Alessio Trerotoli и его необычный взгляд на уличную фотографию

фотограф: Alessio Trerotoli

Алессио Треротоли (Alessio Trerotoli) — знаменитый итальянский фотограф, родился и вырос в Риме, Италия. Увлечен художественной и уличной «стрит» фотографией, а его стиль и секрет многих фотографий можно описать одним словом – мультиэкспозиция.

фотограф: Alessio Trerotoli

Он автор знаменитых серий работ «Городские мелодии» и «Блюз дождевой капли», отмеченных ведущими фотожурналами и премиями. В настоящее время сотрудничает с художественными галереями США, Франции, Израиля, Китая, Аргентины, Австралии и Мексики. В 2009 году окончил факультет искусства и кино. Его первая выставка была в 2010 году, с тех пор его картины были показаны в нескольких галереях, на фестивалях и арт-ярмарках, в Италии и за рубежом. Все работы автора доступны для комиссионных и печатных продаж.

фотограф: Alessio Trerotoli

Основные награды Алессио Треротоли за его достижения в фотографии:

  • 2013 — фестиваль BEST PICTURE Abstracta
  • 2014 — II ПРИЗ Урбанистического международного конкурса
  • 2015 — ЗОЛОТАЯ ПРЕМИЯ ФОТОГРАФИИ Camerapixo Photography
  • 2015 — ФИНАЛИСТ Siena International Photo Awards
  • 2016 — ПОЧЕТНОЕ УПОМИНАНИЕ International Photographer of the Year Awards
  • 2016 — MENTION Fine Art Photography Awards (категория Абстракт)
  • 2016 — PREMIO TRECCANI Treccani
  • 2018 — MENTION Fine Art Photography Awards (категория Уличная фотография)
  • 2018 — MENTION Fine Art Photography Awards (категория Фотоманипуляция)
  • 2019 — ПРЕМИЯ ЛУЧШЕГО СТЕНДА Sky Arte (Ярмарка доступного искусства)
  • 2019 — ЛУЧШИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ Ромский фотомарафон
  • 2020 — СЕРЕБРЯНАЯ НАГРАДА WPE International Photographers Awards (категория Уличная фотография)
  • 2020 — ЗОЛОТАЯ НАГРАДА WPE International Photographers Awards (категория Уличная фотография)
  • 2020 год — 1-й ПРИЗ конкурса уличной фотографии в мире — Ricoh Contest
фотограф: Alessio Trerotoli

«Серия представленных работ в этой статье для меня — своего рода арт-терапия», — говорит итальянский уличный фотограф Алессио Треротоли, и добавляет: «… Я парень, полный радости, иронии и любви, но я знаю, что у меня где-то есть темная сторона, и мне нужно принять это и жить с этим». Он говорит о проекте «Блюз дождевой капли», серии, в которой уличная фотография сочетается с изобразительным искусством, чтобы создать серию неотразимых и эмоциональных образов. Это освежающий поворот в жанре, который с годами рисковал стать устаревшим. И когда мы впервые увидели эти работы, мы были взволнованы одной лишь мыслью – это должны увидеть все наши читатели.

фотограф: Alessio Trerotoli

Расскажите нам о ваших эмоциональных отношениях с дождем и о том, как это трансформировалось в вашей серии «Блюз дождевой капли».

Алессио Треотоли: Я всегда воспринимал дождь не как «плохая погода», а как усилитель эмоций. Многие из нас танцевали, плакали или целовались под дождем, и эти воспоминания стали более сильными благодаря дождю. Дождь всегда сопровождал мою меланхолию и мой романтизм, и в этой серии я использовал эти два элемента моей личности в художественном плане.

фотограф: Alessio Trerotoli

Почему вы решили снимать серию с двойной экспозицией, а не в более традиционном для уличной фотографии стиле?

Алессио Треротоли: это все моё любопытство, я подумал об этом проекте очень теплым летом! Я смотрел на несколько фотографий, сделанных Саулом Лейтером под дождем, одним из моих любимых фотографов, величайших вдохновителей, а затем посмотрел на свои. Я заметил, что единственное, что могло передать то чувство, которое я хотел передать, — это изображение, которое я сделал через мокрое окно автобуса. У меня возникла идея обернуть каждое изображение каплями дождя, чтобы усилить эмоции и создать другой стиль уличной фотографии, потому что сейчас это очень распространенный фотографический жанр, в котором очень сложно быть оригинальным.

С художественной точки зрения самая большая проблема — создавать образы, которые всегда разные. Они не показывают человека с зонтиком, а создают нечто, вызывающее эмоции.

фотограф: Alessio Trerotoli

Расскажите подробнее о технике двойной экспозиции, которую вы использовали, и о том, как вы снимали.

Алессио Треотоли: на самом деле у меня нет определенного метода. Я выхожу с зонтиком и фотографирую как традиционный уличный фотограф. Затем на постпродакшене я работаю над двойной экспозицией: в моем архиве есть несколько изображений мокрых окон, которые я сделал в последние годы, поэтому я выбираю наиболее подходящее для наложения на сделанное мной уличное фото. Процесс очень простой, но результат однозначно интересный.

фотограф: Alessio Trerotoli

Что вам больше всего понравилось при работе над этой серией фотографий?

Алессио Треротоли: Мне нравится исследовать улицы и переулки, внезапно находя нужного человека для изображения или цвет зонтика, который идеально сочетается с фоном. Все это маленькие ощущения, которые подпитывают мое вдохновение. Самое интересное, что все люди, которых я фотографирую, настолько заняты плохой погодой, что попросту не замечают меня, пока я снимаю.

фотограф: Alessio Trerotoli

Что было самым большим вызовом для вас вовремя работы над этим проектом?

Алессио Треротоли: больше всего я беспокоюсь о том, чтобы не намочить камеру и, в основном, объектив. Во время первой серии снимков я создал своего рода защиту с помощью полиэтиленового пакета, но снимать было действительно сложно, когда в другой руке был зонт. Так я узнал, что не могу снимать при сильном ветре, потому что вода действительно может быть проблемой для моего объектива. С художественной точки зрения самая большая проблема — создавать образы, которые всегда разные. Они не показывают человека с зонтиком, а создают нечто, вызывающее эмоции.

фотограф: Alessio Trerotoli

Что вы узнали об обществе и культуре с психологической точки зрения, глядя на свои изображения?

Алессио Треротоли: Большинство изображений были сняты в Риме, Берлине, Париже и Чикаго, очень больших городах, где легче чувствовать себя одиноким даже среди толпы: чувство одиночества и отчуждения, которое очень распространено в больших мегаполисах. Неслучайно на большинстве моих изображений персонажи кажутся глубоко одинокими. Может быть, я просто вижу то, что чувствую, но, снимая этот сериал, я могу заметить какое-то беспокойство вокруг себя, как меланхолия, никогда полностью не обретающая форму, но которая присутствует, латентно, в жизни каждого. Теперь для меня немного странно смотреть на эти изображения, не думая о социальном дистанцировании, с которым мы сталкиваемся в этот период, отмеченный Covid-19, это немного страшно.

фотограф: Alessio Trerotoli

Расскажите об оборудовании, на которое был снят этот проект.

Алессио Треротоли: у меня есть камера Canon, и я обычно снимаю с объективом 24 мм. Я много гуляю, поэтому предпочитаю иметь легкую сумку. У меня, конечно, есть еще один объектив, но я использую его только тогда, когда он мне нужен, когда ищу что-то совершенно другое. Мой проект с дождем — это та самая сказочная реальность, которую я всегда хотел воплотить, не предавая традиционную уличную фотографию.

фотограф: Alessio Trerotoli

Почему именно Canon вы выбрали для своего творчества?

Алессио Треротоли: Я не помешан на снаряжении или линзах, я больше сосредоточен на изображениях. Однажды я прочитал цитату, которая мне кажется идеальной: «Лучшее снаряжение для фотографа — это хорошая пара обуви».

фотограф: Alessio Trerotoli

Как вы измеряете успех своей серии? Для вас важны награды?

Алессио Треротоли: Я не придаю большого значения наградам и признаниям. Конечно, я рад такой обратной связи и иногда присылаю свои изображения на конкурсы, потому что фестивали и награды могут сделать мои работы более заметными. Но я получаю больше удовольствия, когда кто-то пишет мне электронное письмо, в котором рассказывает, как мои изображения вдохновляют его или ее. Люди — мой двигатель. Например, в прошлом году несколько студентов из Гонконга и Манчестера написали мне электронное письмо с просьбой рассказать о моих фотографиях, потому что они изучали фотографию с множественной экспозицией в своей художественной школе. Для меня это лучшая награда.

фотограф: Alessio Trerotoli

Это фантастические образы. Может, вы думали о книге или фотоальбоме?

Алессио Треротоли: это хороший момент. Фотокнига всегда в моих мыслях. Я хотел бы найти издателя, но нелегко найти кого-то, кто заинтересован в публикации уличной фотографии, возможно, Kickstarter мог бы стать решением. На данный момент я еще не знаю, как это сделать, но мне нравится думать, что фотоальбом будет одним из моих следующих шагов. Я, конечно, с удовольствием отправлю копию вам!

фотограф: Alessio Trerotoli

Наконец, насколько вы довольны результатом вашего проекта?

Алессио Треротоли: на самом деле, я очень доволен проделанной работой, это та самая сказочная реальность, которую я всегда хотел воплотить, не предавая традиционную уличную фотографию — то, что я до сих пор люблю и всегда делаю, во время моих путешествий или когда я гуляю по моему городу, Риму. Я верю в эту серию и надеюсь, что этот проект доставит мне такое же удовлетворение, как и другие важные серии, такие как «Городские мелодии».

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[alessiotrerotoli.com], [instagram.com/alessiotrerotoli]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube                   

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь