Многопрофильный британский художник Пол Робинсон (Paul Robinson он же LUAP) посредством своих картин и фотографий стремительно объединяет приключения и искусство, опираясь на собственный опыт. Его костюм «Розового медведя» в рост человека следует за ним в горы, через сюрреалистические пейзажи, шумные города и отдалённые уголки далёких стран, резко контрастируя с его центральной фигурой «Розового медведя». Используя различные средства и техники, он с головой уходит в проблемы психического здоровья, климатических и экологических проблем, а также изоляции.
Стиль LUAP, хотя и намекает на абстрактный экспрессионизм, не ограничивается одной лишь концепцией, поскольку он органично сочетает экспрессионистскую разметку с фотореалистичными техниками живописи.
Его творчество наполнено позитивной энергией, объединяя смелые цвета поп-арта и мягкий гранж современного урбанистического искусства. Исследуя экзистенциальные темы, но в рамках современной атмосферы, его работы выделяются своей композицией, провоцирующим содержанием и тематикой.
«Розовый медведь» действует как инструмент для сопоставления и создания резких контрастов в выбранном контексте, существуя где-то между реальностью и вымыслом, юношеской невинностью и испорченностью.
Находясь на терапии, «Розовый медведь» реинкарнировал из старых детских воспоминаний, покинув привычные рамки и безопасность юношеской невинности, чтобы найти место в «реальном мире» и служить путеводным светом. Плюшевая игрушка конфетного цвета сопровождает LUAP в его путешествиях и служит метафорой открытий и исследований.
LUAP выставлялся вместе со всемирно известными художниками и создавал произведения искусства на заказ для эксклюзивных клубов. Он также сотрудничает с благотворительными организациями для сбора средств.
««Розовый медведь» появился в моей памяти, когда меня попросили найти позитивное воспоминание, я вспомнил беззаботные, нежные чувства, связанные с полароидной фотографией мамы, папы, меня и моего брата, когда мы были детьми — с огромным неоново-розовым медведем-талисманом 1980-х годов, стоически расположившимся среди нас.
Воспоминание об этой фотографии до сих пор вызывает улыбку на моём лице и переносит меня вместо любви и безопасности. Когда мне было неуютно в собственной шкуре, я обращался к образу медведя. Розовый медведь не прятался в углу и не убегал от всего, он был гордым и сильным»».
«В каждом моём снимке «Розового медведя» участвует реальная фигура в костюме персонажа в человеческий рост. Для меня съёмка моих фоторабот вживую, а не имитация медведя при последующем монтаже, усиливает чувство ностальгии и романтики. Однако это обязательство также является физическим вызовом, поскольку я решаю практические вопросы, связанные с переносом тяжёлого оборудования — вес костюма составляет 20 кг — в моих фотопутешествиях, которые часто бывают трудными и даже опасными.
Во время моей последней поездки я 10 дней путешествовал по Монголии верхом на лошади, по одному из самых отдалённых и необитаемых ландшафтов в мире, чтобы создать новые фотографии «««Розового медведя»»». Я планировал эту поездку в течение трёх лет с помощью Меган Хайн (которую я теперь с удовольствием называю другом).
Меган — британский эксперт по выживанию, возглавлявшая экспедиции по всему миру в самых суровых условиях — настоящий герой боевиков. Изначально я планировал отправиться в Монголию в 2020 году, но поездка была отложена, так как мир закрылся из-за ограничений COVID-19. К разочарованию, в 2021 году блокировка всё ещё действовала. Наконец, в начале 2022 года мы получили зелёный свет и начали подготовку к отъезду в сентябре 2022 года.»
Ещё больше работ: luapstudios.co.uk
Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте, Дзен, Telegram и YouTube