Вокруг Азорских островов с Andy Mumford

фотограф: Andy Mumford

Энди Мамфорд (Andy Mumford) — лиссабонский фотограф-пейзажист, путешественник и фотограф изобразительного искусства. Любитель природы и путешествий. Кроме того, в настоящее время он является официальным представителем Fujifilm, входит в сообщество профессионалов Fuji X.

фотограф: Andy Mumford

Не могли бы вы для начала представиться и немного рассказать о себе нашим читателям?

Конечно! Я вырос в Великобритании, безумно люблю природу и путешествовать. Я помню свои первые походы во Францию ​​и Швейцарию – это было еще в раннем детстве, и, оглядываясь назад, наверное, именно те маленькие приключения пробудили во мне страсть к путешествиям. Я покинул Англию, когда мне было около 20 лет, и с тех пор жил в разных местах, прежде чем поселиться в Лиссабоне, Португалия.

Любовь к передвижению и путешествиям была постоянной в моей жизни, как и любовь к фотографии, которая естественным образом родилась из первого увлечения, а также из желания запечатлеть места, которые я видел, и те впечатления, которые они на меня произвели. За этим последовало написание блогов и статей в различные журналы, что, в свою очередь, привело к проведению семинаров и совмещению фотографии с навыками моей предыдущей карьеры учителя. С тех пор мои работы появились в журналах по всему миру, включая «Практическая фотография», «Австралийская фотография» и «National Geographic Viajes». Я сотрудничаю с такими международными клиентами, как Fujifilm, Capture One, F-Stop Gear и Squarespace, и провожу семинары в некоторых из самых красивых мест планеты.

фотограф: Andy Mumford

В настоящее время я сосредоточен на путешествиях, съемке пейзажей и обучении фотографии на семинарах, съемке фильмов и написании текстов. Я провожу мастер-классы в компании Dolomites Photography Workshops, а также время от времени сотрудничаю с другими фотографами и гидами в других поездках.

фотограф: Andy Mumford

На какие камеры вы снимаете сейчас?

Я снимаю на камеры Fuji серии X и горжусь тем, что являюсь представителем бренда Fuji в Португалии и одним из их фотографов X. В настоящее время я использую Fuji X-T4, X-T3 и иногда GFX 50R вместе с различными объективами Fujinon. До перехода на Fuji я около 8 лет пользовался цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon.

Я перешел на камеры Fujifilm, поскольку они соответствуют моей философии путешествовать налегке, и, помимо оборудования для камеры, я использую штатив из углеродного волокна Gitzo Mountaineer или Traveler. Я использую рюкзаки F Stop для ношения снаряжения и фильтров Polar Pro в полевых условиях. Постобработка выполняется с помощью CaptureOne, с которыми я сотрудничаю уже достаточно долго, а также в Adobe Lightroom и Photoshop CC.

С 2017 года я больше времени уделяю созданию фильмов. За последние пару лет видеотехнологии достигли точки, когда можно носить с собой целый ряд инструментов для создания фильмов, таких как DJI Mavic Pro 2, например, без ущерба для моего фотооборудования или увеличения размера и веса моего рюкзака.

фотограф: Andy Mumford

Расскажите о своем путешествии по Азорским островам.

Азоры — это девять вулканических островов в центре Атлантического океана, на полпути между Европой и США, и частью Португалии, которую ни я, ни моя жена никогда не посещали. Я давно слышал об их красоте по потрясающим снимкам фотографа Руи Виейры, который живет на Сан-Хорхе, но по какой-то причине, планируя поездки, мы не удосужились их посетить. Мы наконец исправили это недоразумение, организовав 10-дневное путешествие по этим удивительным островам.

Потребовалось довольно много исследований, чтобы решить, какой из островов посетить, но в конце концов я остановился на Пико, Файале, Флоресе и Корво. Хотя Сан-Мигель — самый популярный остров, он также является самым популярным среди туристов, и я чувствовал, что все, что я мог там найти, можно найти и на других островах, каждый из которых имеет что-то свое уникальное.

фотограф: Andy Mumford

С каким оборудованием вы поехали в это путешествие?

Я взял с собой очень легкий для этой поездки комплект, только камеру X-T1 (тогда еще не вышли другие версии камер X-mount) и два моих стандартных пейзажных объектива, XF10-24mm и XF 55-200mm, а также штатив Gitzo Traveler Series 1, который очень компактно складывается и легко помещается в крошечный чемодан. Это одна из тех черт, которые мне нравятся в системе X: она такая маленькая и компактная, но я абсолютно уверен, что она принесет отличные результаты. У меня также было несколько фильтров, 2 запасные батареи и спусковой тросик, что делает этот комплект минимальным набором для ландшафтного фотографа, насколько я могу себе это представить.

Мы полетели прямо в Файал, затем арендовали машину и сели на паром прямо через узкий канал до Пику, острова, на котором возвышается самая высокая гора Португалии. Мы забронировали небольшой коттедж на южном побережье острова, и в наш первый день пребывания там я направился в деревню Лажеш на юго-востоке, где изгиб бухты позволяет сфотографировать гору над водой на закате. Там нашел место, где можно было использовать камни в качестве переднего плана, и стал ждать заката. За 30 минут до заката, вершины горы все еще скрывались за облаками, но, наконец, когда свет был на пике, облака рассеялись, и я смог сделать несколько снимков, используя фильтр нейтральной плотности, чтобы замедлить движение горы и воды.

фотограф: Andy Mumford

На следующий день я хотел сфотографировать вершину Лагоа-да-Капитан, но, когда мы направились к высокогорью, протянувшейся вдоль внутренних частей островов, мы вошли в густое, низкое облако, которое, как я надеялся, рассеется, но этого не произошло. Я был разочарован, так как это было красивое место, и мне очень хотелось его снимать, но, как оказалось, небольшая неудача превратилась в удачу, когда на следующий день произошла путаница на пароме, что означало, что мы не смогли поймать лодку в главном порту города и мы остались на острове. Мы подошли к небольшому озеру, и несмотря на то, что погода была намного лучше, чем в предыдущий день, вершина горы снова была окутана облаками. Я создавал свои композиции с двумя можжевельниками на переднем плане и ждал, и надеялся. Затем, как и в первую ночь, облака с вершины рассеялись, и я увидел прекрасный свет вокруг вершины.

Именно для таких снимков ЖК-дисплей на X-T1 так полезен. Я могу снимать, не глядя на солнце через оптический видоискатель, и гистограмма в реальном времени показывает мне, насколько сильно отсекаются светлые участки или тени, еще до того, как я нажму кнопку спуска затвора. Затем легко установить более низкую экспозицию с помощью диска компенсации экспозиции до тех пор, пока не исчезнут обрезанные блики, чтобы гарантировать, что у меня есть различные экспозиции, которые охватывают весь динамический диапазон сцены. ЖК-дисплей показывает мне, как именно будет выглядеть изображение, и по опыту я понял, что очень просто получить файлы RAW, которые выглядят именно так, как я хочу, в Lightroom и Photoshop.

фотограф: Andy Mumford

Перед отъездом я переключился на XF55-200mm и держал камеру с рук, чтобы снимать несколько крупных планов пика с облаками с подсветкой.

Следующим островом был Файал с красивыми лесами и прекрасным видом на Пико как с пляжей, так и с вершины острова. Первый день мы провели, отдыхая и наслаждаясь островом, ныряя и купаясь у пристани с местными жителями.

Я встал около 6:30 утра и совершил короткую поездку на Прайя-ду-Альмоксарифе, пляж, на котором мы плавали накануне, и сфотографировал восходящее солнце позади Пико. Я снова использовал фильтры, чтобы замедлить экспозицию и размыть воду. Съемка на Fuji изменила мой способ экспонирования таких снимков. Раньше я все делал в режиме ручной экспозиции, и где-то в моем блоге есть подробное объяснение экспонирования сцен с ярким небом с использованием градуированных нейтральных фильтров плотности, но с тех пор, как я перешел на Fuji, я больше этого не делаю. Теперь я почти все время снимаю с приоритетом диафрагмы, устанавливая диафрагму на тубусе объектива на f8, а затем удерживая диск затвора в положении A для автоматического режима. Если я хочу, чтобы время срабатывания затвора было больше, чтобы немного размыть воду, я просто закрываю диафрагму, пока не получу нужное время срабатывания затвора. У меня есть два фильтра нейтральной плотности Ли, которые я использую для увеличения выдержки, 2 ступени и 6 ступеней, и даже с ними над объективом ЖК-дисплей все еще показывает мне, как будет выглядеть экспозиция, и точно измеряет экспозицию до 30 секунд время затвора. Так что единственный раз, когда мне приходится работать по старинке, это когда я снимаю выдержкой более 30 секунд в режиме Bulb.

фотограф: Andy Mumford

Как только солнце зашло за горизонт, было уже слишком ярко, чтобы снимать рассветы с пляжа. Я заметил, что вершина острова была покрыта облаками, но я подумал, что стоит рискнуть добраться до кальдеры на случай, если произойдет инверсия облаков.

Однако самым ярким событием утра было возвращение вниз и выход на усаженную деревьями аллею, окутанную туманом, сквозь который проникали солнечные лучи. Я остановил машину и быстро снял сцену с помощью XF55-200mm, чтобы уменьшить расстояние и усилить слои в тумане, прежде чем свет исчез.

Позже в тот же день мы направились вокруг севера острова, чтобы снимать закат в Капалиньюсе, в самой западной точке. Это сюрреалистическое место с заброшенным маяком, стоящим в одиночестве посреди пустыни из черного песка. За маяком есть еще один мыс из темно-коричневого камня, окруженный черным песком и голой коричневой землей, который выглядит почти как поверхность другой планеты. После всей пышной зелени остальной части острова бесплодие этого крошечного уголка кажется странным. И зачем кому-то строить маяк так далеко и ниже мыса? Ответа — нет! Когда-то давно маяк находился на краю острова, в 1955 году в результате огромного извержения вулкана в нескольких сотнях метров от берега был образован новый остров, который затем соединился с существующим мысом, создав невероятный пейзаж, который вы можете видеть сегодня. Район был сохранен с музеем события, построенным под землей, оставив заброшенный маяк как единственное сохранившееся здание в этом районе. Эффект потрясающий, и я провел некоторое время, снимая маяк и окружающие скалы.

фотограф: Andy Mumford

Незадолго до заката я спустился к берегу океана, чтобы снимать водные пейзажи. Море здесь было довольно бурным, создавая отличное движение воды вокруг скал, но я должен был быть осторожным, чтобы меня не унесло. Использование ЖК-дисплея позволяет мне снимать, не глядя в видоискатель, и поэтому гораздо лучше следить за тем, что делают волны. Когда образовалась большая волна, у меня было достаточно времени, чтобы отступить и уйти с ее пути, а шарнирный экран также избавил меня от необходимости наклоняться, поскольку камера находилась довольно низко к камням.

Следующие два дня мы потеряли из-за тропического шторма Гастом, который обрушился и остановил все полеты в тот день, когда мы должны были лететь во Флорес. Это не редкость в этой части мира, поэтому мы не были полностью удивлены, и позже на следующий день мы совершили 45-минутный полет к нашему третьему острову.

Флорес находится так далеко на запад, насколько вы можете добраться, и все еще оставаться в Европе. Технически он находится на американской континентальной плите и ежегодно перемещается на 2 см дальше от материковой Европы. Не только это, но и пейзаж здесь не имеет ничего общего с какой-либо частью Европы, которую я когда-либо видел. Как и на всех островах, климат здесь субтропический, а растительность наполнена королевскими папоротниками и банановыми растениями. Есть причина, по которой Азорские острова часто называют Атлантическими Гавайями. Флорес обладает одними из самых драматических пейзажей на всех островах. По сути, покрытое кратерами плато выступало на пару сотен метров от океана, его скалы покрыты деревьями и водопадами, спускающимися к Фахасу, плоскому участку земли на уровне моря, похожему на выступ у подножия скал.

фотограф: Andy Mumford

На следующие полтора дня погода ухудшилась. Густые облака закрыли верхушку острова, сделав видимость нулевой и вызвав ливень, выпавший на деревни на уровне моря. Я действительно не мог сделать никаких снимков, кроме некоторых абстрактных изображений нижних частей некоторых водопадов.

Это было неприятно, потому что Флорес был островом, который восхищал меня больше всего, и у меня был список мест, которые я хотел посетить. К счастью, в середине второго дня погода стала проясняться. Я отправился на восточное побережье, чтобы найти пляж, который, как я думал, мог бы стать отличным местом для восхода солнца для будущих семинаров, когда дождь прекратился, облака поднялись, и поздний свет залил облака.

Когда мы покинули пляж, было уже довольно поздно, и мы поспешили обратно через остров (дорога с одной стороны на другую занимает около 25 минут), так как свет и небо выглядели очень многообещающими, и я хотел снять Lagoa das Patos, красивое озеро в окружении леса у подножия водопадов, ниспадающих со скал. Я посетил это место накануне вечером и знал, что это крутой подъем по очень скользким камням, но с учетом пика света я знал, что мне придется бежать по тропе, чтобы сделать снимок. К счастью, система Fuji такая легкая, и, несмотря на то что я носил с собой свое снаряжение весь день, я все еще мог бегать почти ровно всю дорогу с моим полным комплектом для ландшафтной съемки. Это того стоило, освещение и расположение были фантастическими, но я не уверен, что успел бы сделать это вовремя, если бы нес свой старый комплект цифровой зеркальной фотокамеры, который был намного тяжелее.

фотограф: Andy Mumford

Следующий день снова был хорош, и у нас была возможность как следует изучить остальную часть острова и действительно увидеть, насколько он прекрасен. Я видел так много мест, где хотел бы снимать восход или закат, поэтому думаю, мне действительно придется вернуться. Одно место, которое я заметил раньше, это водопад на обочине дороги, и я решил вернуться к нему, когда он был подсвечен утренним светом. Как и во многих других местах на Азорских островах, отсутствие туризма означает, что места, к которым в других местах были бы проторены пути, здесь совершенно нетронуты.

Я почти не хотел покидать Флорес, но в то же время был полон решимости добраться до Корво, соседнего острова и самого изолированного из всех Азорских островов. Корво — крошечный остров, который, по сути, представляет собой просто огромную вулканическую кальдеру с крошечной деревней с населением 468 человек на единственной плоской части. Изначально я планировал провести там две ночи, но шторм и плохая погода поменяли мои планы, поэтому мы просто ехали на одну ночь, прежде чем на следующий день сесть на один из немногих самолетов.

фотограф: Andy Mumford

После этого пришло время ложиться спать, прежде чем вернуться в Лиссабон на следующий день. И Тереза, и я были поражены Азорскими островами. Мы никогда не ожидали найти такие пейзажи в Европе, это как смесь Гавайев и Ирландии с примесью Исландии. Каждый остров имеет свой характер, ландшафт и чувства, а люди — одни из самых дружелюбных, которых мы когда-либо встречали. Туризм на островах, которые мы посетили, все еще невероятно сдержанный, большинство людей посещают его для пеших прогулок. В каждом месте, которое я снимал, это место было полностью предоставлено мне самому, что, я думаю, является самым важным в любой поездке, в которой я участвовал. Но это рай для фотографов, и из каждого сделанного мной снимка я могу вспомнить еще два, которых не сделал из-за нехватки времени или плохой погоды. Но на самом деле это нормально, это просто означает, что у меня будет причина вернуться.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

фотограф: Andy Mumford
фотограф: Andy Mumford
фотограф: Andy Mumford
фотограф: Andy Mumford
фотограф: Andy Mumford
фотограф: Andy Mumford
фотограф: Andy Mumford
фотограф: Andy Mumford
фотограф: Andy Mumford
фотограф: Andy Mumford
фотограф: Andy Mumford
фотограф: Andy Mumford
фотограф: Andy Mumford
фотограф: Andy Mumford
фотограф: Andy Mumford
фотограф: Andy Mumford
фотограф: Andy Mumford
фотограф: Andy Mumford
фотограф: Andy Mumford
фотограф: Andy Mumford
фотограф: Andy Mumford
фотограф: Andy Mumford
фотограф: Andy Mumford
фотограф: Andy Mumford
фотограф: Andy Mumford
фотограф: Andy Mumford
фотограф: Andy Mumford
фотограф: Andy Mumford
фотограф: Andy Mumford
фотограф: Andy Mumford
фотограф: Andy Mumford
фотограф: Andy Mumford
фотограф: Andy Mumford
фотограф: Andy Mumford
фотограф: Andy Mumford

[instagram.com/andymumfordphotography], [andymumford.com]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube  

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь