Кинан Гастингс, фотограф и блоггер из Детройта однажды смог пообщаться со своим кумиром, уличным фотографом Эриком Кимом. Кинан учился на работах и уроках Эрика, а теперь он даёт ему интервью.
Эрик послал мне ряд вопросов, и я анализировал их в течение нескольких дней. Я знал, что всё должно быть идеально. После того, как я ответил на все вопросы, Эрик попросил меня дать ему несколько снимков, которые он опубликует вместе с интервью.
Кода он написал мне об этом, я запаниковал. Я задумался о том, какие фотографии могу ему отправить. Сколько снимков ему нужно? Через час я решил, что 5-10 фото будет достаточно. Осталось решить, какие именно снимки выбрать для него. Я просмотрел каждую фотографию и выбрал мои лучшие 10-12 фотографий. Я послал 2 дополнительных снимка на всякий случай и вот какой ответ получил:
«Я чувствую, что кадры, которые вы мне прислали, не так хороши, как некоторые другие, которые я видел в вашем блоге. Может быть вы пришлёте мне черно-белые снимки?»
Я был убит горем. Ему не понравились фотографии, которые я отправил. Были ли они действительно так плохи? Я собрал и отправил ему ещё один набор, и в итоге Эрик использовал только несколько из них. Мой выбор был настолько плох, что он просто сам нашёл в интернете снимки, которые ему понравились и использовал их. Стоит учесть, что многие фотографии, которые он выбрал, были лучше тех, что я отправил.
Что это говорит обо мне? Он не сказал, что я не знаю, какое фото считать хорошим. У нас с Эриком различные стили и вкусы. Но я понял, что я не слишком хорошо понимаю свою работу.
Почему важно знать 5 своих лучших фотографий
Перед тем, как начать говорить об этом стоит понимать, что 5 – это произвольное число. Не имеет никакого значения сколько у вас действительно хороших снимков, 20 или 100, но 5, я считаю, это минимум, который должен быть у каждого. Я также хочу заявить, что эти 5 фотографий могут меняться с течением времени.
Эти 5 изображения должны определять вас как фотографа. Они не должны быть совершенны, но глядя на них каждый человек должен получить общее представление о том, что вы хотите показать. Когда я отправлял свои фотографии Эрику, я не знал кто я, как фотограф. Я не осознавал, почему я фотографирую то, что было на моих снимках.
Уличная фотография не о подражании великим людям. Она о фотографировании того, что вы считаете интересным. И как только вы это осознаете, вы начнёте получать от съёмки больше удовольствия.
Что вы видите, когда смотрите на мои изображения? Скорее всего, думаете о том, что я бесстрашен. Я снимаю с близкого расстояния. Часто люди смотрят прямо в мою камеру.
Как использовать свои 5 изображений, чтобы построить свою бренд
Когда мы делимся снимками в Instagram, Twitter, Facebook, Behance, 500px или Flickr стоит понимать, что это совершенно разные сайты с различной аудиторией от простых зевак до профессиональных сообществ, но все они имеют одну общую черту: постоянная загрузка контента.
Сейчас у меня есть более 800 снимков в Instagram. Там есть отличные снимки, но давайте будем откровенными, большинство из этих изображений были просто загружены, чтобы сохранить интерес людей. У меня нет 800 удивительных изображений. Многие снимки утонут в ленте и никогда не всплывут. Ваш стиль может быть испорчен другими фотографиями, которые не так хороши. Я пытаюсь сказать, что люди никогда не смогут просто взять и увидеть изображения, которыми вы гордитесь.
И тут приходит метод повторения. Почему-то многие считают, что нельзя повторно публиковать одни и те же изображения. В этом нет смысла, так как только таким образом мы можем поделиться своей лучшей работой с новыми подписчиками.
Используйте лучшие изображения, чтобы создать свой бренд. Используйте их в каждой статье, написанной о вас, используйте их в каждом блоге или отправляйте по электронной почте. Повторяйте их публикацию в Instagram. Мы должны перестать думать, что только потому, что кто-то видел их, все остальные тоже их посмотрели. Эти снимки могут понравиться новым людям, и вы приобретёте больше поклонников.
Когда я это объясняю другим фотографам, я всегда использую музыку в качестве примера. Музыканты не делают хит, а затем забывают его. Они используют эту песню каждый раз, кода могут. Они продвигают её на радио, чтобы она играла миллион раз в день, и они исполняют её на каждом концерте. Вы должны иметь тот же менталитет, вы должны продвигать свою работу с той же уверенностью.
Возможно, вы уже видели эту мою фотографию раньше. Я сделал её несколько лет назад и загрузил на Instagram. Она получила большой отклик. Более 500 человек отметило её, в том числе был сделан репост популярным @streetleaks. Это было очень хорошо. Людям понравилась фотография. И я больше не публиковал её до конца 2017 года. Затем , @streetleaks опубликовал это изображение снова.
БУМ! Снимок получил почти 10000 лайков. Таким образом, я решил опубликовать это фото снова и получил ещё 600 лайков и не один человек не сказал: «Вы уже публиковали это». Повторная публикация привела к ещё более сильному отклику.
На самом деле, я думаю, что глупо не публиковать повторно свои лучшие работы. Мой совет, возьмите свои 5 лучших изображений и начните их продвигать. Если кто-то хочет взять у вас интервью, делитесь ими. Если вы пишете сообщение в блоге, публикуйте их.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору. Вы можете узнать больше о его работе на сайте. Эта статья была опубликована здесь.
Следите за новостями: Facebook, Вконтакте и Telegram