60 кинематографичных снимков от знаменитой Holly Andres

фотограф: Holly Andres

Холли Андрес (Holly Andres) — американский коммерческий фотограф и фотограф изобразительного искусства. Она более десяти лет создает динамичные и правдоподобные изображения напоминающие сцены фильмов – несуществующих фильмов.

автопортрет: Holly Andres

Холли начинала свою карьеру как художник, снимающий в основном художественную фотографию, но постепенно перешла на редакционные задания от New York Times Magazine и многих других крупных клиентов, но при этом все так же снимая с художественным стилем и намеком на кино. Сегодня Холли все так же продолжает развиваться и расширять свое портфолио и искусство. В области изобразительного искусства она представлена ​​галереей Роберта Манна (Нью-Йорк), галереей Роберта Коха (Сан-Франциско), Jackson Fine Art (Атланта) и Charles A. Harman Fine Art (Портленд). В коммерческих проектах ее представляет крупное фотоагентство Hello Artists.

фотограф: Holly Andres

Когда вы впервые задумались о карьере фотографа?

Холли Андрес: думаю это произошло после моей учебы. Я получила диплом бакалавра в области живопись и рисунок. Однако, только после аспирантуры, когда я начала изучать кино, я стала заинтригована возможностью заморозить повествование в единый кадр. Тогда я обнаружила, как фотография может лучше всего передать мои концепции. Меня очаровывает то, что фотография воспринимается как средство истины, и я считаю это мощным инструментом, который не присущ более традиционным формам искусства.

фотограф: Holly Andres

Часто ли вы создаете личные проекты или больше работаете с коммерцией?

Я постоянно развиваю свои личные проекты и, к счастью, благодаря экспонированию моих работ в галереях я всегда готовлю новые работы для будущих выставок. Я обнаружила, что между моей коммерческой и редакционной, а также личной работой существует прочная симбиотическая связь, которая постоянно развивается. Так что я можно сказать всегда занимаюсь творчеством.

фотограф: Holly Andres

Как к вам пришла идея фотографии «Падший олененок» и что вы пытались сказать этой работой?

Катализатор этой истории основан на двух моих старших сестрах, которые, будучи девочками-подростками, обнаружили у реки за нашим домом потерянный или брошенный женский чемодан. Зная, что это ценное сокровище, они забрали его домой, спрятали под кроватью и, когда у них появилась возможность, а это была ночь, они тайно облачились в вещи этой «загадочной женщины». Они переоделись в ее одежду, запутали волосы в бигуди и накрасили губы ее помадой. К концу лета чемодан и все его содержимое наверняка поглотила бездна нашей игрушечной комнаты и костюмерной.

Когда они рассказали мне эту историю несколько лет назад, мы обнаружили, что начали задумываться и задавать вопросы: «Кто была эта женщина? Что делал ее чемодан на берегу реки? Почему им не пришло в голову отнести его взрослому, а не спрятать его?» Спустя долгое время после нашего разговора я обнаружила, что все еще думаю об этой женщине и о возможности того, что две мои сестры (две любопытные и наивные девушки) могли раскопать клад, содержащий зловещую тайну. В этой истории есть все повествовательные мотивы, которые меня больше всего интересуют, и поэтому я решил создать серию работ, вдохновленных ею.

«Падший олененок» упорядочен таким образом, чтобы проиллюстрировать два параллельных рассказа о сестрах, обнаруживающих чемодан, и о последствиях сокрытия этой тайны. Кроме того, скрытый рассказ о женщине, получивший название «Падший олененок», раскрывается через ее брошенные вещи. Я решила изобразить женщину через ее личные предметы, думая о них как о подсказках, разбросанных по лесу (вся серия на сайте автора).

фотограф: Holly Andres

Какие работы в редакции и рекламе вам нравятся больше всего?

Когда я перешла в коммерческую сферу, я решила, что мне нужно найти способ сделать ее такой же полноценной и значимой, как и работа с искусством. Я вошла в мир коммерции с относительно сильным и разнообразным портфолио личных работ — работ, которые не были созданы под влиянием коммерческого духа, и это работа, которая привлекла наибольшее внимание фоторедакторов, арт-директоров и покупателей произведений искусства.

Больше всего меня волнует, когда ко мне обращается клиент, знакомый с моим художественным и эстетическим процессом и заинтересованный в совместных усилиях для реализации общих идей. Я люблю снимать редакционные статьи, потому что это дает мне возможность познакомиться с людьми, у которых есть интересные истории, в местах, куда у меня, возможно, никогда не было возможности поехать.

Мои любимые редакционные задания — это те, которые дают достаточно времени для исследования, концептуализации и создания красивой последовательности серии изображений, в идеале создаваемых в течение нескольких дней. И наоборот, мне также нравится выходить за пределы своих возможностей и быстро принимать решения и пытаться сделать динамичный снимок за очень короткий период времени.

фотограф: Holly Andres

Как вы привлекаете к себе новых клиентов из числа редакторов и рекламодателей?

Мне повезло, что у меня есть очень лояльные клиенты, и я стараюсь развивать с ними доверительные и гармоничные отношения, чтобы они продолжали рассматривать меня для будущей работы. Что касается новых клиентов, я представляю фотоагентство Hello Artists, и в компании большого количества талантливых сотрудников мои работы постоянно демонстрируются потенциальным коммерческим клиентам. Я также продолжаю вкладывать средства в свои собственные усилия в области изобразительного искусства и считаю, что, когда эти области пересекаются, возникают самые захватывающие коммерческие возможности. Кроме того, я принимаю много приглашений на выступления и стараюсь иметь активное и текущее присутствие в интернете, поддерживая свой веб-сайт, блог и другие социальные сети.

фотограф: Holly Andres

На каком этапе своей карьеры вы начали заниматься изобразительным искусством?

Я занимаюсь коммерческими съемками всего несколько лет. Мое образование и большая часть моей карьеры после аспирантуры были связаны с изобразительным искусством, где я работал в галереях Нью-Йорка, Атланты, Сан-Франциско и Портленда, где я сейчас живу. Я пыталась создать прочную основу в области изобразительного искусства, преподавая фотографию в колледже в течение нескольких лет, когда я решила посмотреть, может ли мой собственный подход найти какое-то коммерческое применение.

В январе 2012 года у меня была персональная выставка в галерее Роберта Манна в Нью-Йорке, и я собрал портфолио из моих существующих работ в надежде организовать встречи с различными фоторедакторами и арт-директорами. Я помню, как рассказывала людям во время открытия, что я встречалась с Кэти Райан и The New York Times Magazine, и все говорили: «Ого, как вы познакомились с ней ?!» И поэтому я начала изрядно нервничать по этому поводу. Честно говоря, я не понимала, насколько она легендарна в редакционном мире.

День встречи ей пришлось перенести, и, честно говоря, я почувствовала облегчение. Она попросила меня оставить мое портфолио на стойке регистрации, и через месяц я вернулась в Нью-Йорк для моего первого редакторского задания — недельного проекта по съемке портретов жителей бунгало в Фар-Рокавей-Бич. Это было замечательно.

фотограф: Holly Andres

Есть ли какие-то журналы или рекламные клиенты, с которыми вы не работали, но хотели бы?

The Atlantic, Harpers Bazaar и Vanity Fair — все журналы, у которых, кажется, есть много творческой лицензии, и я был бы счастлива сотрудничать с любым из этих изданий. Что касается рекламных клиентов, мне бы хотелось побольше работать с экзотическими животными. Очевидно, рекламные агентства знают об этом явлении, что привело к проведению очень умных и трогательных кампаний. Мне бы очень хотелось поработать над проектом, который напомнит нам об этих невероятно любящих связях, которые животные могут иметь с людьми и друг с другом.

фотограф: Holly Andres

Вы можете назвать ваших любимых фотографов прошлого или настоящего?

На меня сильно повлияли такие художники, как Джефф Уолл, Грегори Крюдсон и Синди Шерман. Сцены из фильмов также меня сильно вдохновляют, включая работы Альфреда Хичкокса и несколько фильмов ужасов 1970-х годов, таких как «Ребенок Розмари», «Сияние» и «Кэрри», в каждом из которых есть сильные женские персонажи.

Я также чувствую сильную связь с работами многих женщин-сюрреалистов середины века, особенно из-за их интереса к психоанализу и их метафорического изображения страхов, желаний и импульсов. Большая часть их работ автобиографична и использует символические объекты и, в отличие от пустынных пейзажей из снов их коллег-мужчин, часто проходят в домашних условиях. Мне нравятся работы Доротеи Таннинг, ее картина 1943 года; Eine Kleine Nachtmusik (Маленькая ночная музыка) особенно вдохновляет. На ней изображены две молодые девушки в коридоре, покрытые окровавленным ковром, напротив зловещего гигантского подсолнуха, его разорванный стебель тянется, как щупальца.

Как и в большинстве ее работ, образ одновременно причудливый и кошмарный. Подобные качества можно найти в работах Леоноры Каррингтон и Ремедиос Варо. У меня давний роман с творчеством Майи Дерен. Ее экспериментальный авангардный фильм 1943 года «Мешки дня» — самый любимый фильм у меня. Я вспоминаю, как была сразу очарована, когда впервые увидела его на уроках кино в колледже.

фотограф: Holly Andres

С каких камер и осветительного оборудования вы начали свое творчество и что используете в настоящее время?

Во время учебы в аспирантуре я познакомилась с фотографом, который впоследствии стал моим мужем. Он научил меня почти всему, что я знаю о технической части фотографии. Он очень помог мне с моей более ранней работой, «Истории с короткой улицы и Воробьего переулка», которые были сняты на камеру Sinar 4 × 5 ”. Настройка источников света и установка экспозиции были длительным процессом — не было места для экспериментов, поэтому я использовала это ограничение в своей работе.

Сейчас я почти исключительно снимаю на Canon 5D Mark III, что позволяет снимать более спонтанно. Я все еще приступаю к съемкам с сознательно подготовленным видением, состоящим из сконструированной среды, кинематографического освещения и продуманных костюмов — но теперь пытаюсь совместить это с попыткой уловить естественную неопределенность.

фотограф: Holly Andres

Кто-то может описать ваши портреты как сильно стилизованные, кинематографические и яркие. Это хорошая характеристика? Вы согласны с таким определением?

Да, я тоже так считаю. В моей работе очень много диалога с кинематографом, и даже когда меня просят снять редакционный портрет, я стараюсь изобразить своих героев так, как если бы они были главными героями в более широком повествовании. Но когда я смотрю в камеру, я стараюсь думать, как художник и рассматривать каждый аспект композиции — цвета и текстуры тканей, ценностные контрасты освещения, положение объектов и персонажей и динамику между фигурой и землей.

Расскажите, как вы находите свои объекты съемки для личных проектов? У вас есть команда помощников?

Во многих моих проектах участвует моя семья. Так, например в Summer of the Hornets – участвовала моя старшая сестра, ее муж и две дочери. Я решила изобразить ее семью героями сериала, потому что, как и большинство моих личных работ, эта история в общих чертах основана на реальных событиях. В данном случае на мою сестру напали, когда в лесу за нашим домом было разрушено шершневое гнездо. Это была всего лишь семилетняя девочка, застывшая от страха и которую ужалили шершни более ста раз.

Я всегда работаю как минимум с одним помощником над каждым проектом. Например, если я снимаю в неизвестном месте, первые несколько моментов выхода в пространство требуют большой концентрации и творческой энергии. Если у меня есть помощник, который может помочь с оборудованием, мой разум будет свободнее мыслить более ясно.

В своей личной работе я провожу много времени, работая самостоятельно. Подготовка помещения может быть довольно трудоемким делом, которое обычно занимает несколько дней, чтобы установить и осветить еще до прибытия объектов. Например, в моей более ранней серии «Истории с короткой улицы или Воробьего переулка» я делала примерно одну фотографию целый месяц.

фотограф: Holly Andres

Трудно ли переключиться с коммерческой работы на изобразительное искусство?

И, да и нет. К счастью, большая часть коммерческой работы, которую я получаю, стимулирует мое творчество таким образом, что я чувствую, как будто я создаю произведение искусства — как будто я задействую те же ментальные мускулы. Более регулярная съемка коммерческих работ улучшила мое восприятие, и я научилась фотографировать более эффективно. Однако в последние несколько лет мне было трудно поддерживать свою практику изобразительного искусства.

фотограф: Holly Andres

Как живется в Портленде?

Портленд был идеальным местом для молодого начинающего художника, где его поддерживали люди 13 лет назад. Однако он быстро становится другим городом. В связи со все большей застройкой и притоком новых жителей стоимость жизни растет до такой степени, что становится все менее возможно вести творческий и экономный образ жизни. Тем не менее — это большой город с активной арт-сценой. Теперь это мой дом, и я должна признать, что мне здесь очень нравится.

Еще больше работ автора на персональном сайте фотографа и социальной сети Instagram.

фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres
фотограф: Holly Andres

[hollyandres.com], [instagram.com/hollyandres]

Следите за новостями в наших социальных сетях:
Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь