Мэтт Хилл (Matt Hill) визуальный художник, скульптор, технолог, маркетолог, создатель контента для преподавателей и страстный любитель фотографии. Свою первую фотографию он сделал в подростковом возрасте, тогда его родители дали ему его первый зеркальный фотоаппарат Yashica. С этой камеры и началось его путешествие в мир фотографии.
У Мэтта была сумасшедшая идея купить штатив, спусковой трос и вспышку Vivtar 283. Купив все это, он сделал первую фотографию с длинной выдержкой. Полученная фотография была необычной ведь на ней был изображен призрак. Это, по сути, испорченное изображение зажгло воображение тогдашнего подростка, особенно если учесть, что данная фотография была сделана на очень короткой выдержке. Спустя 20 лет он все еще работает над этой концепцией и наслаждается ночной фотографией.
Мэтт Хилл десятилетиями выступает на публике в фотоиндустрии. Совсем недавно выступал на creativeLIVE, а также в WPPI в течение пяти лет, обучая фотографов SEO, веб-маркетингу и работе в социальных сетях. Кроме того, он преподает семинары по ночной фотографии (NPy) со своим партнером по обучению Габриэлем Бидерманом (Ruinism.com). А еще, они вместе проводят некоммерческие занятия в замке Баннерман, а также в Нью-Йорке и долине Гудзон. Ориентируясь на энтропийные районы и набережные, его студенты получают всестороннее образование по базовой фотографии и продвинутому NPy, а также по работе с освещением и портретной живописи в ночное время.
В конце 2015 года он запустил публичный проект National Parks at Night – серию семинаров по ночной фотографии, преподаваемых исключительно в национальных парках, и только один раз в каждом месте. Ко всему прочему Мэтт Хилл очень опытный продюсер, он создает и отредактировал множество видео и фильмов.
Фотограф Мэтт Хилл снимает уже много лет, и среди многих людей, тесно связанных с маркетингом, связанным с фотоиндустрией, они знают его как легенду. Хотя он первоклассный маркетолог и один из руководителей семинаров по ночной фотографии в национальных парках, он также художник. В течение многих лет у него была любовь к ночной фотографии. Искусство и фотография прививались ему с юных лет, а еще он специалист создания всяких вещей и аксессуаров из бумаги.
Многие кто посещает его мастер-классы и приходит на проект National Parks at Night знают, что он является вдохновителем проекта Night Paper (Ночная Бумага). Это новый постоянный проект Мэта. Для него эта идея была объединением различных идей из его прошлого и его любви к ночной фотографии. Но на более личной ноте, это был его способ справиться с грубым разводом. Мэтт рассказал нам о том, как он сочетал свою любовь к ночной фотографии с любовью к вырезанию всего из бумаги.
Расскажите нам о том, как вы пришли в фотографию?
Мэтт Хилл: пока я был ребенком я часто сталкивался с фотографией, ведь мои родители любили делать семейные кадры. А еще, мать моего отца усердно записывала каждый наш шаг на свою камеру Kodak, тогда же я получил все эти заметки об экспозиции из каждого отснятого кадра, бабушка мне все рассказала.
Мой дедушка также увлекался фотографией, и он передал это моей маме. И она, и мой отец делали фотографии, когда мы с братом росли, но у мамы была серебристая темная комната в нашей ванной комнате и она разрешала мне в нее приходить. Это было волшебно.
Вскоре мне дали зеркальную фотокамеру Yashica FX-3 с зумом Tamron 24-70 мм, во время моего последнего года обучения в средней школе. Я также случайно закончил четыре года занятий футбола, и мои друзья в школьной газете умоляли меня стать фоторедактором и фотографом. Я с удовольствием это сделал и бум – это случилось, а меня зацепило.
Это то воспоминание, которое многие из нас испытывают, когда видят, как этот первый отпечаток появляется в подносе темной комнаты. Это знание того, что вы можете сделать что-то, что появляется, по-видимому, из ничего. И люди понимают это сразу – гарантия, которой нет у многих других искусств в самом начале. Оценят ли они это – совсем другой вопрос… (ухмылка).
Что привело вас в ночную фотографию?
Мэтт Хилл: Я думаю, что это была еще одна комбинация столкновений влияний, которая является темой в моей жизни. В детстве мы жили в Саран-Лейк, штат Нью-Йорк. Однажды поздно вечером отец вывел нас на улицу, чтобы понаблюдать за лунным затмением. Я хорошо помню это; луна была коричневой/красной, и я был сонным, но энергичным. И еще в одну зимнюю ночь я увидел северное сияние. В доме моей бабушки в Стоуни-Крик мы увидели совершенно блестящие виды Млечного Пути. Моя шея всегда была поднята вверх вовремя съемки по ночам. Я был загипнотизирован звездами, и, конечно, все мы были в наших собственных игровых вселенных, имея тонны товаров от Джорджа Лукаса, вдохновляющих наше увлечение Scf-Fi и более поздними мечами.
Перенесемся в середину 90-х… Я тусовался на кладбище во время учебы в колледже с моим другом Брайаном, и я принес штатив моей мамы, вспышку Vivitar 283 и адаптер объектива «рыбий глаз». Я хотел сделать что-то сюрреалистическое. Я попросил Брайа встать перед камерой, вкрутил кабель, открыл затвор на Bulb, выстрелил вспышкой вправо и высоко… а потом он вышел из кадра. Я воскликнул: «Почему ты отошел от камеры?» Привет, ответ был: «Ты не сказал мне остаться на месте».
Я так рад, что забыл эту деталь. Из-за этой одной ошибки вышел отпечаток, который изменил мое восприятие фотографии. Я мог видеть его тело. Город внизу был призрачным и проходил сквозь портрет моего друга – в одной экспозиции. Никакой хитрости, кроме времени + света + движения = взрыв мозга.
С того дня я гонялся за долгой экспозицией. Я экспериментировал с ночными снимками, которые включают в себя движение, двоение, альтернативные источники света, и в первую очередь изучал, как я могу показать ход времени в пространстве, которое, как ожидает большинство людей, будет содержать только долю секунды.
Проект «Ночная бумага» по-прежнему является очень важным проектом для вас, и вместо того, чтобы обязательно отображать изображения в галерее, вы решили показать фотографии на бурлеск-шоу; как вы думаете это сработало, и что бы вы сделали по-другому?
Мэтт Хилл: Эта возможность была случайностью. Я подошел к Slipper Room, чтобы узнать, как сделать съемку для Night Paper внутри с их удивительной вертикальной аркой авансцены. Когда я ушел, у меня было не только разрешение на эту съемку, но и предложение провести показ в их галереи в течение месяца, а также просьба дать им возможность сделать что-то публичное и интерактивное с моим искусством в их пространстве.
Я предложил нам сделать бурлеск-шоу, где все исполнители были одеты в бумагу – а-ля Night Paper Style. И, кроме того, я делал фотографии с длинной экспозицией во время выступления.
Это было великолепно. Мы провели открытие галереи и полное шоу из семи исполнителей за шесть недель. Это также разрушило меня и истощило мою энергию на пару месяцев. В следующий раз я бы сделал все по-другому, чтобы иметь как минимум два месяца для продвижения программы (наша команда также занималась почти всем маркетингом), плюс немного больше времени, чтобы более тщательно разработать костюмы и истории, которые соответствуют действиям.
Когда фотографы начинают новые проекты, у них обычно есть какой-то план, включающий не только производство и распространение, но и продвижение проекта. Поговорите с нами о том, каков был ваш план. Какие ошибки, по вашему мнению, вы совершили, и какие вы извлекли из этого уроки?
Мэтт Хилл: Ух. Ну, я думаю, что мне немного повезло, и моя дневная профессия помогла мне в этом отношении. Видите ли, я ночной фотограф… я работаю исключительно ночью! А днем я маркетинговый чувак, я СММщик. Таким образом, мой план был многократным: пусть команда будет иметь открытки на вычурных мероприятиях и местах захвата Club Paper Expo арт-директора с тремя одетыми в бумагу моделями, попросите некоторых блогеров информацию об этом мероприятии, поскольку это авангардный фотопроект, отправьте личные электронные письма и сделайте личные телефонные звонки друзьям, попросите друзей в бурлескном сообществе помочь нам продвинуть его, отправьте PR-пакет в Time Out, NY Times и другие местные СМИ и в социальные сети. Вот чем я занимался для продвижения проекта.
Что бы я сделал по-другому? Не уверен, что я сильно изменил бы что-то в проекте, так как мы собрали более 100 человек, чтобы прийти в дождливый воскресный вечер и воплотить мои идеи в жизнь!
Давайте поговорим об искусстве: откуда взялось вдохновение для проекта Night Paper (Ночная бумага)?
Мэтт Хилл: еще одно сумасшедшее столкновение вещей. Я переживал действительно эмоциональный развод и имел много негативных чувств по поводу сложившейся ситуации. Чтобы избежать чего-то, о чем я пожалею, я обратился к искусству, чтобы отвлечься от негативных вещей, которые произошли, и тех, которые, как я воспринимал, вот-вот произойдут. Я действительно тянулся к чему-то, что помогло бы мне присутствовать и отвлечься от всего этого мусора.
Вспомнилось из средней школы о том, как одна из моих любимых учительниц, миссис Шектман, показала нам некоторые из поздних бумажных работ Матисса. Затем она протянула нам ножницы и ножи X-Acto и сказала– делайте фигуры. Вычитайте. Играйте с отрицательным пространством.
Я вспомнил, как навязчиво делал очень замысловатые разрезы с тонкой филигранной бумагой. Я нашел свой умственный выход и вложил свое худшее свободное время в терапевтическое искусство. Моё творчество эволюционировало. Друзья подбадривали меня. Я делал все больше и где-то по пути, я делал бумажное искусство, потому что мне понравилось заниматься этим.
И вот однажды я спросил себя (потому что я делаю это постоянно): «Как я могу сочетать бумажное искусство и ночную фотографию. Бум. Взрыв мозга. У меня было многолетнее видение одевать людей только в бумажную одежду. У меня была огромная фэнтезийная проекция десятков сценариев с незнакомцами, делающими сумасшедшие, сюрреалистические портреты в относительной темноте.
Самое смешное, и я знаю, что ваши читатели отнесутся к этому, я вдруг испугался. Я сомневался в себе. Мол, кто будет делать со мной это сумасшедшее дерьмо? Кто даст мне разрешение заниматься этим искусством в тех местах, где я хочу? Понравится ли мне то, что я делаю? И все эти другие саморазрушительные вопросы, которые мы используем в качестве препятствий для предотвращения риска.
Вырезанная бумага научила меня преодолевать это. Этот процесс не имеет устоявшейся школы правильного или неправильного мнения. Это просто формы. Создавайте фигуры. Затем они рассказывают: поощряйте это, дайте название. Двигайтесь дальше. Это просто бумага. Акт разрешения делать все, что я хочу, — лучший подарок, который я когда-либо получал.
Почему вы выбрали черно-белую фотографию для этой серии работ?
Мэтт Хилл: Цвет отвлекает, если вы не очень, очень вдумчиво работаете. В ночной фотографии сумасшедший попурри цветовых балансов и оттенка для источников света проблематичны. И я уже создал зверя – процесс, который требует сосредоточения и сочинения в темноте, управления местоположением и безопасностью каждого (+ комфорт!), а затем установления рабочих отношений, где могут рождаться творческие портреты. Публично. С обнаженной натурой. Или чертовски близко к обнаженной. Так что да, я пропускаю коррекцию цвета каждого источника света. Я также делаю все в камере — без композитинга.
Я люблю черно-белую фотографию. Он чистый. Он просит зрителя взглянуть на предмет и их отношение к свету. И в случае с Night Paper, также их отношение ко времени. И теперь, с Nik Silver Efex Pro, я действительно могу оживить свои образы, которые я хочу, с минимальной суетой. Это похоже на этот поднос из темной комнаты снова и снова; изображения оживают во время незначительной постобработки и ч/б преобразования.
Это сильно, и это рискованно. Мы видим цвет. Так что все по-другому. Быть другим всегда рискованно. Но благодаря этому выбору я отделяю себя от 90% фотографии? Итак, это начало. И есть сила в том, чтобы сделать выбор. Я двигаюсь вперед. Это часть моего стиля по выбору. Нет цвету!
Когда дело дошло до работы с танцорами, как вы вообще начали объяснять им ваш проект? Была ли задействована раскадровка? Каковы были некоторые из самых сложных частей подготовки?
Мэтт Хилл: Хех, хех, хех. Ой. С точки зрения бумажного бурлеска, это было так просто. Каждый является профессиональным мечтателем и работает над действиями мечты, чтобы развлекать и быть игривым во время раздевания. Это была супер-веселая и наименее сложная часть процесса. Мы даже сделали это только с одной генеральной репетицией! Трудно себе представить.
Когда дело доходит до Night Paper по мере того, как объем работы растет, мне приходится объяснять все меньше и меньше. Но вначале я изо всех сил пытался работать над не очень страшным сообщением, которое в основном гласило: «Мы собираемся выйти в пустыню (или город) — ночью — и вы снимете всю свою одежду, а затем наденете этот не очень закрывающий бумажный наряд, пока я делаю портреты вас, которые могут длиться от 30 секунд до одного часа каждый». Это немного ломает мозг, не так ли? Но каким-то образом я нашел одного человека, который считал, что я не сумасшедший. А потом его друзья увидели это и вызвались сами. А их друзья увидели их съемки и пошли добровольцами. Теперь это все передается из уст в уста.
У меня есть несколько съемок, для которых я усердно набрасываю концепции, и у нас есть примерка. Другие мы просто появляемся с новым нарядом и без примерки и делаем это. Мое базовое убеждение заключается в том, что мы можем создать пространство, где творчество можно поощрять к процветанию. Чрезмерное планирование убивает это. Мне нравится не знать всего. Таким образом, мы все можем сотрудничать на месте и делать что-то особенное вместе. Режиссура — это слишком односторонний процесс на мой вкус.
Самыми сложными частями являются освоение всех технических деталей, добавление новых переменных (например, пиксельный джойстик или игрушечные огни или огонь) и все еще уверенность в том, что изображения будут работать. И, честно говоря, координация графиков каждого также сложна, но у меня есть кто-то замечательный, кто справляется с этим и другой логистикой для меня я так благодарен за это.
Я уверен, что у вас было художественное видение реалестичных изображений и произведений, которые вы хотели создать, так насколько утомительно было на самом деле создавать все эти изображения?
Мэтт Хилл: Утомительное – это такое сильное слово. Это как взобраться на что-то. Вы начинаете с самого низа и продолжаете идти, пока не доберетесь до вершины. Я не собираю что-то и не сопоставляю это с тщательным, очень подробным планом. Это место, соавтор художника, некоторые сумасшедшие идеи освещения и фон, и окружение, которые помогают мне показать ход времени.
Каждая съемка дает мне энергию. Я представляю, что это похоже на чувство, которое музыканты получают от большой аудитории – это выходит, возвращается, выходит и возвращается. И мне нравится процесс и все его нелепые технические детали, поэтому я бы сказал, что это совсем неутомительно.
Мне так нравятся снимки, что каждый вечер после того, как мы снимаем (а мы часто возвращаемся домой около 2 или 3 часов ночи), я редактирую весь набор, обрабатываю их и отправляю их моделям, чтобы увидеть их реакцию, когда они проснутся на следующее утро. Я очень люблю это дерьмо.
Одной из самых сложных частей для любого фотографа является процесс курирования. Каковы были некоторые из решающих факторов того, попало ли изображение в серию или нет? Проведите нас через мыслительный процесс, был ли какой-то контрольный список?
Мэтт Хилл: я дал себе право выбора. Редактирование тысяч и тысяч изображений в течение нескольких десятилетий помогает. Так же, как и работа с сотнями профессиональных фотографов и их потреблением. Я полагаю, что вскоре граница правильности стирается. Когда я ищу успешные изображения для Night Paper, у меня есть следующие критерии:
- Баланс между замедленным движением и изгибающимися во времени элементами.
- Сюрреалистические ситуации.
- Отличное небо, если бы не было пасмурно.
- Отличная вода, если бы мы были у набережной.
- Кинетическое качество неподвижного изображения.
- Возможность для зрителя сказать себе: «Боже мой, человеческое тело потрясающее! Я люблю его»
Я просто придумал все это. Контрольного списка нет. Это я хочу показать самые удивительные моменты со съемок. Я пишу один пост в блоге со всеми любимыми фотографиями. Затем я добавляю три лучших изображения в галерею Night Paper на своем веб-сайте. Эта последняя часть является самым мучительным процессом. Всего три?!?!? Почему такое число! Потому что это должно быть что-то уникальное и ограниченное.
Вы работаете над новым проектом под названием Paper Burlesque, также все еще связанным с фотографией. Вы решили, чем этот проект будет сильно отличаться?
Мэтт Хилл: В Night Paper есть еще несколько поворотов, которые я еще не исследовал. Но Paper Burlesque 2 уже создается, и мы все воодушевлены тем, что получим на выходе. Что мы сделаем по-другому на этот раз, так это профессионально спродюсируем шоу. Мы попросили хорошего друга, волонтера Night Paper и Paper Burlesque и убежденную сторонницу Клару Кокетт помочь нам вывести вторую итерацию на другой, лучший уровень. Кроме того, мы начали планировать месяц назад, и это произойдет в 2016 году. Нам может потребоваться больше шести недель, чтобы это произошло на этот раз. Прошлый раз был похож на отчаянное чувство, которое вы испытываете, наблюдая за Battlestar Galactica.
Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.
[matthillart.com], [instagram.com/matthillart]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube