20 спортивных снимков от Thomas Campbell

фотограф: Thomas Campbell

Томас Кэмпбелл (Thomas Campbell) – знаменитый спортивный и портретный фотограф из Хьюстона, США. Он окончил Техасский университет журналистики и в начале своей карьеры занимался некоммерческой маркетинговой фотографией, что в конечном счете привело его на восток, в Африку и Индию, а по возвращению домой, Кэмпбелл окунулся в мир спортивной фотографии.

фотограф: Thomas Campbell

Томас около шести лет проработал ведущим фотографом-маркетологом Хьюстонского университета и был членом комитета по ребрендингу. В этой сфере работы он был отмечен многочисленными наградами Американской ассоциации маркетинга и Совета по развитию и поддержке образования.

Среди клиентов Томаса — Стэнфордский университет, сеть поликлиник Emerus, система аэропортов Хьюстона, USA Today, ABC и Хьюстонский университет. Его работы были показаны на обложках журналов, книг и газет, в художественных галереях, музеях, на рекламных щитах.

Томас является членом правления Американского общества профессионалов средств массовой информации в Хьюстоне и помощником Комитета вооруженных сил Хьюстонской выставки домашнего скота и родео.

фотограф: Thomas Campbell

Многим энтузиастам идея стать спортивным фотографом кажется очаровательной и захватывающей идеей. Свободный и, казалось бы, неограниченный доступ к играм высшей лиги с лучшими видами в нескольких метрах от живых игроков. Быть сродни солдату на поле боя, вооруженным до зубов новейшей техникой, спортивные фотографы тщательно и методично, а также быстро, снимают свои объекты с целью создать кадр достойный публикации в СМИ.

Но каково это на самом деле быть постоянно в «окопах»? Разве все что требуется для хорошего кадра – это просто долгое ожидание? Много ли зарабатывает такой фотограф? На все эти вопросы нам и постарается ответить знаменитый спортивный фотограф Томас Кэмпбелл.

фотограф: Thomas Campbell

Какое оборудование и дополнительные инструменты вы берете с собой на съемки спортивных мероприятий?

Чаще всего я снимаю Национальную Футбольную Лигу. Для этой съемки у меня следующее оборудование и программное обеспечение:

Три камеры Canon: 1D Mark IV, 5D Mark III + хват с батареей, 5D Mark III без ручки. Я всегда беру с собой объективы 400mm F2.8 L IS, 300 мм F2.8 L IS, 70-200mm F2.8 L IS, 24-105mm F4 L IS, 16-35mm F2.8 L II, 14mmF2.8 L IS – все оригинальные Canon. Двойной ремешок Rapid черного цвета. Монопод Gitzo Monopod, очень много карт памяти (я меняю их раз в квартал, чтобы подписи оставались четкими). Еще у меня есть «Аналитический центр безопасности аэропорта 2.0», MacBook Pro с двумя жесткими дисками, картридеры Lexar FW800, программное обеспечение PhotoMechanic, Photoshop, программное обеспечение FileZilla FTP и CodeReplacements.com

фотограф: Thomas Campbell

Можете ли вы описать свой рабочий день во время игры Национальной Футбольной Лиги?

Перед тем, как приехать на съемку, я скачиваю основной состав участников игры с сайта CodeReplacements. Это не всегда точные данные, поэтому я перепроверяю их по спискам в Media Room.

Я также настроил свою систему папок. На моем рабочем столе у ​​меня всегда присутствует папка, которую я назову MMDD-Home-Away. Это означает, что это может быть, например 1223-HouTexans-MinnVikings. Внутри этой папки я сохраню свой файл .xml, содержащий информацию IPTC (заголовок, контакты, авторские права и прочее.) И файл .txt для замены кода. Таким образом, если мне когда-нибудь понадобится вернуться и отредактировать какие-то еще файлы с данной игры, у меня всегда будет под рукой правильная информация.

фотограф: Thomas Campbell

У меня также будет шесть папок с именами Pre, 1, 2, 3, 4 и Post. По одной на каждую четверть плюс до и после игры. Я использую отдельную карту памяти для каждой камеры на каждый квартал, чтобы все было ровно, и я не столкнулся с поломкой карточки. Я также создаю папку для изображений с подписями и готовых к отправке, уже отправленных изображений и изображений для второго редактирования. Чем проще добраться до каждого изображения, тем лучше я могу обозначить — и тем легче будет для меня, потому что-то вспомнить, где именно вы находитесь и что вам еще нужно сделать. Вы же не хотите попасть в ситуацию, когда вы отправили одно и то же изображение дважды или когда вы отправили не то изображение, которое хотели отправить.

Во время съемки на Canon 5D Mark III я всегда использую функцию, с помощью которой я могу оценивать изображения по звездам, которые будут отображаться в PhotoMechanic. Я оцениваю все, что хочу отправить на второй монтаж, двумя звездами, а все, что отправлю сразу, — тремя.

фотограф: Thomas Campbell

Когда я вставляю карты в компьютер, я сортирую их по рейтингу. Я отбираю изображения с тремя звездами и либо подписываю их, либо понижаю рейтинг до двух, либо удаляю, если они не в фокусе. Как только изображение было подписано, я повышаю его до четырех звезд. Затем я выполняю процесс пакетного сохранения с помощью Photomechanic, чтобы каждое изображение занимало около 1,5 МБ, и оно сохранялось в папке «Captioned», но не «Sent».

Пока PhotoMechanic сохраняет, вы больше ничего не можете делать с программой. Но вы можете открывать уже сохраненные изображения и работать с ними в Photoshop. Я не очень много работаю с изображениями, которые требуют тщательно обработки, но для некоторых потребуется небольшое осветление, затемнение — настройка экспозиции. Как только процесс сохранения в Photomechanic завершен, я переоцениваю все эти изображения как одну звездочку, после чего я знаю, что они были отправлены. Как только все изображения будут в этой папке, я отправлю их на указанный FTP-сайт с помощью FileZilla. После отправки все изображения перетаскиваются в папку «Отправленные», поэтому я знаю, что мне не нужно отправлять их снова. Я стараюсь отправлять фотографии группами по пять-десять изображений.

Обычно я прихожу на игру НФЛ примерно на три часа раньше. Это дает мне время сделать несколько снимков стадиона, разминки болельщиков и игроков. Я обычно передаю фотографии дважды во время игры. Но если произойдет что-то действительно важное и я получу хорошие кадры, я немедленно отправляю их в редакцию. Это будет что-то вроде того, как Том Брэди сломал себе колено.

фотограф: Thomas Campbell

Как часто вы бываете на работе? Какие команды вы в первую очередь фотографируете?

В прошлом году я снял 45 спортивных мероприятий. В основном это был футбол Texas A&M, Houston Astros, Houston Rockets и Houston Texans, да, в основном я работаю по США.

Ваша спортивная фотография требует частых путешествий?

Нет. Но я люблю путешествовать, но, как правило, спортивный фотограф путешествует не так много, если только вы не суперзвезда, большой человек, как например, штатный фотограф Sports Illustrated Билл Фрейкс. Вы должны быть невероятно талантливым человеком, чтобы отправлять вас на игры по всей стране или миру. Я еще новичок, так что еще не разъезжаю по миру. Возможно когда-нибудь.

фотограф: Thomas Campbell

На что вы обычно рассчитываете, пытаясь создать отличный имидж?

Я ищу изображения, которые рассказывают историю. Я хочу видеть глаза игрока и видеть эмоции. Если вы просмотрите все великие изображения в истории спорта, в них обычно есть 1. Эмоция 2. Глаза 3. Мяч (если мы говорим о футболе). Если вам удастся запечатлеть все эти три вещи, и фотография будет хорошо скомпонована и хорошо экспонирована, у вас, вероятно, будет шедевр.

Что самое сложное в съемке спортивных мероприятий?

Я думаю, что самая сложная часть съемки — это попытаться запечатлеть что-то иное. Например, когда вы освещаете игру НФЛ, у вас будут десятки людей в стороне. Как вы собираетесь получить что-то особенное? Любой желающий может получить скучную стоковую фотографию квотербека, отступающего для передачи. Как я могу снимать 25 футбольных матчей в год и создавать уникальные, убедительные изображения для каждой игры? Как я могу снимать его иначе и лучше, чем все остальные? Просто осветить игру довольно легко, если вы сделаете это несколько раз. Я же ищу что-то еще интересное во время игры, например, болельщиков.

фотограф: Thomas Campbell

Вы когда-нибудь чувствовали себя перегруженными на работе?

На самом деле, нет. Я просто сосредотачиваюсь на поставленной задаче. Есть вещи, которые можно изменить, а есть вещи, которые нельзя изменить. Сосредоточьтесь на том, что вы можете сделать. Попробуйте то, чего вы никогда раньше не видели. Иногда это работает, и это здорово. Иногда это работает, и это отстой. Иногда это не работает. Но чтобы оставаться в этом бизнесе, нужно проявлять творческий подход. Не парьтесь, в конце концов, это просто футбольный матч (либо другой вид спорта). Если я сделаю плохой кадр, никто не умрет.

Я часто задаю этот же вопрос невестам, с которыми встречаюсь, и мне очень повезло, что я начал свою карьеру с документирования геноцида в Судане и сирот в Индии с помощью великих некоммерческих организаций EveryVillage и The Miracle Foundation. Видя смерть и страдания, которые приходится пережить другим людям, действительно дает представление о том, что я делаю.

Свадьба — это весело. Есть торт, вино, смех и улыбки. Футбольный матч — это просто игра. Я могу быть очень строгим к себе, если чувствую, что плохо фотографирую, но по большому счету это не так уж и важно, и завтра будет другой день.

фотограф: Thomas Campbell

Были ли у вас серьезные инциденты, потеря или поломка снаряжения во время игры?

К счастью, я никогда не терял снаряжения. Но у меня ломалось снаряжение. Я снимал игру Райс-Хьюстон, это довольно хорошее соперничество. Игра проходила слева от меня, и я находился в конечной зоне после игры со своим 300 мм объективом. Я фотографирую всегда через видоискатель правым глазом, поэтому все справа от меня в слепой зоне. В общем, началась драка и я не сразу среагировал.

Во время драки мне сломали объектив 300 мм 2.8, а у меня на спине были заметные следы от шипов в течение нескольких недель и спазмы в спине около месяца. Это был довольно сильный удар, и хорошие люди на видеокамерах поймали его и несколько раз воспроизвели на jumbotron. Группа друзей на трибунах и наблюдающих за домом начала писать мне сообщения, чтобы убедиться, что со мной все в порядке. Я не мог установить объектив вовремя перед предстоящей игрой Patriots-Texans, поэтому мне пришлось разобрать его и посмотреть, что я могу сделать. В тот день мне пришлось снимать без автофокуса он был сломан.

фотограф: Thomas Campbell

Как бы вы описали свои отношения со спортивными фотографами? Это жесткая конкурентная среда?

Это очень соревновательный процесс, но это также своего рода братство. Поскольку я так много снимаю, фотосъемка — это более или менее место где я могу пообщаться с ребятами, такими же как я. Большинство людей, занимающихся спортивной съемкой, довольно конкурентоспособны и хотят получить лучший снимок, но при этом стараются быть профессиональными. Индустрия небольшая, и информация о тебе распространяются быстро. Если вы придурок, люди быстро узнают об этом, и, учитывая, что мир такой тесный, вам не нужна такая репутация.

На самом деле я снимал в Норвегии с некоторыми другими фотографами в этом году, которые знали, что я из Хьюстона, и они спрашивали меня о людях в моем районе, у которых была плохая репутация, чтобы узнать мое мнение. Мои родители всегда учили меня, что, если ты много работаешь и относишься к людям хорошо и с уважением, ты далеко пойдёшь в жизни. Я считаю, что это правда.

Некоторые основные правила, которым я придерживаюсь:

1. Не переходите черту. Когда вы это делаете, вы блокируете съемку для всех остальных.

2. Не спрашивайте, на кого кто-то работает.

3. Не спрашивайте кого-нибудь, как они получили работу или сколько им платят за выполнение работы.

4. Не болтайте, когда люди редактируют / подписывают.

5. Веселитесь. Будьте вежливы. Относитесь к людям с уважением.

фотограф: Thomas Campbell

Какой у вас наихудший опыт работы?

Наихудший опыт, вероятно, получить травму в игре и сломать мой 300 2.8.

Вы помните ваш лучший опыт в карьере спортивной фотографии?

Сложно сказать. У меня было так много замечательных моментов, которые действительно много для меня значат. Когда кто-то, кого я действительно уважаю, находит время, чтобы сказать мне, что у меня была отличная съемка, это меня просто радует. Когда я опубликовал свою первую фотографию в Sports Illustrated, это было еще одно прекрасное чувство.

Несколько недель назад, когда я снимал Дерби в Кентукки, до того, как мы вышли в конце ночи после того, как все разошлись по домам, я вернулся на трассу после того, как все ушли. Шел дождь, всюду была грязь, но мне оставалось просто оценить величие трассы, трибуны и еще одну отметку в моем списке желаний. Думаю, каждый раз, когда мне удается сделать что-то, о чем я даже не мечтал, это просто прекрасное чувство, трудно выбрать фаворита.

фотограф: Thomas Campbell

Как ваши изображения так быстро попадают в сеть?

Я думаю, что мои изображения так быстро попадают в сеть, потому что я разработал очень плотный рабочий процесс. Лучшее изображение — главный приоритет. Первое изображение — второе. Я действительно думаю, что единственный способ добиться того и другого — это практика и обдумывание, прежде чем вы собираетесь что-то сделать.

Очень важно думать о том, что вы хотите сделать — визуализировать нужный снимок до того, как он произойдет, — чтобы действительно создавать лучшие изображения. Так что спланируйте свою съемку, снимайте то, что хотите, а затем разработайте очень быстрый и плотный рабочий процесс, чтобы убедиться, что вы можете получить его первым. Изучите все сокращения в PhotoMechanic и Photoshop. Если вы постоянно делаете одно и то же в Photoshop, создайте экшен, чтобы сделать это быстрее.

Будьте внимательны при съемке, редактировании и передаче. Хорошая фотография — не случайность.

фотограф: Thomas Campbell

Для любого, кто пытается увлечься этим видом фотографии, вы бы могли сказать, что оно того стоит? Какие-нибудь советы для тех, кто хочет начать карьеру спортивного фотографа?

Мне очень нравится то, что я делаю. Однако спортивная фотография — непосильная работа для 99,9% людей. Очень, очень мало людей, которые могут обеспечить себя исключительно фотографией в жанре экшн-спорт. Большинство из тех, кто это делает, являются сотрудниками Getty, AP, Sports Illustrated и т. д. Ставки оплаты за спортивную фотосъемку просто отсутствуют.

Если вы хотите стать отличным спортивным фотографом, научитесь снимать портреты. Если вы хотите сделать карьеру фотографа, научитесь снимать портреты. Портретная съемка помогает понять, как свет падает и как можно изменить свое положение, чтобы лучше всего освещать объект. Реальность такова, что лишь немногие люди в мире зарабатывают на жизнь только спортивными съемками. Если вы научитесь снимать новости, у вас появится возможность снимать спорт. Но если вы хотите хорошо зарабатывать на жизнь фотографом, портреты — это то, что вам нужно.

Еще больше работ автора на персональном сайте фотографа.

фотограф: Thomas Campbell

фотограф: Thomas Campbell

фотограф: Thomas Campbell

фотограф: Thomas Campbell

фотограф: Thomas Campbell

фотограф: Thomas Campbell

фотограф: Thomas Campbell

фотограф: Thomas Campbell

фотограф: Thomas Campbell

фотограф: Thomas Campbell

[thomascampbell.com], [instagram.com/thomasgcampbell]

Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь