Пол Харрис (Paul Harries) — известный лондонский фотограф музыкальных коллективов, наиболее известный своей работой с самыми разными группами. Он на протяжении более чем двух десятилетий снимал музыкальных знаменитостей. Если появлялась группа, которая громко и гордо заявляла о себе, всегда есть шанс, что её участники попали в кадр объектива этого талантливого человека.
Вооружившись действующим заграничным паспортом, своей верной фотокамерой и внимательным взглядом на детали, Пол Харрис собрал внушительное портфолио по всему миру, которое можно назвать не иначе как мечтой музыкального фаната. Как уважаемый фотограф-фрилансер, Пол снимал таких звёзд, как Nirvana, Muse, Green Day, Metallica, Biffy Clyro, Ozzy Osbourne, Red Hot Chili Peppers, Blink 182, Slipknot, а также Джеймса Бэя, Крейга Дэвида, Тини Темпа, Джонни Марра и других.
За последние несколько лет Пол выставлял свои фотографии в престижных залах Лондона, Манчестера и Лос-Анджелеса, а недавно в 2017 году вышла его знаменитая книга «Slipknot: дисфункциональные семейные портреты».
В этой статье талантливый Пол Харрис вспоминает, как он снимал великого Честера Беннингтона из Linkin Park.
«Журналы всегда хотели получить снимки Честера Беннингтона без рубашки, я уверен, что ему это казалось утомительным. Но он никогда не суетился по этому поводу», — делится своими воспоминаниями о съёмках Честера Беннингтона фотограф Пол Харрис. «Эти снимки не были использованы в то время, но, когда пришло известие о его смерти, меня попросили найти что-нибудь непредставленное раннее для обложки журнала Kerrang! Magazine».
Честер и его музыка тронули многих людей. Его песни оказали влияние на творчество других исполнителей. И мы надеемся, что это короткое интервью тронет и вас. Полу посчастливилось фотографировать Честера на протяжении многих лет, и он поделился этим.
Расскажите нам о том, как вы впервые начали заниматься фотографией.
Один из моих учителей рисования перестроил свою кладовую в фотолабораторию. На одном из уроков мы делали камеру-обскуру с применением черно-белой фотобумаги в качестве плёнки, и наблюдали, как эти отпечатки проявляются под красным светом, — это было волшебно. Мне тогда было 11 или 12 лет.
Почему вы решили фотографировать музыкантов?
В детстве я всегда был большим поклонником музыки, поэтому, когда я стал достаточно взрослым, чтобы начать ходить на концерты, я решил запечатлеть все это на плёнку. Одним из моих любимых заведений был жаркий и шумный клуб Marquee. Туда никогда не было проблем попасть с камерой. Именно здесь были опубликованы мои первые фотографии, один знакомый мерчандайзер увидел у меня камеру, и я сделал несколько снимков для его журнала. Это привело к тому, что я стал снимать для журнала Kerrang! Magazine. Это было в далёком 1990 году, и я снимаю для них по сей день.
Вы много раз фотографировали Честера. Можете ли вы рассказать нам историю о том, как вы снимали его, что вам показалось уникальным в его работе?
Мне очень повезло снимать Честера до того, как Linkin Park стали большими звёздами. Я думаю, это помогло в съёмках, так как он всегда помнил меня. Журналы всегда хотели снимать его без майки, я уверен, что он находил это утомительным, но он никогда не суетился по этому поводу. В 2011 году я поехал в Лос-Анджелес, мы сделали все необходимые для журнала снимки, но у нас оставалось ещё немного времени, чтобы немного поэкспериментировать. Честер начал закрывать лицо руками, и это выглядело очень интересно.
В то время эти снимки не были использованы, но когда пришло известие о его смерти, меня попросили найти что-нибудь неизведанное для обложки Kerrang! Magazine. Когда я посмотрел на этот оставшийся невостребованным снимок, я понял, что это должен быть именно он, и команда согласилась.
Честно говоря, я не заметил особых изменений, Честер всегда был очень дружелюбным, приятным парнем. Его было приятно фотографировать как на сцене, так и вне её.
Вы когда-нибудь смотрели на свои снимки и думали, что он похож на Скотта Вейланда из группы STP? Я знаю, что какое-то время он подменял Скотта.
Не совсем, я работал со Скоттом, когда он был в STP и Velvet Revolver. Я бы сказал, что они были очень разными людьми, так что, вероятно, это мешает мне сделать визуальное сравнение. Хотя оба они были потрясающими фронтменами на сцене.
Какая ваша любимая фотография Честера, и какая история стоит за ней?
Я думаю, что снимок, использованный в трибьют-выпуске Kerrang, о котором я упоминал ранее, кажется, он зацепил фанатов. Есть ещё один снимок, который был сделан в тот день: он идёт прочь от камеры со слегка опущенной головой, и этот образ, кажется, приобрёл новое значение теперь, когда его больше нет с нами.
Ещё больше работ автора на сайте: paulharries.com
Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте, Дзен, Telegram и YouTube