Американская корпорация Adobe объявила финансовые результаты за четвертый квартал, а также за весь 2019 год. Разработчик программного обеспечения указал, что за эти периоды были установлены новые квартальные и годовые рекорды по доходам компании.
В четвертом квартале, который завершился 29 ноября, квартальная выручка Adobe достигла 2,99 млрд долларов. Это на 21% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, Adobe продемонстрировала рекордную годовую выручку в размере 11,17 млрд долларов, что на 24% больше, чем за аналогичный период 2018 финансового года.
Президент и главный исполнительный директор Adobe Шантану Нарайен назвал производительность компании в 2019 году «феноменальной». Объясняя причины успешных финансовых показателей, он отметил как вклад постоянных клиентов компании, так и ряд инновационных решений, внедренных в архитектуру программного обеспечения и управленческих решений.
Компания сообщает о росте по нескольким бизнес-сегментам, включая квартальный рост выручки продаж цифровых медиа на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка составила 2,08 млрд долларов.
Сегменты Adobe Creative и Document Cloud также показали рост в четвертом квартале с доходом в 1,74 млрд и 339 млн долларов соответственно.
Adobe ожидает, что ее производительность будет продолжать расти в течение первого финансового квартала 2020 года. За этот период компания планирует получить квартальный доход в размере около 3,04 млрд. долларов.
Также компания озвучила планы на 2020 год. Согласно заявлению, в 2020 году Adobe планирует довести выручку до 13,15 млрд долларов за счет значительного роста в сегментах Digital Media и Digital Experience, а также роста доходов от подписок и бронирования Digital Experience.
В 2019 году компания Adobe приняла ряд не очень популярных решений, в частности, повысила тариф на Creative Cloud до 20$/месяц в некоторых регионах. Также в мае 2019 года компания закрыла возможность установки старых версий Lightroom и Photoshop через Creative Cloud для всех своих подписчиков. Тогда разработчик заявил, что «подавляющее большинство» пользователей Adobe CC уже используют две последние версии основных приложений обоих редакторов.
Кроме того, в 2019 году компания запустила приложение для монтажа видео Adobe Premiere Rush, которое вышло для Android также в мае месяце.
[dpreview]