Майкл Шварц (Michael Schwartz) – звездный Нью-Йоркский фотограф, который специализируется на съемке моды, рекламы и знаменитостей. В его объективе побывали известнейшие люди с большого экрана – фильмов и сериалов, он снимал звезд мировой музыкальной рэп и поп сцены и постоянно фотографирует для крупнейших мировых брендов и изданий.
В его портфолио побывали такие звезды, как WILLEM DAFOE, VIN DIESEL, EVAN PETERS, MILLIE BOBBY BROWN, SAMUEL L. JACKSON, ADRIA ARJONA, MARY-KATE OLSEN и ASHLEY OLSEN, JADEN SMITH, DJ KHALED, DANIEL RADCLIFFE и многие другие знаменитости, а сегодня, в этом интервью, фотограф расскажет о своей карьере и даст пару советов начинающим звездным фотографам.
Расскажите немного о себе и о своем прошлом, а также о том, как вы впервые познакомились с фотографией?
Не поверите, но я самый обычный чувак из Майами. В детстве я практически не интересовался модой, поэтому для большинства моих друзей было забавно, что я стал модным фотографом. Я тот парень, который большую часть времени носит шорты и фланель.
С самого детства я был очарован фильмами и телевидением, и моей главной целью в то время было написать сценарий для кассового фильма. После школы я поступил в колледж в Эмори в Атланте, изучал исследования насилия и даже подумывал о том, чтобы пойти работать в ФБР в качестве специалиста по профилированию, так что я весь такой на хрен разношёрстный тип.
А еще, я достаточно долго пожил в Лос-Анджелесе, работал в агентстве талантов, а брат моего лучшего друга руководил крупным агентством Ford Models в Нью-Йорке. Я давно хотел вернуться в Нью-Йорк, и мой братишка предложил мне работу в агентстве. Как мог 22-летний парень отказаться от возможности поработать с самыми красивыми людьми на земле в прохладном офисном здании из коричневого камня в Сохо? Это похоже на оживший ситком!
Я начинал как консультант, работая над множеством закулисных проектов. В конце концов я доказал брату своим упорством и умением что могу работать, и он попросил меня поработать ассистентом в женском отделении. Одно повлекло за собой другое, и меня повысили до должности агента. Часть работы агента заключалась в том, чтобы снимать поляроиды моделей для отправки клиентам. Это стало моей любимой частью работы.
А уже через несколько лет я понял, что был не удовлетворён своим положением и мне хотелось заняться чем-то более творческим, поэтому в итоге я купил камеру и несколько дешевых ламп и начал снимать моделей, так чисто для себя, для развлечения. Я научился пользоваться камерой и освещением, и, к счастью, у многих фотографов с которыми мне довелось пообщаться было достаточно советов для меня.
Расскажи, что ты снимаешь сейчас?
В эти дни я снимаю смесь моды и знаменитостей. Я много работаю для международных изданий Vogue, GQ и многих других. У меня также была прекрасная возможность сфотографировать некоторых из моих любимых актеров и актрис, таких как Сэмюэл Л. Джексон, Аманда Сейфрид, Бен Стиллер, Сальма Хайек, Крис Хемсворт.
Да ты крутой. Что скажешь, как начать фотографировать знаменитостей? С чего начать?
Я думаю, что тут у каждого свой путь. Но, прежде всего, вам нужно хорошее портфолио. С этого момента вам нужно быстро работать на съемочной площадке и держать весь процесс съемки продуманным, вести себя спокойно и комфортно. Я довольно спокойный чувак, поэтому думаю, что мое поведение на съемочной площадке успокаивает знаменитостей.
Многие знаменитости ненавидят фотосессии — многие даже сравнили их с походом к стоматологу. Как-то один очень известный рэп исполнитель подошел ко мне отвел меня в сторону и сказал, что боится фотосессий. Чувак может стоять на сцене перед битком набитой ареной, но перед моей камерой он испуганный ребенок! Это взорвало мой мозг. Таким образом, вы должны уметь понимать людей, общаться с ними и работать со всеми типами личностей.
Также следует помнить, что публицисты являются привратниками — они часто решают, кто будет фотографировать их таланты.
Что вы посоветуете для построения отношений с публицистами?
Просто будьте на 100% прозрачны и честны со своими концепциями и потребностями и быстро работайте над одобренным проектом. Я никогда не стараюсь изо всех сил поцеловать кого-либо в задницу или по-другому относиться к кому-либо на съемочной площадке. Я просто работаю эффективно и держу съемочную площадку комфортной, и, кажется, все это ценят, включая публицистов.
Какие советы и хитрости по фотографии знаменитостей вы усвоили за эти годы?
Ой, я всегда тщательно чищу скинтон в настройках компьютера, чтобы они не видели никаких изъянов на экране. Во время одной из моих первых съемок знаменитостей, объект продолжал смотреть на экран и комментировать свою кожу. Избежать этого помогает передержка в настройках. И я также узнал, что по большей части знаменитости не хотят, чтобы их фотографировали. Это лишь часть их работы, которую они обычно не любят. Так что я быстро их ввожу на съемку и также быстро отпускаю.
Кто из фотографов вас больше всего вдохновляет?
В первую очередь, люблю работы Ирвинга Пенна, а кому не нравятся его работы? Он снял портрет для Трумэна Капоте, закутанного в пальто, — один из лучших портретов, которые я когда-либо видел. Также люблю Ман Рей, Аведона, Вивиан Майер, Жанлу Сьефф. Но больше всего я черпаю вдохновение из кино.
Какой ваш любимый портрет знаменитости на данный момент и какая история стоит за ним?
Скорее всего, это мой образ Сэмюэля Л. Джексона, завернутого в пальто. Это немного напоминает мне изображение Капоте Пенна, о котором я упоминал выше. На съемочной площадке я случайно оставил стул на месте, и Сэм пришел на съемочную площадку и автоматически сел. Я посмотрел на него и сказал: «Сэм, на самом деле я хотел, чтобы ты встал на этот стул, если можно». С совершенно невозмутимым лицом он сказал мне: «Я 67-летний мужчина, и ты собираешься заставить меня подставить свою задницу!?» Кто я такой, чтобы спорить, поэтому мы сделали снимок сидя, и он дал мне потрясающий снимок.
Кстати, он пошутил, а после предложил встать. После съемки мы вместе просматривали изображения на мониторе, и я показал ему то, что мне понравилось, и другую версию, и сказал, что другая версия тоже неплоха. Он посмотрел на меня и сказал: «Мы здесь не для того ****. Иди с тем, кого любишь». Так что я согласился, и я благодарен, что он подтолкнул меня к этому.
Какие изменения вы заметили в своей отрасли за последние несколько лет?
Что касается моды, то я увидел много изменений. Быстрая мода и социальные сети стали идеальным штормом. Дизайнеры выпускают больше коллекций, чем когда-либо, чтобы удовлетворить спрос на более быструю моду, изображения потребляются все больше интернетом и почти ничего не идет в печать. Таким образом, жизнь изображения намного короче, чем когда-либо — поскольку продолжительность нашего внимания превратилась в продолжительность времени, которое требуется для щелчка прокрутки ленты.
Имея это в виду, брендам нужно быстро создавать изображения и не использовать ту же длительность, что и раньше. Поэтому они готовы пожертвовать производственной стоимостью, чтобы оставаться в рамках своих бюджетов, которые были распределены более тонко. Это действительно снижает ставки и креативность. Но я видел, как видео стало действительно набирать обороты, так что надеюсь, что это станет способом перенаправить творческий потенциал и бюджет.
Каким вы видите будущее вашей отрасли?
Я думаю, что в недалеком будущем модная фотография будет преимущественно двигаться в сторону видео. Всегда будет потребность в кадрах, но я думаю, что они станут просто менее второстепенными по сравнению с видео. В то время как сейчас неподвижные изображения являются основной целью, и многие клиенты просят добавить видео в качестве бонуса.
У вас есть какие-нибудь страшилки со съемок знаменитостей? (Без имен, конечно же)
Ой, мне так повезло. Мне действительно повезло со знаменитостями, с которыми я работаю. Честно говоря, у меня была только одна знаменитость, с которой было ужасно иметь дело. Она была невероятно грубой со всей командой, но все сохраняли хладнокровие, и мы пережили день. К счастью, изображения получились великолепными, и вся команда после этого вышла выпить, много выпить — так что все хорошо, что хорошо кончается. Но она была задницей. Реальной.
Поделитесь с нашими читателями на какое оборудование вы снимаете и почему?
Сейчас я работаю с моим любимым Canon 5dMark4 на большинстве съемок он со мной. Мне действительно не нравятся изображения, которые слишком резкие и кажутся «цифровыми», поэтому mark4 позволяет мне уменьшить резкость и уйти от слишком цифрового ощущения, сохраняя при этом потрясающее качество файла. У него также достаточно большие файлы, чтобы они отлично смотрелись в журнале любого размера. Мой любимый объектив – 50mm F1.2, но я также часто использую 85 мм и 35 мм. Я снимаю только фикс-объективами.
Если я занимаюсь рекламой и мне нужны возможности для печати большего размера — я выбираю Phase One IQ250. Мне нравятся файлы с этой камеры за их глубину и размер.
Я всегда снимаю с подключенным экраном, чтобы все могли видеть, что мы снимаем.
Как много вы снимаете только для себя по сравнению со съемками по работе?
Я как раз разговаривал об этом на прошлой неделе. Я вообще-то не очень много снимаю личные проекты. Если честно, большинство моих редакционных статей ЯВЛЯЮТСЯ личной работой. Я придумываю концепции, занимаюсь кастингом и действительно воплощаю свою мечту в жизнь. Так что почти каждый раз, когда я снимаюсь для журнала, я чувствую себя удовлетворенным за личный вклад в мой же проект. Я постоянно пытаюсь подбирать актеров, чьи работы мне нравятся, чтобы они пополнили мое портфолио. В последнее время я задумывался над тем, чтобы сделать выставку изображений в галерее, которые я делаю только для себя. Что-то более абстрактное, чем образы моды или знаменитостей. Я с трепетом смотрю на изображения Аведона «На американском Западе». Это настолько личное и вдохновляет.
Я еще не нашел свой «Американский Запад». Как только у меня появится идея личного проекта, я дам вам знать.
Еще больше работ автора на персональном сайте фотографа и социальной сети Instagram.
[michaelschwartzphoto.com], [instagram.com/MSCHWARTZPHOTO]
Следите за новостями в наших социальных сетях:
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube