Интервью Panasonic: Наша философия основана на изменении мира фотографии

Hidenari Nishikawa, ассистент начальника группы Мерчендайзинга, Kohei Fukugawa, руководитель отдела дизайна, Tetsuji Kamio, штатный инженер отдела визуализации, Emi Fujiwara, PR/Группа связи, Naoki Tanizawa, менеджер группы связи, Michiharu Uematsu, советник отдела мерчендайзинга.

На шоу CP+ 2018 в Иокогаме, Япония, представители Panasonic дали интервью. Среди затронутых тем были флагманы Lumix GH5S и G9, а также поднят вопрос о том, как Panasonic планирует привлечь профессионалов и продвинутых любителей из видеосообщества.

Почему вы считаете, что было необходимо выпустить GH5S, тогда как GH5 всё ещё не имеет конкурентов в своём сегменте?

Panasonic Lumix GH5S поставляется с датчиком 10MP увеличенного размера и без стабилизации изображения. Но камера позволяет снимать с различными пропорциями без обрезки поля зрения.

GH5 мы стремились сделать гибридной камерой для пользователей, которые снимают как фото, так и видео. Мы решили, что для фото нужно разрешение 20MP, и это было своего рода компромиссом для видео пользователей. GH5S ориентирована больше на видео пользователей, которые хотят больше возможностей для видеозаписи, но с обычным [20MP] датчиком, было довольно трудно снимать в условиях низкой освещенности из-за ограничения аппаратного и программного обеспечения.

Таким образом, мы разработали видео-ориентированную камеру, чтобы открыть больше свободы для видео пользователей. Датчик 10MP хорош для слабо освещённых сцен. Кроме того, мы добавили возможность выбора соотношения сторон без потери полезного угла обзора.

Есть ли техническая причина, почему камеры G9 и GH5 продолжают использовать автофокусировку с определением контраста, работающую с алгоритмом DFD. Почему не используется фазовая автофокусировка?

Ориентированная на высокую скорость съёмки Lumix G9 может снимать со скоростью до 20fps в формате RAW и является первой камерой Micro Four Thirds, имеющей дополнительный дисплей.

Когда мы разрабатывали GH4, мы обсуждали, стоит ли использовать фазовый автофокус или гибридную систему автофокусировки определения контраста с нашей собственной технологией DFD. Мы решили, что при использовании контрастной автофокусировки с DFD мы могли бы максимально повысить качество изображения.

С системой фазового автофокуса качество изображения может быть хуже. Это происходит потому, что пиксели обнаружения фазы встраиваются в поверхность датчика, но не участвуют в формировании изображения. С контрастной автофокусировкой нет необходимости не нужны использовать какие-либо специальные пиксели для автофокусировки. Мы считаем, что это более продуктивно.

С выходом G9 вы направились в сторону спортивных высокоскоростных камер. Вы продолжите развивать систему DFD?

После того, как мы использовали DFD и контрастный автофокус в GH4, мы решили продолжать развивать этот формат. На данный момент, мы не думаем об использовании другой системы. Вместо этого мы улучшаем алгоритмы в DFD, чтобы увеличить скорость и точность работы автофокуса.

Что вы планируете в 2018 и 2019 году? Как Panasonic будет распределять внимание между фото и видео?

Когда мы разработали GH5, много пользователей, снимающих видео, были привлечены к нему, но мы были также нацелены на фотографов. При разработке G9 мы хотели сосредоточиться на фотографах. С точки зрения маркетинга, мы производим оптимальные продукты для фотографов и видеографов, а также предлагаем гибридные камеры.

Прошло десять лет с тех пор, как Panasonic представила Lumix G1, первую камеру формата Micro Four Thirds со сменными объективами.

Наша бизнес-философия основана на изменении фотографии. И любое изменение, которое мы делаем, должно приносить пользу для клиента. В течение последних двух-трех лет мы действительно сосредоточены на видео-возможностях. Но мы по-прежнему хотим развивать фоторынок. Прошло десять лет с тех пор, как мы создали первую беззеркальную камеру, и многое изменилось в отрасли с точки зрения инноваций, но мы стараемся продолжать менять рынок, чтобы удовлетворить наших клиентов.

Мы будем продолжать развивать видео возможности, но мы также хотим улучшить производительность в фотографии с точки зрения скорости и автофокуса. Мы не хотим просто выбрать одну функцию и улучшать её. Мы хотим улучшить систему в целом. И мы хотим сделать это не только для профессиональных камер. Над устройствами начального уровня и среднего класса мы также работаем.

Примечания:

Влиятельный и уважаемый бренд в профессиональных кругах видео, Panasonic тратит много усилий в последние годы на внедрение видеосъёмки высокого качества в маленькие камеры с обычным форм-фактором. На самом деле, можно утверждать, что такие камеры, как серия Lumix GH закладывают фундамент в классе беззеркалок.

Panasonic GH5S была разработана для того, чтобы безкомпромисно выполнять видеосъёмку наилучшего качества и предлагать множество настроек. Некоторые видеооператоры замечают, что GH5S примерно на одном уровне с такими монстрами, как Arri Alexa. Это очень серьёзное достижение для такой маленькой камеры. Одна из причин по которой пользователи любят GH5S – это то, что с данной камерой можно снимать в труднодоступных местах и использовать небольшие стабилизаторы.

Несмотря на то, что Panasonic сосредоточилась на видеосъёмке, компания не упускает из виду и потребности фотографов. Об этом говорит высокопроизводительная G9. Компания планирует развивать это направление и фотографы могут рассчитывать на выпуск не только профессиональных устройств, но и более доступных камер.

Также в интервью намекнули, что преемник LX100, вероятно, уже в разработке. Это замечательная компактная камера, новую версию которой ждут многие. Кроме того, она создаст конкуренцию с доминирующими Sony и менее популярными Canon Power Shot.

Следите за новостями: FacebookВконтакте и Telegram

ИСТОЧНИКDP Review

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь