IMAX разработала новые кинокамеры совместно с Кристофером Ноланом

фото: ymcinema

Компания IMAX объявила о разработке четырех новых пленочных кинокамер. Первый прототип уже проходит испытания и дебютирует в 2023 году.

Камеры разрабатываются в сотрудничестве с компаниями Kodak, Panavision и FotoKem и основаны на отзывах и идеях режиссеров Кристофера Нолана и Джордана Пила.

Кинокамеры будут включать в себя новые функции и улучшения, которых ранее не было в кинокамерах IMAX. Известно, что кинокамера создается под 65-миллиметровую пленку.

В пресс-релизе, опубликованном Variety, говорится, что IMAX планирует выпустить, как минимум, четыре новые камеры в течение следующих двух лет, тем самым увеличив свою существующую линейку на 50%, и планирует ввести в эксплуатацию первую новую камеру к концу 2023 года.

«Пленка IMAX оживляет изображения», — говорит в своем заявлении Кристофер Нолан.

«От разрешения и цвета до резкости и общего качества — ничто не сравнится с использованием современных пленочных камер IMAX. Кинематографисты и любители кино во всем мире должны быть в восторге от перспективы появления новых и улучшенных пленочных камер IMAX. IMAX — это магия кино, доведенная до предела. Когда вы смотрите фильм в кинотеатре IMAX, кажется, что вы находитесь прямо в кадре. Это полное погружение, и ничего похожего на него нет. И мы только на начале пути, в этом формате еще многое предстоит изучить», – поделился Джордан Пил.

Никаких подробностей ни источник, ни сами IMAX по характеристикам грядущих кинокамер не разглашают. Единственное что нам известно, так это то, что камера будет снимать на 65мм пленку и о том, что весь функционал кинокамеры основан на отзывах Джордана Пила и Кристофера Нолана.

Также известно, что некоторые новые функции для технологии IMAX будут включать в себя более тихую работу и ряд улучшений для удобства использования камеры.

Существующие камеры и объективы IMAX также получат серьезные обновления в рамках программы. Эти функции были востребованы кинематографистами, которые хотят использовать IMAX, но их отпугивали недостатки этих кинокамер, а именно: удобство использования и высокий шум.

Согласно пресс-релизу, компания Kodak предложит расширенную техническую поддержку и займется производством 65-мм пленки.

Panavision предоставит глобальную сеть расширенного обслуживания и обслуживания производства камер IMAX по всему миру, а также новые инструменты для камер и техническую поддержку камер.

FotoKem будут работать вместе с IMAX и отделами постпродакшна, чтобы улучшить рабочие процессы и координировать лабораторные и почтовые услуги.

В 2022 году в формате IMAX будет снято порядка 10 фильмов, может показаться не таким уж и большим количеством, но помните, что IMAX имеет ограниченные ресурсы в отношении своих камер.

Также напомню, что редакция Photar.ru сумела первой в России ознакомиться с новой полнокадровой камерой — Canon EOS R5c. В этом материале мы озвучим свои мысли об устройстве, покажем камеру со всех сторон, чтобы детально понять — насколько такой концепт может стать альтернативой традиционной кинокамере. Также рассмотрим возможности Canon EOS R5c при использовании в качестве фотоаппарата.

Первая гибридная кинокамера от Canon — устройство необычное, но вполне в духе современных тенденций. Камеры становятся компактнее, грани между фотоаппаратами и кинокамерами стираются, а рынок требует 8К и непременно в RAW.

После анонса Nikon Z9 функция повышенного разрешения и несжатого видео перестала казаться чем-то невозможным. До Z9, справедливости ради надо отметить, был фотоаппарат Canon EOS R5, но съемка 8К омрачалась частыми перегревами из-за неприспособленной системы охлаждения. Новый гибрид Canon EOS R5c обещает исправить ошибки предшественника — и сегодня камера оказалась у Photar.ru.

[cined]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь