точкой продаж студий tintype сегодня?

Эшли Дженнингс: Наша жизнь наполнена быстрыми, легко забываемыми, «наполнителями» образами каждый день нашей жизни. Мы быстро прокручиваем изображения наших друзей и родственников, и даже действительно важные фотографии могут потеряться в миксе, когда они представлены в социальных сетях. Я считаю, что возрождение Tintype сейчас является прямым ответом на эту идею и ее опровержением.

фотограф: Ashley Jennings (Alchemy Tintype)

На изготовление каждой пластины уходит несколько минут, и каждая пластинка представляет собой единственный в своем роде физический объект (нет негатива или файла, на который можно было бы опереться на случай, если вы случайно просунете ноготь в эмульсию и испортите пластину). Смысл продажи для людей заключается не в том, что это быстро, дешево или просто: а в том, что, когда вы получаете действительно отличное изображение с жесткой краской и, наконец, держите ее в руке, создается впечатление, что это самый ценный и честный портрет, который когда-либо был снят. Ты видишь настоящего себя. Это объект, который вы будете хранить и ценить вечно. Сколько образов нас самих у большинства из нас, о которых мы можем сказать то же самое? Думаю, либо их нет, либо единичные фотографии.

фотограф: Ashley Jennings (Alchemy Tintype)

Каково это собрать студию tintype и запустить ее? Какие есть проблемы и как их преодолеть?

Эшли Дженнингс: наладить такой процесс может показаться непреодолимой задачей, но это возможно, если вы действительно заинтересованы в этом! Это непростой процесс для начала, но результаты того стоят. Поиск обучения, занятия или наставничества — это первый шаг, но я лично знаю людей, которые сами научились этому процессу на основе написанных книг или руководств на YouTube. Безопасность имеет первостепенное значение, поскольку в этом процессе используется множество взрывоопасных, ядовитых или канцерогенных химикатов … поэтому необходимо соблюдать осторожность при смешивании и безопасном хранении химикатов, а также при создании самих изображений. Всегда носите респиратор и защищайте кожу и глаза от контакта: ни один процесс не стоит того, чтобы рисковать своим долгосрочным здоровьем! Проблемы могут возникать неожиданными для других процессов способами. Например, коллодиевые планшеты для влажных пластин имеют ISO около 0,5, что означает, что в яркий солнечный день на открытых площадках вам все равно может потребоваться время экспонирования до секунды. Иногда трудно преодолеть ограничения процесса, но продолжайте практиковаться и не сдавайтесь!

фотограф: Ashley Jennings (Alchemy Tintype)

Не могли бы вы поделиться с нами самым уникальным проектом tintype, который вы сделали на сегодняшний день, и его историей?

Эшли Дженнингс: Вдохновленная чешскими и центральноевропейскими авангардистскими фотографами 1930-х годов, я недавно заперлась в своей студии на ночь на несколько сеансов и сделала странные сюрреалистические снимки с близким другом / фотографической музой. Я нахожу дихотомию между сказочными метафорами сюрреализма и утилитарным назначением тинтипов довольно интересной, и я взволнована, когда у меня есть возможность использовать мокрую пластину для создания искусства так, как этот процесс никогда не предполагался. Полученные в результате пластины очень дороги для меня, и я включила одну для вас под названием «Святая гора» (отсылка к одноименному фильму Ходоровского).

фотограф: Ashley Jennings (Alchemy Tintype)

Какое наиболее распространенное заблуждение об этом типе традиционной фотографии вы пытаетесь развеять со своими клиентами?

Эшли Дженнингс: Люди взволнованы, когда видят конечный результат отсканированного и размещенного в моем Instagram портрета, снятого данным способом. Но я обнаружила, что помимо непосредственной визуальной связи, которую они ощущают, их понимание истории процесса, ограничений процесса и того, чем на самом деле являются изображения, чрезвычайно ограничено. Мне часто сложно объяснить, почему этот процесс нелегко воплотить на природе (для этого требуется машина, полная химикатов, ведра, переносная фотолаборатория, проточная вода) или почему мы не можем снимать их свадебные фотографии в парке, или почему их собака, вероятно, будет размыта во время экспозиции в одну секунду.

фотограф: Ashley Jennings (Alchemy Tintype)

Как вы думаете, как будет развиваться эта специализированная форма фотографии, скажем, в следующие 10 лет?

Эшли Дженнингс: Я уже вижу, как этот процесс развивается невероятными способами, и с возрождением интереса к нему происходит много инноваций. Например, один фотограф с мокрой пластиной недавно превратил дрон в жестяную камеру! По иронии судьбы, самое большое изменение с точки зрения доступа людей к знаниям об этом процессе происходит из социальных сетей: теперь легче, чем когда-либо, открывать для себя новых художников, процессы и возможности. И хотя я делаю цветные рисунки, чтобы отвлечься от суеты интернета, они позволили мне построить бизнес вокруг того, что я люблю! Я ожидаю, что эта тенденция сохранится, и я надеюсь, что это побудит молодых людей найти время для изучения истории фотографии, прежде чем они неизбежно будут изобретать новые способы фотографирования. Замедлить — значит по-настоящему увидеть, а мокрая пластина позволяет и требует от нас делать это чудесным образом.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[instagram.com/alchemytintypestudio], [alchemytintype.com]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь